За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Всем привет.
Сейчас нахожусь в поисках будущего авто. Естественно данный автомобиль, должен быть лучше, чем наш Поло и соответственно повыше классом, так как Поло в своем классе лучший. И так вот из большого выбора на автомобильном рыночном фронте появился новый представитель немецкого происхождения Опель Мокка. Кто что скажет о данном авто?.....
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=8276226

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
DOCTOR писал(а):
Кто что скажет о данном авто?.....
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=8276226

клиренс мелковат как для паркетника


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Yaroslaf писал(а):
клиренс мелковат как для паркетника

Про клиренс я пока не в крусе, по данной ссылки данных пока нет. Хотя внеше и не скажешь.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:46
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
SX4 напоминает... а вообще неплохо.. жаль нет автомата с турбинкой..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Pesst писал(а):
SX4 напоминает... а вообще неплохо.. жаль нет автомата с турбинкой..

Мне кажется турбину позже добавят, как это всегда и бывает.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:31
Сообщения: 37
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Так сколько клиренс у данного авто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
tenor писал(а):
Так сколько клиренс у данного авто?

Вот здесь нашел информацию по клиренсу пишут что 200 мм, что есть неплохо для паркетника. tachka2

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
DOCTOR писал(а):
tenor писал(а):
Так сколько клиренс у данного авто?

Вот здесь нашел информацию по клиренсу пишут что 200 мм, что есть неплохо для паркетника. tachka2

там меряют криво и далеко не под самой нижней точкой авто.
Под юбкой переднего бампера у Мокки вроде всего 183 мм.
И вообще насколько я понимаю Мокка это одноплатформенник шевроле (каптива?) А каптива мне субьективно отвратителен как и вся нынешняя линейка шевролетов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
А он мне внешним видом напомнил кинофильм Трансформеры 2 или 3 (непомню точно) тама две тачки постоянно ругались друг с другом, чем-то он смахивает на них :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
а зачем он?

если уж и брать нечто эдакое жыпообразное, то я бы выбрал вот такую хреновину от пиндосов...
Опель Мокка, приятная новинка!

правда, у нас стоит некошерно против их 25 с небольшим :o


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Насколько я знаю, он соплатформенник не Шевроле Каптива, а с новой моделью Шевроле Тракс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ALK писал(а):
а зачем он?
если уж и брать нечто эдакое жыпообразное, то я бы выбрал вот такую хреновину от пиндосов...

ты это вблизи видел? Салон убог, материалы отвратительны, сборка с огрехами. Ну то такое.
По технической части он вроде на вариаторе - который сам по себе не совсем удачен как АКПП, так еще и мотор из прошлого века.
Про внедорожные возможности и полный привод на этом авто даже смешно говорить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Хотел посмотреть его в живую, но пока ни в одном из трех слонов, в которых я был таких авто нет. Хочется его облазить и пощупать. Правда цена на АКПП дороговата.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Yaroslaf писал(а):
Салон убог, материалы отвратительны, сборка с огрехами. Ну то такое.

чем, как и почему??

я внутрях сидел, понравилось. тест-драйв не брал, но думаю скататься как-нибудь.

вариатор по части эксплуатации - вещь уникальная. против нее попрет только электродвигатель :-) по части ремонта - одни убытки и расстройства, НО! если эта штука свой положенный ресурс отходит, то почему бы нет.. og_luzhok

Yaroslaf писал(а):
Про внедорожные возможности и полный привод на этом авто даже смешно говорить.

по сравнению с чем? с моккой, например?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ALK
Мы же говорим сейчас про жиип компас/патриот?

Так салон у них квадратный и убогий с зазорами в палец - канечно маркетологи это назовут практичным - не тем не менее меня от такого воротит.

Что касается варика - он мало того что не ремонтопригоден, так в маломальской грязи или снегу еще и будет перегреваться и отказываться работать. Ну и то, что машины с вариками сливают умные люди на 130 тыщах пробега тоже о чем то говорит.

Что касается полного привода на этих недожиипах - это пелотко мобили, расчитанные на то, чтобы дама смогла вьехать зимой на бровку и не более. В остальных случаях электромуфта бесполезна, а с точки зрения ломучности еще и вредна + жор лишнего бензуса russian_roulette

Смысла в таком полном приводе нет - в говно не заедешь, а тратишься на него постоянно переплачивая за расход.

Полный привод чесный есть только у ауде и сузуке (это мы не говорим про парт тайм сейчас).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: