Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:31
Сообщения: 26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Что напали на Астру,очень хорошая и надёжная машина,у друга 2005 года,брал с рук,уже набегала 350тыс км,двигатель ещё незаглядывали,а про клиренс,катались с ним в деревню(четвером)нормально везде пропёрли и на скользкий подъём влезли безпроблем,115 лошадей очень убедительны.Хорошая шумка правда салон несказал бы что просторный,наверно с поликом будет одинаков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 13:21
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zudov писал(а):
В том то вся и фишка. Цена класса В,а размер почти С.
если уж сравнивать то уж топовые версии, я сомневаюсь что топовая версия Астры меньше 700000.А пустых к сожалению нет.

Заказывала,пс в топовой версии как раз ,ну та которая хайлайн с акпп.Продали старую машину,чтоб значиться денюг добавить на новый поло.Ждёмс.А без машины плохо так,а с фольксом не понятно не чего,хотя заказали в середине июня ,но очередь :shock: Но я честно сказать ,как помешання была,бредила просто этой машинкой.Но ожидание мой пыл остудило,и решила я поглядеть по сторонам и по сайтам автосалонов по ходить.Результат :купили Опель астра в топовой комплектации "космо", на литых 16 дисках с резиной гудиер с кожаным салоном,с климат контролем,круиз контролем,магнитола с управлением на руле,7 динамиков,бортовой компьютер,и т.д, и т.д, и т.д.В кузове универсал,но правда механника(но это не самый страшный случай)И обошлось нам это удовольствие в 639 000,а поло было за 578 000 и того разница равна 61 000.Да на астре сразу заводская металическая защита двигателя стоит это ещё-5000 и того 55000 разница,а если брать астру седан то она на 10 000. дешевле универсала и того разница 45 000.Но машина то ведь и класса совсем другого,большая такая ,и багажник огромный 540 литров при не сложенных сиденьях.Но самое главное седан ждать надо было всего 3 недели,а универсал уже был в наличии(поэтому собственно и взяли в этом кузове)

Но полоседан я всё же мечтаю купить,но когда-нибудь потом,(когда разбогатею)в качестве моей личной машинки,а не семейного авто.Глядишь пока я богатею очереди поубавяться :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:11
Сообщения: 167
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Рыклама астры)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
àííà ãåðìàíîâíà писал(а):
Zudov писал(а):
В том то вся и фишка. Цена класса В,а размер почти С.
если уж сравнивать то уж топовые версии, я сомневаюсь что топовая версия Астры меньше 700000.А пустых к сожалению нет.

Заказывала,пс в топовой версии как раз ,ну та которая хайлайн с акпп.Продали старую машину,чтоб значиться денюг добавить на новый поло.Ждёмс.А без машины плохо так,а с фольксом не понятно не чего,хотя заказали в середине июня ,но очередь :shock: Но я честно сказать ,как помешання была,бредила просто этой машинкой.Но ожидание мой пыл остудило,и решила я поглядеть по сторонам и по сайтам автосалонов по ходить.Результат :купили Опель астра в топовой комплектации "космо", на литых 16 дисках с резиной гудиер с кожаным салоном,с климат контролем,круиз контролем,магнитола с управлением на руле,7 динамиков,бортовой компьютер,и т.д, и т.д, и т.д.В кузове универсал,но правда механника(но это не самый страшный случай)И обошлось нам это удовольствие в 639 000,а поло было за 578 000 и того разница равна 61 000.Да на астре сразу заводская металическая защита двигателя стоит это ещё-5000 и того 55000 разница,а если брать астру седан то она на 10 000. дешевле универсала и того разница 45 000.Но машина то ведь и класса совсем другого,большая такая ,и багажник огромный 540 литров при не сложенных сиденьях.Но самое главное седан ждать надо было всего 3 недели,а универсал уже был в наличии(поэтому собственно и взяли в этом кузове)

Но полоседан я всё же мечтаю купить,но когда-нибудь потом,(когда разбогатею)в качестве моей личной машинки,а не семейного авто.Глядишь пока я богатею очереди поубавяться :D

Не знаю, объективней сравнивать все же механику с механикой. Вам же все таки пришлось отказаться от автомата в пользу механики. Тогда разница выливается в 100 тысяч рублей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:37
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заехал на днях в автосалон,хотел заказать ФПС хайлайн. Очередь до августа 2011 года. Что то сразу стало тоскливо. По дороге заехал в автосалон Опель. У них по акции опель-астра 5-ти дв. хетчбек 555800 рублей двигатель 1,6 (115 л/с,комплектация энджой (есть почти все что нужно,от поло отличается в принципе только задними механическими стеклоподъемниками и отсутствием ПТФ) + один год бесплатного ТО. Спросил, когда можно получить машину,на что мне ответили,что хоть сегодня. Потихоньку выпал в осадок, занял 30000 рублей и со вторника буду являться счатсливым обладателем Опель Астра. Всем ожидающим фольксваген - удачи и терпения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Тоже берем новую Опель Астру J, очередь на хайлайн отдал! после тест-драйва Поло, желание его брать отпало сразу!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
U-Piter писал(а):
Тоже берем новую Опель Астру J, очередь на хайлайн отдал! после тест-драйва Поло, желание его брать отпало сразу!


А низкий клиренс Астры J не смутил? Как зимой по сугробам к дому подъезжать? Как по грунтовке на дачу к родственникам ездить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Новая астра хороша, но для меня дорога слишком, плюс у тому, у брата была предыдущая астра с акпп. За время эксплуатации (порядка 2.5 лет) пришлось сменить акпп, пусть и по гарантии. Виновник-какой-то шланг из системы охлаждения, который конструктивно был странно проложен. Этот шланг рвался и тосол попадал в коробку.

Короче, ложечка нашлась, но осадок остался.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
digiwhite писал(а):
Новая астра хороша, но для меня дорога слишком, плюс у тому, у брата была предыдущая астра с акпп. За время эксплуатации (порядка 2.5 лет) пришлось сменить акпп, пусть и по гарантии. Виновник-какой-то шланг из системы охлаждения, который конструктивно был странно проложен. Этот шланг рвался и тосол попадал в коробку.

Короче, ложечка нашлась, но осадок остался.

+1
Также имею личные примеры попадалова 2х знакомых людей на старой астре с АКПП,обоим поменяли по гарантии,НО ЖДАЛИ С УЧЕТОМ ВСЕХ МОТАНИЙ Один полотора месяца другой больше 2х месяцев и гарантия на новую КПП не увеличивается.
Поэтому оба со временем машинки продали ибо неизвестно не полетитли она снова,а менять ее за свой счет удовольствие не из дешевых.

P.S-С нетерпением жду когда к новой астре появятся другие кузова,особенно седан он должен быть интересным,в стиле инсигниа но поменьше:)
Эх купилбы тогда сбербанк опель и наладил у нас их ПОЛНОЦЕННУЮ сборку и скинул цену ну хотябы процентов на 10 и тогда уж точнобы ОН СТАЛ НАРОДНЫМ авто в РОССИИ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 13:21
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Andy86j писал(а):
àííà ãåðìàíîâíà писал(а):
Zudov писал(а):
В том то вся и фишка. Цена класса В,а размер почти С.
если уж сравнивать то уж топовые версии, я сомневаюсь что топовая версия Астры меньше 700000.А пустых к сожалению нет.

Заказывала,пс в топовой версии как раз ,ну та которая хайлайн с акпп.Продали старую машину,чтоб значиться денюг добавить на новый поло.Ждёмс.А без машины плохо так,а с фольксом не понятно не чего,хотя заказали в середине июня ,но очередь :shock: Но я честно сказать ,как помешання была,бредила просто этой машинкой.Но ожидание мой пыл остудило,и решила я поглядеть по сторонам и по сайтам автосалонов по ходить.Результат :купили Опель астра в топовой комплектации "космо", на литых 16 дисках с резиной гудиер с кожаным салоном,с климат контролем,круиз контролем,магнитола с управлением на руле,7 динамиков,бортовой компьютер,и т.д, и т.д, и т.д.В кузове универсал,но правда механника(но это не самый страшный случай)И обошлось нам это удовольствие в 639 000,а поло было за 578 000 и того разница равна 61 000.Да на астре сразу заводская металическая защита двигателя стоит это ещё-5000 и того 55000 разница,а если брать астру седан то она на 10 000. дешевле универсала и того разница 45 000.Но машина то ведь и класса совсем другого,большая такая ,и багажник огромный 540 литров при не сложенных сиденьях.Но самое главное седан ждать надо было всего 3 недели,а универсал уже был в наличии(поэтому собственно и взяли в этом кузове)

Но полоседан я всё же мечтаю купить,но когда-нибудь потом,(когда разбогатею)в качестве моей личной машинки,а не семейного авто.Глядишь пока я богатею очереди поубавяться :D

Не знаю, объективней сравнивать все же механику с механикой. Вам же все таки пришлось отказаться от автомата в пользу механики. Тогда разница выливается в 100 тысяч рублей.

Я не сравнивала механнику и автомат,я считала на сколько моя семья заплатила больше денег,отказавшись от одного автомобиля и купив другой.Ну а если сравнивать,то тогда давайте посчитаем и климат и круиз контроль,управление музыкой на кожанном руле,Все эти радости жизни доступны и в полоседане,но за отдельную плату ,а именно пакет премиум,который стоит 69 000 если не ошибаюсь,прибавьте сюда рейлинги на крыше,резину дороже чем кама,на 60% кожанный салон.Вот как раз и выйдут примерно теже 100 000-разница механники и автомата.
А механику мы заказали потому что автомата не было в наличии,Были бы Акпп взяли бы его(или её) ,но наверно всё же в комплектации попроще.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Anna писал(а):
Я не сравнивала механнику и автомат,я считала на сколько моя семья заплатила больше денег,отказавшись от одного автомобиля и купив другой.Ну а если сравнивать,то тогда давайте посчитаем и климат и круиз контроль,управление музыкой на кожанном руле,Все эти радости жизни доступны и в полоседане,но за отдельную плату ,а именно пакет премиум,который стоит 69 000 если не ошибаюсь,прибавьте сюда рейлинги на крыше,резину дороже чем кама,на 60% кожанный салон.Вот как раз и выйдут примерно теже 100 000-разница механники и автомата.
А механику мы заказали потому что автомата не было в наличии,Были бы Акпп взяли бы его(или её) ,но наверно всё же в комплектации попроще.

Ну тогда да, опель рулит. Но у вас они стоят дешевле, чем у нас, в Петербурге судя по сайтам диллеров астра универсал космо стоит 670 тысяч.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
PraporMC писал(а):
opel astra cosmo AT6 with vw polo highline AT6
мучительный выбор (бюджет ~700)



Аналогичная ситуация.

Вначале заказал ПС с АКПП и пакетом премиум+опции, получилось что то около 650 т.р. Сравнил с конкурентами, не понял, почему я плачу 650 за машину с барабанными тормозами сзади, выкинул из договора пакет премиум, получилось 600 т.р. (с пакетом мультимедиа+опции)

Опель Астра начинается с 620 (+/-), за 650 будет укомплектована уже на приемлемом уровне (вплоть до круиз контроля), за 700 будет вообще отличный автомобиль, за 750 будет даже навигация.

ИМХО, если бы у меня были свободные 700, я бы даже не ставил вопрос ПС, или Астра. Однозначно Астра. За 600 ПС - разумная альтернатива.

Пока жду, зарабатываю денежку, поэтому подумываю уже разместить заказ на Астру и устроить соревнование, что быстрее произведут)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Почитал этот раздел задумался, позвонил в салон астры: механика седан стоит 603 000, делают скидку в 60 000 итого 540к провереный авто можно забрать сразу, если не продадут ПС в обещенное время поиду забирать астру


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Andrew писал(а):
Почитал этот раздел задумался, позвонил в салон астры: механика седан стоит 603 000, делают скидку в 60 000 итого 540к провереный авто можно забрать сразу, если не продадут ПС в обещенное время поиду забирать астру


60 тыс. скидка это вроде только если по кредиту брать, а если без кредита то 45 тыс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
А Опель уже исправил эти дурацкоработающие подрулевые переключатели?
Помню они раньше меня здорово бесили... :oops:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: