Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
что-то тема давно не поднималась. Поделюсь я новыми впечатлениями.
Уже год практически прошел, наездил всего-ничего - 6000км. По городу катаюсь в основном, а он у нас маленький)
Проблем никаких с машин за год не было. Скоро на ТО ехать, как раз размышляю, в Тулу податься или в Орле пройти. Разница в цене и качестве.
Из неприятных фактов стоит отметить высокий расход топлива, около 12 литров по городу. Это с кондеем конечно, но все-равно. Хотя может город такой, по БК средняя скорость 20км/ч, а светофоры через каждые 10 шагов.

З.Ы. на ТО через пару месяцев поеду, думаю тогда еще отпишусь, мало ли, вдруг кому интересно будет)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
TePaIIeBT, интересно, конечно!
Но кто же кроме вас - опелеводов писАть будет..? ))

Да, расход для 1.6 МКП "не айс". :-(
Может к 10-15т.км притрётся, обкатается?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
расход для города со светофорами через 10 метров нормальный, судя по средней скорости 20 км/ч. Чем компактнее город и выше плотность населения. тем соответственно расход больше. на 4 н всегда успеваешь переключиться, не говоря уже о 5-й

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
olegf2, тогда конечно буду отписываться здесь)

alex, все так и есть. 5 скорость в городе практически никогда не включал.

З.Ы. пару месяцев назад ездил в Курск - расход по трассе был около 7-8 литров, но это тоже с кондеем. Хотя могу ошибаться, тогда на это внимание не заострял. Думаю скоро снова прокатиться до туда, теперь только послежу за расходом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Тоже не дам теме захиреть, оставлю отзыв.
Катаюсь на новой Astra J 5 месяцев, пробег чуть больше 4000 км. Катаюсь в основном по городу, регулярно использую климат и попадаю в пробки в утренний и вечерние часы пик, расход, при средней скорости 28 км/ч, до 2000 км пробега постоянно держался на уровне 10 л на сотню и опустить его никак не получалось, как ни менял манеру вождения. Сейчас при пробеге 4000 км, то ли обкатка прошла удачно, то ли еще что, но расход если особо не топить при тех же условиях: климат, пробки, ср. скорость 28 км/ч - удавалось доводить до 8,6-8,8 л на сотню. Если топить, то упираемся в 10 л, больше пока не получалось, т.к. не люблю дергаться по загруженному городу... Два раза выбирался на трассу с пробегами по 520 км каждый, расход составил 6,1 и 6,3 л (вероятно расход был бы чуть меньше, но оба раза на обратном пути попадал в затяжной сильнейший ливень, из-за которого уже ехал 60-70 км/ч) был включен климат и пилил на круиз-контроле со скоростью 98 км/ч на 6-ой передаче. Пробеги конечно не те, чтобы говорить об усталости, которой вовсе не было, хотя местами, на приличной протяженности дорога была похожа на танкодром, ну и круиз-контроль просто сказка, включил и ноги отдыхают почти всю поездку. Некоторые писали, что при дожде, вода от дворников ветром сносится на боковые стекла, забрызгивая их, ничего такого не заметил, а вот задница авто очень сильно забрызгивается, часто приходиться пользоваться задним дворников, но тут уж ничего не поделаешь у всех хетчей такая аэродинамика.
Из минусов отмечу лишь датчик уровня ОЖ, сошедший с ума на пробеге 250 км, успешно и быстро замененный по гарантии, также скрип рамки стекла пассажира, тоже вылеченный по гарантии. В итоге потратил на эти неувязки 100 рублей за техническую мойку. Также был заменен кронштейн задней пластиковой юбки, обломившийся на лесной дороге после зацепа об корень, из-за чего юбка немного, но не критично провисала, стоимость 1500 руб (кронштейн и слесарка 500 руб., но закрепить без снятия бампера его нельзя, поэтому + еще 1000 руб.).
Вообщем, машиной полностью доволен: ощущениями от нее, внешним видом, приятным салоном...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
3 недели назад друг купил первую в России новую Астру - универсал. Ну, по крайней мере, так ему сказали в салоне, что это первая продажа на территории РФ. Так сказать, выставочный образец, т.к. была собрана ещё 6 июня, каталась по салонам Москвы (пробег при покупке был 56 км). Сборка Англия. Всем доволен, только не работает круиз-контроль :-)

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:08
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Решил и я оставить свой отчетик,как несостоявшийся владелец полоседан.С ноябра наездил около 17 т.км.,за это время автомобиль прошел ТО-15 т.км. и побывал в нескольких мелких ДТП.В целом автомобиль хлопот не доставляет,ездит и ездит.Зимой максимум завелся в минус 34 по БК,ниже температура не опускалась.Средний расход топлива составил на уровне 10-12,но манера езды у меня можно сказать напористая.
Про ДТП.Ночью по весне решил поиграть в шашечки,но т.к. был гололед немного не рассчитал и въехал в зад десятке,у десятки бампер рассыпался,а у моего опеля только треснула решетка радиатора.Было еще несколько касательных ДТП,но краска не поддалась.
Двигатель.Надежный агрегат,но мне его не хватает,особенно это стало ощущаться летом в жару,когда приходится ездить с включенным кондиционером.
Подвеска.Нравится!!!У меня есть еще служебный логан,так что есть с чем сравнивать,хоть она и не такая непробиваемая как на логане,но вполне комфортная и не зубодробильная.
Вместимость салона.У меня кузов универсал,пару раз летом с ночевой выезжал на пикник,2 взрослых человека среднего роста без проблем умещаются в багажнике при сложенных задних сиденьях,вообще грузовместимость меня вполне устраивает.
В целом автомобиль устравает,хотелось бы конечно более мощного двигателя,но за такие деньги я считаю это наиболее выгодное предложение...не зря же опель продолжил выпуск астры Н под название family.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:09
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет)
Это мое первое сообщение, и, скорее всего, меня бы тут не было, если бы не чудо инженерной мысли инженеров опель (чтоб им там икалось) - изитроник на седане H . это 12_1
перед покупкой было изучено наверное почти все, что можно было изучить. плохо изучил. а точнее мало кто из обладателей сего девайса признавался, что девайс ущербный, с пеной у рта доказывая, что изик лучше и автомата, и ручки.
но тем не менее - попадос. коробка - это нечто. ГУАНО.
наверняка найдутся те, кто в восторге от нее, собсна благодаря восторженным отзывов таких товарисчей я ее и купил, о чем теперь жалею (это мягко сказано).
не особо распространяясь скажу просто - если вы мазохист, то изитроник - это для ВАС!!!!
в целом - машина неплохая, но ожидал чего то большего.

"+"
- космо, со всеми ништяками, ксенон, датчики,климат, из одноклассников конкурентов по оснащению за эти деньги нет (вроде не было :-) )
- подвеска на 5 с "-" - отличная управляемость и энергоемкость, но все таки я бы предпочел чуть помягче. (в питере отличные дороги)
- двигатель для 1,6 весьма, но аппетит хороший
- большой багажник

"-"
- непрактичный салон,
- неудобные (вот я был удивлен - за почти 15 т.км так и не смог найти удобные позы город трасса, все время ерзаю), несмотря на внушительный профиль, сиденья
- неудобные дверные ручки, тупой замок багажника, в общем, остальное мелочи, но...
- ИЗИТРОНИК - чтоб сцуко на них только враги ездили. идиотская коробка. хотя нет - на ней вполне можно ездить, если нет пробок. в пробках и в подъемы (троганья в горку) на ней ездить нереально. смысл в ней тогда? для чего она?
если вы хотите автомат - берите автомат. я бы сейчас с удовольствием махнул бы ее даже на ручку.

подводя итог - на ручке или автомате весьма неплохой агрегат за свои деньги.

но я сделал ошибку. из-за этой долбаной коробки придется ее продавать, т.к. у меня на нее нервов не хватает, а жена так точно едить на ней не сможет.
потери немаленькие будут, поскольку часть в кредит + каско + все остальное.

теперь вот думаю через 2-3 мес погасить кредит и продать ее.
встает вопрос что брать. предполагаемый бюджет - до 600 тр, обязательно с автоматом, поскольку скоро жена получит права.
рассматриваю поло конечно как вариант (их немного в этом пределе).
может есть тут товарисчи, пересевшие на поло седан с астры H?
очень интересно было бы послушать впечатления.
прицеливаюсь на комфорт с автоматом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
А что не так с коробкой-то? Я так понимаю, это какой-то очередной "робот"?

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Zlo
2 ведра соплей о коробке и ниодного слова по сути дела...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Про коробку АКПП не знаю.
Но катался на Опель Астре 2010 года с МКПП. Приличная машина, хорошо держит дорогу. Разницы с поло нет.
Но все-таки по комфорту Астра побогаче. Поэтому тут надо смотреть, что тебе самому нужно.

Но если у тебя ZLO Астра в новом кузове, то на мой взгляд она получше Поло во многом. Но не во всем.
Ведь это другой класс авто, да и базовая цена сам знаешь насколько дороже.

Попробуй тест-драйвы и определись.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:09
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
More писал(а):
А что не так с коробкой-то? Я так понимаю, это какой-то очередной "робот"?

это первое поколение роботов - с одним сцеплением.
а не так с ней то, что коробка не выполняет свою прямую функцию - обеспечение комфортного передвижения в городских условиях. в моем (и не только) случае - с точностью до наоборот.

lex писал(а):
Zlo2 ведра соплей о коробке и ниодного слова по сути дела...

зачем так грубо? )
эти "2 ведра соплей", я надеюсь, кому-то помогут не повторить мою ошибку. (ведь 1,6 робот на полтос дешевле 1,8 автомата, легко найти в наличии, а автоматы только на заказ)
по сути дела касательно астры я в общем написал свои впечатления, с поло корректно сравнивать не могу, надо покататься какое то время. тогда можно говорить объективно. а так тест драйвов и на астре было 2 в разных салонах.

DOCTOR писал(а):
Попробуй тест-драйвы и определись.

хотел изначально астру в новом кузове, но в мой бюджет попала только 1,6 ат, овощновато для потежелевшей J.
на ФПС с ручкой недавно прокатился, заехав по пути к одному из диллеров. шумновато, но едет неплохо и особого дискомфорта по сравнению с H не испытал. но что можно понять за не очень большой промежуток времени.
на АТ поеду кататься в субботу (мало где есть).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
эти "2 ведра соплей", я надеюсь, кому-то помогут не повторить мою ошибку.

конкретика поможет не повторить ошибку, конкретика.
А соплей таких о любой коробке хватает с избытком.
Что с ней не то? Не едет, гудит, пердит, трещит, дергает....что?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:09
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lex
вот то же самое на астра клубе. да почему коробка гамно? вы на ней ездили? что не так? я подумал, действительно, наверное люди не осознают, что это не автомат. но, соблюдая все рекомендации по управлению, применяя все ухищрения, мой вердикт - агрегат ущербный.

я писал
Zlo писал(а):
на ней вполне можно ездить, если нет пробок. в пробках и в подъемы (троганья в горку) на ней ездить нереально. смысл в ней тогда? для чего она?

в пробках то едет, то не едет, машина ревет, дергается, как будто за рулем нуб. удовольствия 0. свое предзназначение не выполняет.

все это в общем я написал. еще конкретнее - один мат будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Вот такое увидел у опель астра тоже тросик ручника висит


Вложения:
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?
DSC_0101[1].JPG [ 302.51 КБ | Просмотров: 1531 ]
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?
DSC_0102[1].JPG [ 603.87 КБ | Просмотров: 1531 ]

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: