Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 15 из 52 |
Автор: | Олег1510 [ 21 мар 2012, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bluesman-76 |
Автор: | Azzteck [ 21 мар 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальный аппарат, но расположение шильдика - это конечно ппц))) Странно только, что разгоняется до сотки медленнее Поло, вроде и лошадок побольше, и машинка полегче, крутящий момент больше, а разгон медленнее. Опять корейцы врут о мощности движка? |
Автор: | flyder [ 21 мар 2012, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я его тоже смотрел, ничего особенного. А еще большой недостаток в том, что у представленной сейчас комплектации LT, нет регулировки сидения по высоте. То есть у него только само сидение двигается вперед-назад и спинка. Если рост мал, то придется класть под жопу подушки. А это в машине 2012 года и ценой от 520 тясяч помоему бред чистой воды. |
Автор: | ВасилийМ [ 22 мар 2012, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня получил ФПС Комфортлайн, раньше владел Aveo III. Первые впечатления после пробега 120 км (вышенаписанное не читал, извиняюсь, если повторюсь): Плюсы ФПС: 1. Кузов однозначно более стильный, пропорции выдержаны идеально (Авешка была узкой и высоковатой). 2. На ходу гораздо увереннее себя держит. Движок более мощный. Скорость просто не замечаешь. Расход бензина, вместе с тем, примерно одинаковый. 3. Объём багажника, и, главное, контуры его проёма, больше. 4. Намного больший проём из багажника в салон. 5. Уверенное включение передач. Минусы ФПС: 1. Передний свет слабоват. Примерно на 10-20% слабее, чем у Авео. 2. Фонарь заднего всего хода один. Сегодня ночью при движении задним ходом даже засомневался, что он вообще горит, т.к. света от него не больше, чем от стопов. У Авешки фонари освещали метра на три достаточно хорошо. 3. Рычажки переключения поворотов и дворников - пустотелая пластмасса, впечатление дешёвки по сравнению с Авео. 4. Подголовники не регулируются по наклону. У Авешки было три положения. 5. Впечатление дешёвки, также, производят органы управления электрической регулировкой зеркал. 6. То же самое могу сказать и о переключателе направления воздуха в салоне. 7. Жёсткое крепление замка ремня безопасности. У Авешки его можно было отвести вперёд-назад, чтобы не пристегнуть полы верхней одежды. 8. Пространство на уровне коленей водителя меньше. Колено правой ноги прилеплено к вертикальной стенке торпеды. Как в Авешке уже не раскорячишься |
Автор: | Колянич [ 27 мар 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВасилийМ писал(а): Сегодня получил ФПС Комфортлайн, раньше владел Aveo III. Первые впечатления после пробега 120 км (вышенаписанное не читал, извиняюсь, если повторюсь): Плюсы ФПС: 1. Кузов однозначно более стильный, пропорции выдержаны идеально (Авешка была узкой и высоковатой). 2. На ходу гораздо увереннее себя держит. Движок более мощный. Скорость просто не замечаешь. Расход бензина, вместе с тем, примерно одинаковый. 3. Объём багажника, и, главное, контуры его проёма, больше. 4. Намного больший проём из багажника в салон. 5. Уверенное включение передач. Минусы ФПС: 1. Передний свет слабоват. Примерно на 10-20% слабее, чем у Авео. 2. Фонарь заднего всего хода один. Сегодня ночью при движении задним ходом даже засомневался, что он вообще горит, т.к. света от него не больше, чем от стопов. У Авешки фонари освещали метра на три достаточно хорошо. 3. Рычажки переключения поворотов и дворников - пустотелая пластмасса, впечатление дешёвки по сравнению с Авео. 4. Подголовники не регулируются по наклону. У Авешки было три положения. 5. Впечатление дешёвки, также, производят органы управления электрической регулировкой зеркал. 6. То же самое могу сказать и о переключателе направления воздуха в салоне. 7. Жёсткое крепление замка ремня безопасности. У Авешки его можно было отвести вперёд-назад, чтобы не пристегнуть полы верхней одежды. 8. Пространство на уровне коленей водителя меньше. Колено правой ноги прилеплено к вертикальной стенке торпеды. Как в Авешке уже не раскорячишься Согласен с выше изложенным, добавлю: В ФПС поскрипывает обшивка дверей и немног передняя панель, криво собран перед и левые двери, на Авео (чистый кореец) за 85тыс. км не единого скрипа и кузов собран ровно! Про надежность еще рано что то говорить, ФПС проехал только 3000 км, на Авео менял жидкости,фильтры и 2 раза стойки стабилизатора! |
Автор: | Олег1510 [ 27 мар 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
на Авео (чистый кореец) за 85тыс. км не единого скрипа и кузов собран ровно! ===============я вас умоляю..... был у меня сей аППарат......и по поводу скрипов..как говорится..не надо ля-ля!!! |
Автор: | udaff [ 27 мар 2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колянич писал(а): В ФПС поскрипывает обшивка дверей и немног передняя панель, криво собран перед и левые двери, на Авео (чистый кореец) за 85тыс. км не единого скрипа и кузов собран ровно! Про надежность еще рано что то говорить, ФПС проехал только 3000 км, на Авео менял жидкости,фильтры и 2 раза стойки стабилизатора! У меня салон не скрипнул ни разу,и криво ничего не собрано почему-то,если у вас криво висят двери,может показать их дилеру?
|
Автор: | udaff [ 27 мар 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
maluta писал(а): darkwish Вообще то ФПС короче Авео на 15 мм и уже на 36 мм, но база на 27 мм больше. Это ни о чём не говорит,ФПС так-же Уже соляриса на целый миллиметр(данные производителей),а места сзади больше на целых 50 мм и выше на 20 мм!Сравнивать нужно салоны. |
Автор: | Колянич [ 28 мар 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): Колянич писал(а): В ФПС поскрипывает обшивка дверей и немног передняя панель, криво собран перед и левые двери, на Авео (чистый кореец) за 85тыс. км не единого скрипа и кузов собран ровно! Про надежность еще рано что то говорить, ФПС проехал только 3000 км, на Авео менял жидкости,фильтры и 2 раза стойки стабилизатора! У меня салон не скрипнул ни разу,и криво ничего не собрано почему-то,если у вас криво висят двери,может показать их дилеру?Всем привет! На всех практически ФПС, которые мне встречались, была криво собрана морда! Но машина мне нравится, все продумано до мелочей, шумку надо сделать, и будет кайф! |
Автор: | ILYUHA73rus [ 04 апр 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Я тоже нахожусь на стадии выбора. Возраст 30 лет. Стаж вождения 6 лет. Была Волга ГАЗ-3110. Ездил практически на всём автопроме и на некоторых иномарках на ручке и автомате. Вчера ездил на тест ФоПСика, сегодня Авео седан. ФоПсик Highline+Premium на ручке. Авео LT автомат. Итак, впечатления: 1. Экстерьер у Поло нравится больше. Я приверженец классики. Согласен с мнением, что Авео "в живую" смотрится не так эффектно, какой-то он игрушечный что-ли, яйцевидный...но это на любителя. С интерьером то-же самое впечатление. В Поло просто и со-вкусом. Чувствуешь себя водителем настоящего АВТО. В Авео нарочито ярко, глянцево, игрушечно. В комплект надо включить шлем для пилота а-ля трансформеры и игрушечный бластер соседей по пробкам пугать. Или смешить)))). Вобщем, производит впечатление авто для самосовершенствующихся малолеток, ИМХО. 2. У меня рост 184. Люблю ездить полулёжа с вытянутыми руками и ногами. Что удивило в Поло-смог сесть сам за собой. Ноги касаются спинки сиденья, но не упираются в неё. В Авео сзади не садился-врать не буду. В Поло понравились регулировки положения водителя.Сидушку настроил не хуже чем в Волге. Посадка комфортная. В Авео не хватает регулировки по высоте и вылету руля и показалось тесновато. Пространство уже что-ли... Нет того свободного ощущения нежели в Поло. 3. Подвеска у Поло-сказка. Золотая середина. В Авео показалась более жестковатой, но не критично. На поворотах Авео кренится сильнее, хотя должно быть наоборот ИМХО... 4. Чувствительность руля в Авео показалось не такой острой как в Поло. Сначала крутишь руль, потом машина начинает поворачивать и это как-то невзаимосвязано друг с другом, опять-же ИМХО. У меня на Волге был тот-же эффект, только гораздо более ярко выраженный.))) Ну ничего... Человек-такая скотина, что ко-всему быстро привыкает...)))) Говорилось, что в Поло руль на высоких скоростях тяжелеет, и на низких-наоборот становится легче. Если честно, не удалось ощутить данный наворот. Выше 80-ти не разгонялся. Разницы не заметил. Хотя это, безусловно + в пользу Поло. 5. В плане работы движка разницы особой не ощутил. Даже звучат одинаково. Вопрос только в надёжности opel... 6. Машинку выбираю на ручке, но на тесте авео с автоматом. Автомат среднестатестический. При трогании с места думает какую-то долю секунды и при разгоне до 120 с 3-й на 4-ю переходит с задержкой, но в целом-норм, не напрягает. А вот в Поло я был откровенно раздосадован работой электронной педали газа... Это что-то с чем-то!... Когда после нажатия на педаль машина отказалась ехать 2-3 секунды, у меня глаза на лоб полезли. Манагер это сразу усёк и прокомментировал это тем, что это не недостаток-просто трогаться желательно с оборотов свыше 1000... Типа как с перегазовкой на самосвалах... Не, ну ниф...га-се! Неужели нельзя было избавиться от этого откровенного косяка до запуска в серию?!... Это-же хоть и обрусевший, но немец!!! Где хвалёное немецкое продумывание каждой детали?! А это не мелочь! И когда мы встали под светофор на подьёме, а сзади чуть-ли не вплотную пристроилась 10-ка, я понял как тяжело будет привыкнуть к такой педали газа... Пришлось ставить на ручник, отпускать сцепление, дать время двиглу отреагировать на нажатие педали газа и отпускать ручник чтобы не съехать в сзади-стоящую десятину... Этот момент откровенно отталкивает мой выбор от Поло, т.к. сие явление с тупой педалью будешь испытывать каждый день постоянно... Не думаю, что на Авео с ручкой будет такой-же косяк... А на счёт ручной коробки Поло-только положительные эмоции. Всё четко и интуитивно. 7. Ну и, наконец, самое мучительное-комплектации... Машинку буду брать в кредит, поэтому хочется сэкономить, чтобы не отдавать каждый месяц всю зарплату... Не буду описывать комплектации-Вы все и так о них всё знаете. Вопрос моего выбора только между ФоПСиком Trendline+АБС+обогрев лобового+защита картера но без кондея и Шеви Авео LT но с кондеем и балалайкой, правда убогой... В итоге, убив полдня на взвешивание за и против, победил ФоПСик! Аргумент-немец он и в Африке немец, хоть и обрусевший!... Фольц вызывает больше доверия, да и модель на рынке уже почти 2 года. Качество проверено. Не такой ширпотреб как Шевроле... Хотя на эту тему можно спорить бесконечно. Я свой выбор сделал. Об отзыве прошу строго не судить, ибо ИМХО!))) |
Автор: | udaff [ 04 апр 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYUHA73rus писал(а): . Когда после нажатия на педаль машина отказалась ехать 2-3 секунды, у меня глаза на лоб полезли. Я так и не понял,это на автомате или ручке?Задержка на нажатие при трогании с места 2-3 секунды?У меня задержка вообще отсутствует при трогании,как хочу,так и тронусь!Хоть с пробуксовкой,хоть о-о-ч-ч-ень плавно,хоть вообще со 2-ой,вы видимо едете на ФПСе,а ноги всё ещё в волге,так что привыкните и даже вспоминать об этом не будете! |
Автор: | ILYUHA73rus [ 04 апр 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): ILYUHA73rus писал(а): . ,вы видимо едете на ФПСе,а ноги всё ещё в волге,так что привыкните и даже вспоминать об этом не будете! )))Возможно я привыкну, возможно нужно подстроится под эту педаль. Ещё возможно, что такая проблема есть не у всех, но что она действительно есть и у многих-это точно. viewtopic.php?f=11&t=303&start=375 И после теста я намеренно стал искать эту тему и нашёл... Но это уже другая тема и обсуждается она в другом топике. Я лично готов смириться с данным явлением, тем более что как например у Вас его может и не быть вовсе... |
Автор: | ILYUHA73rus [ 04 апр 2012, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФоПсик Highline+Premium на ручке. Разговор именно о ручной коробке Поло. |
Автор: | Azzteck [ 04 апр 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYUHA73rus Цитата: между ФоПСиком Trendline+АБС+обогрев лобового+защита картера но без кондея На тренд АБС можно ставить?? А сколько стоит опция? |
Автор: | ILYUHA73rus [ 04 апр 2012, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): На тренд АБС можно ставить?? А сколько стоит опция?[/quote] Да, можно! 9тыр с копейками. Не дорого, но оч. полезная весчица! Я, впринцыпе, потому и не хочу comfortline, т.к. разница в цене 85000 и оба без кондея. Но АБС и обогрев лобового стекла можно поставить и на тренд. Обогрев 7тыщ с копейками. А за что ещё платить в комфорте?... Эл. привод и обогрев зеркал, обогрев сидений, диски не 14, 15". Да, ну и ручки с зеркалами в цвет кузова... Но это не стоит 85000, согласитесь!... Тем более в Комфорте обогрев лобовухи тоже опция... Итого мой Тренд + защита картера обойдётся 450000... Разница 65000.Весомая сумма, по крайней мере для меня. А если учесть, что как раз почти столько уйдёт на тонировку, музыку, сигналку, зим.резину, чехлы на сиденья и прочую мелочёвку, то к 515т.р. комфортлайна можно смело добавлять ещё полтос... 70000 это деньги! Фиг с ним, с кондеем. Главное, чтобы машина бегала долго и счастливо. |
Страница 15 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |