Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:05
Сообщения: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Nick писал(а):
Скоро у нас ЗАЗ Авео будет. Ща наладят на Украине


Ага-слышал.....старый авео теперь заз :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
ads87
На новом авео гидроусилитель руля.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:05
Сообщения: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
maluta
Ага...я знаю...хотя больше хочется электронного tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:19
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
новый авео интересно выглядит, чо уж там говорить. Я бы сходил на тест-драйв сначала. Затрудняюсь с выводами об этой машине.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Был сегодня в Мажоре на НГ прошелся по стоянкм с манагером с целью ознакомления цвета для авто в живую, так-вот, пока ходили насчитал штуки 4 этих авео, все в синем цвете!
Смотрятся вполне интересно, но если поло и соляра с притензие на B+ класс, тут тут чисто В и не более, короче зрительно и внешне они МЕНЬШЕ и соляры и поло!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
darkwish
Вообще то ФПС короче Авео на 15 мм и уже на 36 мм, но база на 27 мм больше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
maluta писал(а):
darkwish
Вообще то ФПС короче Авео на 15 мм и уже на 36 мм, но база на 27 мм больше.


НУ Икс в кубе, чисто зрительно он меньше ФПСа, и кстати оптика чуть отличается от того что было на евро-американской презентации! Я думаю женская половина оценит:)

P.S-Одно "радует", цена(особенно за акпп версии) сильно даст по зубам солярису и поло!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Судя по маркетинговой политике аналогичных "народных" автомобилей, в том числе и нашего VW, столь конкурентная цена на новый авео продержится не долго на стартовом уровне. Наверно нельзя будет купить первую и вторую комплектацию менее чем за 3 месяца, а там и цены подскочат. Нельзя создать достойного, качественного конкурента остальным, аналогичного класса, авто и при этом серьезно сэкономить на деталях и узлах. Все как в сказке "Дудочка и кувшинчик".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:05
Сообщения: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Появились первые адекватные отзывы на форуме авео....впрочем почитав понял-надо брать поло)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
ads87 писал(а):
Появились первые адекватные отзывы на форуме авео....впрочем почитав понял-надо брать поло)

Верной дорогой идешь, товарищ!!!! ob_+mil

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:05
Сообщения: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вот что пишет человек на форуме авео...не знаю ток-сочинят ,или правду говорит-

Представилась уникальная возможность на этой недели. Ездили с партнером в Минск,забирали АВЕО ltz автомат седан 1,6 (полный фарш). О подробностях купли-продажи не спрашивайте..... ездил в качестве водителя перегонщика (знаю только что машинка проплачена была еще в декабре). Уникальность ситуации в том , что туда я ехал на ПОЛО седан, а вот в Москву возвращался на АВЕО. Если кратко , и сразу подитожить, то..... я долго выбирал машину, склонился к ожиданию АВЕО ltz, как вариант рассматривал и ПОЛО седан. Теперь однозначно буду брать ПОЛО........ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!! Если кратко: Движок задушен до предела. Шумная ужасно (хуже чем старый лансер на порядок). Дорогу держит отвратительно, машину постоянно приходится ловить (и это при том , что начинка там не чета российской). При наличии климат-контроля, в салоне первые пол часа езды осень прохладно( оставает салон быстро, прогревается медленно). Свет тоже никуда не годится, особенно ближний. Бачок омывателя выпивает за 100 км по трассе. Расход бензина (благо был бортовой комп) 6,5-- 6,9 л. по трассе (при том что у поло 5.3л.)
Короче много писать времени нет. С ПОЛО в сравнени не идет и близко (разве что по внешниму виду но спорно, и по подвеске). ОДНОЗНАЧНО ПОЛО !!!! Вопросов не задавайте, так как с этого форума ухожу, в связи с полной потерей интереса к предмету обсуждения. Хороших Вам машин!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ads87 писал(а):
вот что пишет человек на форуме авео...не знаю ток-сочинят ,или правду говорит-

Представилась уникальная возможность на этой недели. Ездили с партнером в Минск,забирали АВЕО ltz автомат седан 1,6 (полный фарш). О подробностях купли-продажи не спрашивайте..... ездил в качестве водителя перегонщика (знаю только что машинка проплачена была еще в декабре). Уникальность ситуации в том , что туда я ехал на ПОЛО седан, а вот в Москву возвращался на АВЕО. Если кратко , и сразу подитожить, то..... я долго выбирал машину, склонился к ожиданию АВЕО ltz, как вариант рассматривал и ПОЛО седан. Теперь однозначно буду брать ПОЛО........ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!! Если кратко: Движок задушен до предела. Шумная ужасно (хуже чем старый лансер на порядок). Дорогу держит отвратительно, машину постоянно приходится ловить (и это при том , что начинка там не чета российской). При наличии климат-контроля, в салоне первые пол часа езды осень прохладно( оставает салон быстро, прогревается медленно). Свет тоже никуда не годится, особенно ближний. Бачок омывателя выпивает за 100 км по трассе. Расход бензина (благо был бортовой комп) 6,5-- 6,9 л. по трассе (при том что у поло 5.3л.)
Короче много писать времени нет. С ПОЛО в сравнени не идет и близко (разве что по внешниму виду но спорно, и по подвеске). ОДНОЗНАЧНО ПОЛО !!!! Вопросов не задавайте, так как с этого форума ухожу, в связи с полной потерей интереса к предмету обсуждения. Хороших Вам машин!

учитывая, что климат-контроля нету даже в минске, можно понять почему человек так быстро сбежал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:42
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Был вчера в салоне шевроле сел в Авео
сидения не понравилось оно меньше чем у полки
более мягкое и короткое.
Обзорность примерно такая же как у полки
с моим 185 нормально сел сам за собой
но показалось что машина уже но там хз хз
если в прошлом году был бы новый авео и полка
серьезно задумался какую tachka2 брать
БОЛЬШОЕ но на авео не ездил


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
OpMan писал(а):
Был вчера в салоне шевроле сел в Авео
сидения не понравилось оно меньше чем у полки
более мягкое и короткое.
Обзорность примерно такая же как у полки
с моим 185 нормально сел сам за собой
но показалось что машина уже но там хз хз
если в прошлом году был бы новый авео и полка
серьезно задумался какую tachka2 брать
БОЛЬШОЕ но на авео не ездил

Мил человек, Вы хоть знаки препинания расставляйте, непонятно же ни черта!
По теме: был в воскресенье в салоне Шевы, посмотрел на Авео, посидел, "понюхал", итак кратко:
Спереди смотрится очень эффектно, раздельная оптика классно смотрится. Сзади вообще ни о чем... тихий ужас.
Внутри сзади места достаточно, багажник хороший.
Показались очень тонкими двери, и ужасно маркий пластик на них. У меня 2е пацанов в ФоПСе то все уделывают, а там просто анигилируют обшивку к чертям в два счета.
Спереди простенько, но, ничетак. Приборка от "Спарка" не впечатлила, но только по размерам, была бы больше, смотрелось бы куда почетнее. Раздельный бардачок в плюс, и основной достойных размеров. В целом, торпедо больше нравится все таки в ФоПСе.
Отдельно хочу сказать про боковые воздуховоды спереди - они просто АЦЦКИ Великолепны, честно. Как сопло двигателя у истрибителя, выглядит улет :good: , но вот центральные уже простые квадратные, да еще и не полностью перекрываемые.
Ну вот так, вкратце и сумбурно. Тест драйв не ездил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 00:59
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я ничего не понимаю в автомобилях. У меня никогда не было машины. Купили только год назад жене Солярис. Искал себе вариант, поскольку отнимать у жены машину как-то не комильфо. Но второй Солярис не хотелось - вроде бы нужно пробовать что-то новое... Поехали посмотреть и на новый АВЕО. Пока ждали, посидели во всех машинах Шевроле, в том числе в самом убедительном и достойном Крузе... Но он дороговат... Когда загнали новый Авео, были сильно разочарованы - на картинке и видео он смотрится гораздо лучше, в реальности довольно кургузый, дешевый, короткий автомобиль с весьма и весьма бюджетным дизайном. Убили, как выглядят передние фары - там НЕТ стекла! Торчат эти трубчатые фонари, которые можно потрогать рукой! Вокруг - отделаны пошлой черной пластмассой, выглядит очень убого :-( Внутри тесно, приборка - отдельная история. Если на картинке что-то похоже на "спорт из комиксов", вроде как свежо и динамично, то в реальности довольно бедно и наивно, даже подростково... Общее впечатление - авто для 16-20-летних, "детский", наивный подход, НИКАКОЙ солидности даже близко нет...все решения довольно спорные... В общем, на следующий день поехал в Фольксваген и, увидев Поло седан, был просто покорен серьезностью и строгостью экстерьера и интерьера...За те же (фактически) деньги. Так что собираю рубли на Поло седан. Сомнений нет вообще.


Последний раз редактировалось Bluesman-76 23 мар 2012, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: