Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614
может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам?
когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели?

___________________________________________________________
Редактировано ewgen.

mkovalevskiy писал(а):
Chevrolet Cobalt встал на конвейер

По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ.

В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж.

Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром».

Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan.

Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas.

http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
ellin писал(а):
Как оно там, за городом задними пружинками не цепляем?

4 года владел шнивой на мудах. Посмотри, на какой высоте на ней находится крепление нижнего уха заднего амморта. Тем не менее шнива в 100% случаев садится на передний мост.
Езжу на поло на дачу 10 км по грунтовке, периодически чиркаю защитой картера, пружинами- ни разу.

dmitry.d писал(а):
Меня радует во всех отношениях)) в тёмносером металике хорош)

Главное, что самому нравится. Каждый выбирает свои потребительские качества авто, и бесполезно доказывать вледельцу лифтованного уаза, стоимостью далеко за лям, что за эти деньги лучше купить RAV4.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Ох уж эти чашки пружинные! Наели оскомину критикам.... За 3 года ни разу ими не чиркнул, только наверно если в деревенской узкой и глубокой колее окажешься, в других случаях это маловероятно.
Чиркает видимо только у кого поло нету так что ли получается? :)))

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Ivan.Ko писал(а):
За 3 года ни разу ими не чиркнул, только наверно если в деревенской узкой и глубокой колее окажешься, в других случаях это маловероятно.
Да и я так думаю ими вряд-ли кто-то где-то задевает, дались народу эти чашки! Видел кучу машин с подобными элементами сзади, причем не ВАГовских, просто у большинства эти чашки не так видны, как у Полика. Была Фабия - сзади те же чашки (только не так их видно из-за бампера), клиренс поменьше чем на Поло - никаких проблем не было.
ketsan писал(а):
Посмотри, на какой высоте на ней находится крепление нижнего уха заднего амморта. Тем не менее шнива в 100% случаев садится на передний мост.
+1, у родственников две шнивы, висит все это хозяйство действительно не высоко.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Ivan.Ko писал(а):
Чиркает видимо только у кого поло нету
ob_+mil


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Кобальт, страшный и несуразный по определению, хотя при этом, имеет право на жизнь. ). Видя подобный авто, возникает чувство, что специально издеваются над потенциальным потребителем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Кобальту нужно было передок кадилаковский зарядить, либо крайслеровский. Ведь зад - это вылитый Крайслер 300С в предыдущем кузове и боковая оконная линия такая же - как в танке. В общем не доделали машинку маленько:))


Вложения:
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
300010028.jpg [ 42.93 КБ | Просмотров: 421 ]
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
chevrolet-cobalt-s.jpg [ 66.55 КБ | Просмотров: 421 ]
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
chrysler-300c-14.jpg [ 210.52 КБ | Просмотров: 421 ]

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...
 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Что то "корма" не получается у "крестоносцев"... взять Кобальт...взять Авео....УГ сзади.... да и спереди тож...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Ivan.Ko писал(а):
Кобальту нужно было передок кадилаковский зарядить, либо крайслеровский. Ведь зад - это вылитый Крайслер 300С в предыдущем кузове и боковая оконная линия такая же - как в танке. В общем не доделали машинку маленько:))

Не буду доделывать, т.к. отношение в головах как среднему классу.
Тут надо отношение менять, после чего и дизайн поменяется.
Почему то считают, что если дешево то и должно выглядеть страшно, вот эту точку зрения и надо менять.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt А этот зад просто шедевр... ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:34
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Игорь
Поло вполне нормально выглядит как спереди, так и сзади. Как кто-то уже говорил, сбитый такой, строгий. Может и не шедевр, но фигурная выемка под госномер, на мой взгляд, компенсирует малый размер задних фонарей и тяжеловесность крышки багажника. Для сравнения посмотрите на ту же Гранту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Олег151 писал(а):
Что то "корма" не получается у "крестоносцев"... взять Кобальт...взять Авео....УГ сзади.... да и спереди тож...)))

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
Астра-h седан забыл) Зад кобальта то почти полная копия)
(Да и основа тележки от астры вроде)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Все бюджетное не может быть шедевром, потому и называют бюджетом.

В нашем случае, производитель VW решил чуть больше уделить внимания дизайну, на столько больше, чтобы он чуть лучше смотрелся с конкурентами, и при этом все равно оставался бюджетным, чтобы если, что спутать нельзя было.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Борисович писал(а):
чтобы если, что спутать нельзя было.
Тем не менее можно издали спутать со "старшими " братьями-Джеттой и Пассатом...))))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: