Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:19
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Конкурент или нет? Как считаете?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
когда увидел базовую цену в 450, подумал - ну щас наберу себе на 150 допов и будет аналог поло - не тут то было.
Сколько не старался получается дохлый мотор и пустая комплектация... если сравнить новую астру в базе за 560к, то она по наворотам будет соответствовать примерно корсе за 550.
Так что для себя решил отказаться от рассмотрения корсы, хотя машинка выглядит интересно и для езды только по городу вполне удовлетворит все потребности, но на трассе - моторчик слабоват, а про бездорожье и говорить не стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Silomin
Это напоминает ситуацию с Фордом, где Фокус стоит на уровне Фиесты. Вполне закономерная тенденция для буржуев: маленькие городские хетчи стоят на уровне или даже дороже среднего С-класса. ИМХО Корса Поло-седану не конкурент ни разу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
да, ситуацию с фордом напоминает.
Но что заставляет обращать внимание на опель и форд, так это то, что любые допы не привязаны к комплектациям и они крайне дешевы кондей стоит 15-20 т.р. доплата за климат - 12 и т.д. и т.п. плюс очень сбалансированные и выгодные пакеты опций, в которых ты реально берешь только нужные вещи и еще и скидку получаешь существенную. У нашей машинки с этим очень большие сложности.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
мне кажется корса фольцу не конкурент... вот с астрой седаном дизайн несколько схож, задние фары, багажник... но все равно мне кадется фольц удачнее


Вложения:
Опель Корса
iCAZTQ0JB.jpg [ 2.71 КБ | Просмотров: 2831 ]
Опель Корса
iCARRFW5O.jpg [ 4.43 КБ | Просмотров: 2831 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:19
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
tisha писал(а):
мне кажется корса фольцу не конкурент... вот с астрой седаном дизайн несколько схож, задние фары, багажник... но все равно мне кадется фольц удачнее


А мне кажется что астра все таки классом повыше будет, поэтому сравнения с ней, фокусом и иже с ними не совсем правильно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Br@Dock писал(а):
tisha писал(а):
мне кажется корса фольцу не конкурент... вот с астрой седаном дизайн несколько схож, задние фары, багажник... но все равно мне кадется фольц удачнее


А мне кажется что астра все таки классом повыше будет, поэтому сравнения с ней, фокусом и иже с ними не совсем правильно.




я говорю про внешнее сходство задней части машины... Согласитесь, что-то есть....


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
tisha скорее похож на гольф 5 вариант сзади.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:17
Сообщения: 127
Изображения: 7
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
cхожесть есть но она минимальная, разве что белые полоски в фонарях
и все на этом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 12:15
Сообщения: 54
Откуда: московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
После продажи своей Опель Зафиры 2000г.в. в июне, пересел на корсу Д жены. Корса 1,2 МКПП 2007г.в. 40000 км сейчас пробег. покупали новой в блоке. Так вот могу сказать, что машинка для города - просто лучше не придумать. Расход 95 бенза примерно 8 литров по городу (правда чтобы ехать кручу до 5 тыщ смело), а жена в 7 литров укладывается. Ездил в этом году в сочи, а потом в питер - расход по трассе получился 5,45 л/100км старался не гнать, где-то 110 км/ч придерживался. На обгонах конечно движка 1,2 маловато, но я как бы не боюсь его крутить до отсечки, поэтому смело 3-ю втыкал и давил до "красного сектора" на 3-й она вообще РАКЕТА...
За 3 года и 40000 никаких поломок/косяков/детских болезней выявлено не было. На 20000 поменял передние колодки, на 38000 поменял передние тормозные диски и колодки (на сильном торможении влетел в глубокую лужу и торм. диски "повело"), на 35000 новые свечи (старые в отличном состоянии -можно было и не менять). Масло лью GM 5W-30 раз в 8000 тыщ. На ТО у дилера не был ни разу...

На осовании изложенного считаю, что опель корса Д отличная машина для города, да и по трассе фору многим даст, если крутить посильней... Если бы сейчас покупал бы её, то однозначно 1,4 взял бы или 1,6 с АКПП... ИМХО...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
sunduk писал(а):
После продажи своей Опель Зафиры 2000г.в. в июне, пересел на корсу Д жены. Корса 1,2 МКПП 2007г.в. 40000 км сейчас пробег. покупали новой в блоке. Так вот могу сказать, что машинка для города - просто лучше не придумать. Расход 95 бенза примерно 8 литров по городу (правда чтобы ехать кручу до 5 тыщ смело), а жена в 7 литров укладывается. Ездил в этом году в сочи, а потом в питер - расход по трассе получился 5,45 л/100км старался не гнать, где-то 110 км/ч придерживался. На обгонах конечно движка 1,2 маловато, но я как бы не боюсь его крутить до отсечки, поэтому смело 3-ю втыкал и давил до "красного сектора" на 3-й она вообще РАКЕТА...
За 3 года и 40000 никаких поломок/косяков/детских болезней выявлено не было. На 20000 поменял передние колодки, на 38000 поменял передние тормозные диски и колодки (на сильном торможении влетел в глубокую лужу и торм. диски "повело"), на 35000 новые свечи (старые в отличном состоянии -можно было и не менять). Масло лью GM 5W-30 раз в 8000 тыщ. На ТО у дилера не был ни разу...

На осовании изложенного считаю, что опель корса Д отличная машина для города, да и по трассе фору многим даст, если крутить посильней... Если бы сейчас покупал бы её, то однозначно 1,4 взял бы или 1,6 с АКПП... ИМХО...

1.6 у корсы только турбо и только механика!
Обе машины считаю примерно одинаковыми -конкуренты! forza_russia 113_

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
Господа!моя предыдущая машинка - Opel Corsa,базой комплектации с двиглом 1.0. Да 60 сил...но! машинка для города вполне нормально едет!ездил на всех движках в том числе и турбовых,сидел во всех комплектациях (состою в клубе) Хорошая машинка,но как любое авто имеет свои плюсы и минусы.
Вот я как владелец Поло и бывший Корсы скажу Вам:
Машинки имеют много общего, т.к. немки. Поло машина более "русская" более приспособлена к нашим условиям эксплуатации и дорогам. Качество лучше VW, двигатели более тяговитые,но в целом все на одном уровне.
+Polo: цена!!я купил комфортлайн за 524 тыс, корса за эти деньги только 1.2 и весьма скудная. Клиренс - у корсы низкий,у Поло-красота. Двигатель Polo лучше едет на низах.Мягкая энергоемкая подвеска,у корсы жесткая,сказал бы очень.ЛКП у Опелей слабоватое.
+ Corsa: управляемость,машина рулится лучше,наверно из-за подвески,она жесткая и клиренс у машины ниже. Дизайн - более модный и современный,но это на любителя,у Поло все скромно,но салидно. Отделочные материалы +- одинаково.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 217
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Конечно, сравнивать машины можно с натяжкой...
Но у меня Корса ассоциируется все же с чисто женским авто. Поло седан более для мужчин подходит. Хотя, это мое личное мнение.
Из минусов Корсы отмечу слабую печку, не для Сибири точно. Зимой в машине прохладно.
У жены брата Корса 1,2 с роботом уже 2,5 года, так что говорю не по наслышке. Робот, кстати, дерганый.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
bob007
ты знаешь, конечно для Сибири слабо,но в Москве в -20-30 было вполне комфортно,особенно учитывая то,что движочек маленький,всего 1.0.! Да,девчат много ездиет на них,но и мужчин достаточно!!У меня красная была,кстати знаю много таких же,яркая машина!!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
bob007 писал(а):
Но у меня Корса ассоциируется все же с чисто женским авто..


Эт зря. На самом деле, Корса, машина со спортивным характером и богатой раллийной историей.

Опель Корса

Опель Корса

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: