Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Bluesman-76
ob_+mil

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1496
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Нормальный аппарат, но расположение шильдика - это конечно ппц))) Странно только, что разгоняется до сотки медленнее Поло, вроде и лошадок побольше, и машинка полегче, крутящий момент больше, а разгон медленнее. Опять корейцы врут о мощности движка?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Я его тоже смотрел, ничего особенного. А еще большой недостаток в том, что у представленной сейчас комплектации LT, нет регулировки сидения по высоте. То есть у него только само сидение двигается вперед-назад и спинка. Если рост мал, то придется класть под жопу подушки. А это в машине 2012 года и ценой от 520 тясяч помоему бред чистой воды.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 18:46
Сообщения: 11
Изображения: 6
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сегодня получил ФПС Комфортлайн, раньше владел Aveo III. Первые впечатления после пробега 120 км (вышенаписанное не читал, извиняюсь, если повторюсь):
Плюсы ФПС:
1. Кузов однозначно более стильный, пропорции выдержаны идеально (Авешка была узкой и высоковатой).
2. На ходу гораздо увереннее себя держит. Движок более мощный. Скорость просто не замечаешь. Расход бензина, вместе с тем, примерно одинаковый.
3. Объём багажника, и, главное, контуры его проёма, больше.
4. Намного больший проём из багажника в салон.
5. Уверенное включение передач.
Минусы ФПС:
1. Передний свет слабоват. Примерно на 10-20% слабее, чем у Авео.
2. Фонарь заднего всего хода один. Сегодня ночью при движении задним ходом даже засомневался, что он вообще горит, т.к. света от него не больше, чем от стопов. У Авешки фонари освещали метра на три достаточно хорошо.
3. Рычажки переключения поворотов и дворников - пустотелая пластмасса, впечатление дешёвки по сравнению с Авео.
4. Подголовники не регулируются по наклону. У Авешки было три положения.
5. Впечатление дешёвки, также, производят органы управления электрической регулировкой зеркал.
6. То же самое могу сказать и о переключателе направления воздуха в салоне.
7. Жёсткое крепление замка ремня безопасности. У Авешки его можно было отвести вперёд-назад, чтобы не пристегнуть полы верхней одежды.
8. Пространство на уровне коленей водителя меньше. Колено правой ноги прилеплено к вертикальной стенке торпеды. Как в Авешке уже не раскорячишься :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:14
Сообщения: 23
Откуда: Березники
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ВасилийМ писал(а):
Сегодня получил ФПС Комфортлайн, раньше владел Aveo III. Первые впечатления после пробега 120 км (вышенаписанное не читал, извиняюсь, если повторюсь):
Плюсы ФПС:
1. Кузов однозначно более стильный, пропорции выдержаны идеально (Авешка была узкой и высоковатой).
2. На ходу гораздо увереннее себя держит. Движок более мощный. Скорость просто не замечаешь. Расход бензина, вместе с тем, примерно одинаковый.
3. Объём багажника, и, главное, контуры его проёма, больше.
4. Намного больший проём из багажника в салон.
5. Уверенное включение передач.
Минусы ФПС:
1. Передний свет слабоват. Примерно на 10-20% слабее, чем у Авео.
2. Фонарь заднего всего хода один. Сегодня ночью при движении задним ходом даже засомневался, что он вообще горит, т.к. света от него не больше, чем от стопов. У Авешки фонари освещали метра на три достаточно хорошо.
3. Рычажки переключения поворотов и дворников - пустотелая пластмасса, впечатление дешёвки по сравнению с Авео.
4. Подголовники не регулируются по наклону. У Авешки было три положения.
5. Впечатление дешёвки, также, производят органы управления электрической регулировкой зеркал.
6. То же самое могу сказать и о переключателе направления воздуха в салоне.
7. Жёсткое крепление замка ремня безопасности. У Авешки его можно было отвести вперёд-назад, чтобы не пристегнуть полы верхней одежды.
8. Пространство на уровне коленей водителя меньше. Колено правой ноги прилеплено к вертикальной стенке торпеды. Как в Авешке уже не раскорячишься :-)

Согласен с выше изложенным, добавлю:
В ФПС поскрипывает обшивка дверей и немног передняя панель, криво собран перед и левые двери, на Авео (чистый кореец) за 85тыс. км не единого скрипа и кузов собран ровно! Про надежность еще рано что то говорить, ФПС проехал только 3000 км, на Авео менял жидкости,фильтры и 2 раза стойки стабилизатора!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
на Авео (чистый кореец) за 85тыс. км не единого скрипа и кузов собран ровно! ===============я вас умоляю..... :lol: :lol: :lol: был у меня сей аППарат......и по поводу скрипов..как говорится..не надо ля-ля!!! :-) :-) :-)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Колянич писал(а):
В ФПС поскрипывает обшивка дверей и немног передняя панель, криво собран перед и левые двери, на Авео (чистый кореец) за 85тыс. км не единого скрипа и кузов собран ровно! Про надежность еще рано что то говорить, ФПС проехал только 3000 км, на Авео менял жидкости,фильтры и 2 раза стойки стабилизатора!
У меня салон не скрипнул ни разу,и криво ничего не собрано почему-то,если у вас криво висят двери,может показать их дилеру?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
maluta писал(а):
darkwish
Вообще то ФПС короче Авео на 15 мм и уже на 36 мм, но база на 27 мм больше.

Это ни о чём не говорит,ФПС так-же Уже соляриса на целый миллиметр(данные производителей),а места сзади больше на целых 50 мм и выше на 20 мм!Сравнивать нужно салоны.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:14
Сообщения: 23
Откуда: Березники
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
udaff писал(а):
Колянич писал(а):
В ФПС поскрипывает обшивка дверей и немног передняя панель, криво собран перед и левые двери, на Авео (чистый кореец) за 85тыс. км не единого скрипа и кузов собран ровно! Про надежность еще рано что то говорить, ФПС проехал только 3000 км, на Авео менял жидкости,фильтры и 2 раза стойки стабилизатора!
У меня салон не скрипнул ни разу,и криво ничего не собрано почему-то,если у вас криво висят двери,может показать их дилеру?

Всем привет! На всех практически ФПС, которые мне встречались, была криво собрана морда! Но машина мне нравится, все продумано до мелочей, шумку надо сделать, и будет кайф!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:32
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Всем привет!
Я тоже нахожусь на стадии выбора. Возраст 30 лет. Стаж вождения 6 лет. Была Волга ГАЗ-3110. Ездил практически на всём автопроме и на некоторых иномарках на ручке и автомате.
Вчера ездил на тест ФоПСика, сегодня Авео седан.
ФоПсик Highline+Premium на ручке. Авео LT автомат.
Итак, впечатления:
1. Экстерьер у Поло нравится больше. Я приверженец классики. Согласен с мнением, что Авео "в живую" смотрится не так эффектно, какой-то он игрушечный что-ли, яйцевидный...но это на любителя. С интерьером то-же самое впечатление. В Поло просто и со-вкусом. Чувствуешь себя водителем настоящего АВТО. В Авео нарочито ярко, глянцево, игрушечно. В комплект надо включить шлем для пилота а-ля трансформеры и игрушечный бластер соседей по пробкам пугать. Или смешить)))). Вобщем, производит впечатление авто для самосовершенствующихся малолеток, ИМХО.
2. У меня рост 184. Люблю ездить полулёжа с вытянутыми руками и ногами. Что удивило в Поло-смог сесть сам за собой. Ноги касаются спинки сиденья, но не упираются в неё. В Авео сзади не садился-врать не буду. В Поло понравились регулировки положения водителя.Сидушку настроил не хуже чем в Волге. Посадка комфортная. В Авео не хватает регулировки по высоте и вылету руля и показалось тесновато. Пространство уже что-ли... Нет того свободного ощущения нежели в Поло.
3. Подвеска у Поло-сказка. Золотая середина. В Авео показалась более жестковатой, но не критично. На поворотах Авео кренится сильнее, хотя должно быть наоборот ИМХО...
4. Чувствительность руля в Авео показалось не такой острой как в Поло. Сначала крутишь руль, потом машина начинает поворачивать и это как-то невзаимосвязано друг с другом, опять-же ИМХО. У меня на Волге был тот-же эффект, только гораздо более ярко выраженный.))) Ну ничего... Человек-такая скотина, что ко-всему быстро привыкает...)))) Говорилось, что в Поло руль на высоких скоростях тяжелеет, и на низких-наоборот становится легче. Если честно, не удалось ощутить данный наворот. Выше 80-ти не разгонялся. Разницы не заметил. Хотя это, безусловно + в пользу Поло.
5. В плане работы движка разницы особой не ощутил. Даже звучат одинаково. Вопрос только в надёжности opel...
6. Машинку выбираю на ручке, но на тесте авео с автоматом. Автомат среднестатестический. При трогании с места думает какую-то долю секунды и при разгоне до 120 с 3-й на 4-ю переходит с задержкой, но в целом-норм, не напрягает. А вот в Поло я был откровенно раздосадован работой электронной педали газа... Это что-то с чем-то!... Когда после нажатия на педаль машина отказалась ехать 2-3 секунды, у меня глаза на лоб полезли. Манагер это сразу усёк и прокомментировал это тем, что это не недостаток-просто трогаться желательно с оборотов свыше 1000... Типа как с перегазовкой на самосвалах... Не, ну ниф...га-се! Неужели нельзя было избавиться от этого откровенного косяка до запуска в серию?!... Это-же хоть и обрусевший, но немец!!! Где хвалёное немецкое продумывание каждой детали?! А это не мелочь! И когда мы встали под светофор на подьёме, а сзади чуть-ли не вплотную пристроилась 10-ка, я понял как тяжело будет привыкнуть к такой педали газа... Пришлось ставить на ручник, отпускать сцепление, дать время двиглу отреагировать на нажатие педали газа и отпускать ручник чтобы не съехать в сзади-стоящую десятину... Этот момент откровенно отталкивает мой выбор от Поло, т.к. сие явление с тупой педалью будешь испытывать каждый день постоянно... Не думаю, что на Авео с ручкой будет такой-же косяк... А на счёт ручной коробки Поло-только положительные эмоции. Всё четко и интуитивно.
7. Ну и, наконец, самое мучительное-комплектации... Машинку буду брать в кредит, поэтому хочется сэкономить, чтобы не отдавать каждый месяц всю зарплату... Не буду описывать комплектации-Вы все и так о них всё знаете. Вопрос моего выбора только между ФоПСиком Trendline+АБС+обогрев лобового+защита картера но без кондея и Шеви Авео LT но с кондеем и балалайкой, правда убогой...
В итоге, убив полдня на взвешивание за и против, победил ФоПСик! Аргумент-немец он и в Африке немец, хоть и обрусевший!... Фольц вызывает больше доверия, да и модель на рынке уже почти 2 года. Качество проверено. Не такой ширпотреб как Шевроле... Хотя на эту тему можно спорить бесконечно.
Я свой выбор сделал.
Об отзыве прошу строго не судить, ибо ИМХО!)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
ILYUHA73rus писал(а):
. Когда после нажатия на педаль машина отказалась ехать 2-3 секунды, у меня глаза на лоб полезли.

Я так и не понял,это на автомате или ручке?Задержка на нажатие при трогании с места 2-3 секунды?У меня задержка вообще отсутствует при трогании,как хочу,так и тронусь!Хоть с пробуксовкой,хоть о-о-ч-ч-ень плавно,хоть вообще со 2-ой,вы видимо едете на ФПСе,а ноги всё ещё в волге,так что привыкните и даже вспоминать об этом не будете!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:32
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
udaff писал(а):
ILYUHA73rus писал(а):
. ,вы видимо едете на ФПСе,а ноги всё ещё в волге,так что привыкните и даже вспоминать об этом не будете!


)))Возможно я привыкну, возможно нужно подстроится под эту педаль. Ещё возможно, что такая проблема есть не у всех, но что она действительно есть и у многих-это точно. viewtopic.php?f=11&t=303&start=375

И после теста я намеренно стал искать эту тему и нашёл... Но это уже другая тема и обсуждается она в другом топике. Я лично готов смириться с данным явлением, тем более что как например у Вас его может и не быть вовсе...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:32
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
ФоПсик Highline+Premium на ручке.
Разговор именно о ручной коробке Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1496
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
ILYUHA73rus
Цитата:
между ФоПСиком Trendline+АБС+обогрев лобового+защита картера но без кондея

На тренд АБС можно ставить?? А сколько стоит опция?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:32
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Azzteck писал(а):

На тренд АБС можно ставить?? А сколько стоит опция?[/quote]
Да, можно! 9тыр с копейками. Не дорого, но оч. полезная весчица!
Я, впринцыпе, потому и не хочу comfortline, т.к. разница в цене 85000 и оба без кондея. Но АБС и обогрев лобового стекла можно поставить и на тренд. Обогрев 7тыщ с копейками. А за что ещё платить в комфорте?... Эл. привод и обогрев зеркал, обогрев сидений, диски не 14, 15". Да, ну и ручки с зеркалами в цвет кузова... Но это не стоит 85000, согласитесь!...
Тем более в Комфорте обогрев лобовухи тоже опция... Итого мой Тренд + защита картера обойдётся 450000... Разница 65000.Весомая сумма, по крайней мере для меня. А если учесть, что как раз почти столько уйдёт на тонировку, музыку, сигналку, зим.резину, чехлы на сиденья и прочую мелочёвку, то к 515т.р. комфортлайна можно смело добавлять ещё полтос... 70000 это деньги! Фиг с ним, с кондеем. Главное, чтобы машина бегала долго и счастливо.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: