Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 11 из 52 |
Автор: | Dreich [ 20 фев 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авео , да и Поло тоже, не те машины, про которые можно говорить - удобны для многокилометровых регулярных поездок и малощадящей эксплуатации. Если мне надо было бы много по трассе ездить (ну хотя бы 50-70 тыщ за год) не рассматривал бы ни тот, ни другой. Во первых неизвестно, какой надежности будет новый авео, неизвестно пока, и что будет с Поло к пробегу те же тыщ 120-150... Во вторых, не это главное... Они достаточно небольшие авто с характерными для таких авто недостатками в управляемости на трассе. И здесь и авео и поло одинаковы. Это типично городские машины и не больше. Мне после мазды 3 первого поколения показалось что поло "елозит" по трассе, на 130-140 боковой ветер реально начинает влиять на траекторию, а это безопасность, мужики. Домой то ведь все хотят? Поэтому я для больших пробегов по трассе (и не только) выбрал бы в эти деньги пусть подержанный, но более приспособленный для этих условий авто, более крупный и более мощный. Моделей много, разнообразие велико (тот же Пассат 5 лет от роду из-под одного хозяина), можно выбрать не сильно старый и ухоженный авто. Новье не обязательно покупать для убивания большим пробегом))) Но так как мне нужна была жоповозка для города и чтоб супруга могла ездить + малый "расход расходников", то выбор пал на поло, дальше посмотрим_)))) |
Автор: | ads87 [ 20 фев 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dreich на дольняк можно ездить на всем)а про парусность-можно просто соблюдать пдд и ехать 90 км в час. Хочется именно новую машину и нет финансов покупать фольц транспортер) |
Автор: | mkovalevskiy [ 20 фев 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dreich парусность это расплата за высокий клиренс |
Автор: | maluta [ 20 фев 2012, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сравнение автомобилей Volkswagen Polo седан 1.6 MT Highline + Пакет Премиум и Chevrolet Aveo седан 1.6 MT LTZ http://quto.ru/compare/?modif=17054[202139]%3A3766 Чтобы сработало сравнение, ссылку надо скопировать полностью. |
Автор: | ads87 [ 20 фев 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
разница в цене больше чем в сто тыс...и при этом фольц не на много ушел вперед в оснащении.и в сравнении не все правильно - к примеру в ltz aveo есть регулировка сиденья по высоте |
Автор: | djuce [ 20 фев 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ads87 писал(а): разница в цене больше чем в сто тыс...и при этом фольц не на много ушел вперед в оснащении.и в сравнении не все правильно - к примеру в ltz aveo есть регулировка сиденья по высоте вот потому бы я и купил авео. 100 тыс хороший аргумент |
Автор: | maluta [ 20 фев 2012, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ads87 Да, регулировка сиденья по высоте в ltz aveo есть. В субботу ездили смотреть новый Авео с сыном. Машинка понравилась гораздо больше чем Солярис. За такую цен, как мне кажется, сейчас лучше ничего не найдешь. Сын записался на Авео ltz, но мне мой ФПС по душе ближе. |
Автор: | ads87 [ 20 фев 2012, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
maluta когда обещают привезти?) |
Автор: | Олег1510 [ 20 фев 2012, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ads87 писал(а): разница в цене больше чем в сто тыс...и при этом фольц не на много ушел вперед в оснащении.и в сравнении не все правильно - к примеру в ltz aveo есть регулировка сиденья по высоте да как то и в моем Поло сидуха вверх-вниз передвигается... |
Автор: | maluta [ 20 фев 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ads87 Сказали комплектация LTZ в мае-июне, по договору до конца августа. |
Автор: | ads87 [ 20 фев 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 в поло оно с базовой версии....в авоео только в топовой. я говорил про сравнение-оно немного неверное) |
Автор: | DOCTOR [ 20 фев 2012, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ads87 писал(а): разница в цене больше чем в сто тыс...и при этом фольц не на много ушел вперед в оснащении.и в сравнении не все правильно - к примеру в ltz aveo есть регулировка сиденья по высоте Посмотрел данный вариант Авео за 520 тыс http://auto.mail.ru/catalogue/chevrolet ... _6_mt/ltz/ так вот я взял комфотртлайн за 514900 почти с теми же опциями (только без мафона и без боковых защитных занавесок). И то и другое мне было не нужно. Зато у Авео в этой комплектации даже нет задних стеклоподъемников (кстати и это тоже для меня не принципиально). Отсюда вывод: 1-е в принципе цены на примерно одинаково-укомплектованные авто примерно одинаковые, 2-е движки примерно равносильные, 3-е комфорт для каждого свой, кому, что больше нравиться. 4-е внешне поло более строгий немецкий стиль, авео типа молодежный вариант "а-ля корейский-китай с америкнским шильдиком" (модный автобот, кто знает тот поймет), 5-е вместимость примерно одинаковая, посадка тоже (ездил на авео у товарища, но правда в предпоследнем кузове, но салоны однотипные), 6-е лично мое мнение то Солярис и Рио New гораздо более подходят для конкурентов ПОЛО, чем Авео (ИМХО). Авео неплохой автомобиль, который найдет своих поклонников, но я как и многие здесь на форуме выбрал ПОЛО, так как хочу ездить в нормальном автомобиле и получать тот комфорт, за который я заплатил и не более. |
Автор: | maluta [ 20 фев 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR У Chevrolet Aveo седан LTZ за 523 000 руб. есть Электрические стеклоподъемники задних стекол. |
Автор: | DOCTOR [ 20 фев 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
maluta писал(а): У Chevrolet Aveo седан LTZ за 523 000 руб. есть Электрические стеклоподъемники задних стекол. Уважаемый maluta не хочу пока спорить, но если не затруднит, то зайди по моей ссылке в сообщении выше, а пока поищу твой вариант информации. |
Автор: | DOCTOR [ 20 фев 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соглашусь с тобой maluta нашел другой вариант, но там есть другие отличия не в пользу Авео: просмотри http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 23_7857659 так что суть моего сообщения особо не меняется. |
Страница 11 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |