Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3949
Страница 7 из 7

Автор:  Nemo [ 10 ноя 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614
может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам?
когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели?

___________________________________________________________
Редактировано ewgen.

mkovalevskiy писал(а):
Chevrolet Cobalt встал на конвейер

По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ.

В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж.

Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром».

Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan.

Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas.

http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Автор:  ketsan [ 28 июл 2014, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

ellin писал(а):
Как оно там, за городом задними пружинками не цепляем?

4 года владел шнивой на мудах. Посмотри, на какой высоте на ней находится крепление нижнего уха заднего амморта. Тем не менее шнива в 100% случаев садится на передний мост.
Езжу на поло на дачу 10 км по грунтовке, периодически чиркаю защитой картера, пружинами- ни разу.

dmitry.d писал(а):
Меня радует во всех отношениях)) в тёмносером металике хорош)

Главное, что самому нравится. Каждый выбирает свои потребительские качества авто, и бесполезно доказывать вледельцу лифтованного уаза, стоимостью далеко за лям, что за эти деньги лучше купить RAV4.

Автор:  Ivan.Ko [ 28 июл 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ох уж эти чашки пружинные! Наели оскомину критикам.... За 3 года ни разу ими не чиркнул, только наверно если в деревенской узкой и глубокой колее окажешься, в других случаях это маловероятно.
Чиркает видимо только у кого поло нету так что ли получается? :)))

Автор:  John Doe [ 28 июл 2014, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
За 3 года ни разу ими не чиркнул, только наверно если в деревенской узкой и глубокой колее окажешься, в других случаях это маловероятно.
Да и я так думаю ими вряд-ли кто-то где-то задевает, дались народу эти чашки! Видел кучу машин с подобными элементами сзади, причем не ВАГовских, просто у большинства эти чашки не так видны, как у Полика. Была Фабия - сзади те же чашки (только не так их видно из-за бампера), клиренс поменьше чем на Поло - никаких проблем не было.
ketsan писал(а):
Посмотри, на какой высоте на ней находится крепление нижнего уха заднего амморта. Тем не менее шнива в 100% случаев садится на передний мост.
+1, у родственников две шнивы, висит все это хозяйство действительно не высоко.

Автор:  Олег151 [ 28 июл 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
Чиркает видимо только у кого поло нету
ob_+mil

Автор:  duna_777 [ 28 июл 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Кобальт, страшный и несуразный по определению, хотя при этом, имеет право на жизнь. ). Видя подобный авто, возникает чувство, что специально издеваются над потенциальным потребителем.

Автор:  Ivan.Ko [ 29 июл 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кобальту нужно было передок кадилаковский зарядить, либо крайслеровский. Ведь зад - это вылитый Крайслер 300С в предыдущем кузове и боковая оконная линия такая же - как в танке. В общем не доделали машинку маленько:))

Вложения:
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
300010028.jpg [ 42.93 КБ | Просмотров: 3967 ]
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
chevrolet-cobalt-s.jpg [ 66.55 КБ | Просмотров: 3967 ]
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
chrysler-300c-14.jpg [ 210.52 КБ | Просмотров: 3967 ]

Автор:  Олег151 [ 29 июл 2014, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Что то "корма" не получается у "крестоносцев"... взять Кобальт...взять Авео....УГ сзади.... да и спереди тож...)))

Автор:  Борисович [ 29 июл 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
Кобальту нужно было передок кадилаковский зарядить, либо крайслеровский. Ведь зад - это вылитый Крайслер 300С в предыдущем кузове и боковая оконная линия такая же - как в танке. В общем не доделали машинку маленько:))

Не буду доделывать, т.к. отношение в головах как среднему классу.
Тут надо отношение менять, после чего и дизайн поменяется.
Почему то считают, что если дешево то и должно выглядеть страшно, вот эту точку зрения и надо менять.

Автор:  dmitry.d [ 29 июл 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt А этот зад просто шедевр... ))

Автор:  Igor_RnD [ 29 июл 2014, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Поло вполне нормально выглядит как спереди, так и сзади. Как кто-то уже говорил, сбитый такой, строгий. Может и не шедевр, но фигурная выемка под госномер, на мой взгляд, компенсирует малый размер задних фонарей и тяжеловесность крышки багажника. Для сравнения посмотрите на ту же Гранту.

Автор:  dmitry.d [ 29 июл 2014, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Что то "корма" не получается у "крестоносцев"... взять Кобальт...взять Авео....УГ сзади.... да и спереди тож...)))

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
Астра-h седан забыл) Зад кобальта то почти полная копия)
(Да и основа тележки от астры вроде)

Автор:  Борисович [ 30 июл 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Все бюджетное не может быть шедевром, потому и называют бюджетом.

В нашем случае, производитель VW решил чуть больше уделить внимания дизайну, на столько больше, чтобы он чуть лучше смотрелся с конкурентами, и при этом все равно оставался бюджетным, чтобы если, что спутать нельзя было.

Автор:  Олег151 [ 30 июл 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
чтобы если, что спутать нельзя было.
Тем не менее можно издали спутать со "старшими " братьями-Джеттой и Пассатом...))))

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/