Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 18 из 52 |
Автор: | ILYUHA73rus [ 10 апр 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спор тут неуместен, просто эти автомобили нацелены на немного разную возрастную аудиторию. Авео на молодёжь, Поло на людей постарше. Хотя везде бывают исключения... Лично моё мнение, Поло-проверенный временем и нашими дорогами(что крайне важно), надёжный авто. А Авео пока увы, но серая лошадка в глянцевой обёртке... "Не всё то золото, что блестит..."(с) |
Автор: | More [ 11 апр 2012, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда... Чем только креативщики не заманивают наши кошельки. Глядя на новый Авео подумалось, сидят такие креативщики в компании, и генерят очередной "шЫдэвр": - А давайте возьмем предыдущую модель, перелицуем её, воткнём фары "от шестёрки", щиток приборов от мотоцикла, запустим весёленькую агрессивную рекламку по ТВ, и будем всё это позиционировать как "инновационный прорыв на рынке бюджетных авто"...))) ПС. Про рекламные ролики, мне кажется, уже пора отдельную тему создавать. Это что-то... У Авео два каких-то перца с наружностью клонов, вызывающей некие смутные подозрения, судорожно истыкивают пальцами все кнопки в салоне... Но "гвоздь сезона", это , конечно, засиженный попугаями "Рио"...))) |
Автор: | ILYUHA73rus [ 11 апр 2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я где-то на каком-то форуме вычитал, что в 2013-м году должен выйти обновлённый Поло седан. Но конкретной инфы не нашёл. Кто-нибудь слышал подобное? Ужасно интересно, что изменят и как! |
Автор: | kleyven [ 11 апр 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYUHA73rus писал(а): Спор тут неуместен, просто эти автомобили нацелены на немного разную возрастную аудиторию. Авео на молодёжь, Поло на людей постарше. Хотя везде бывают исключения... Лично моё мнение, Поло-проверенный временем и нашими дорогами(что крайне важно), надёжный авто. А Авео пока увы, но серая лошадка в глянцевой обёртке... хм,мне 30 и мне кажется я молодежь....поло и только поло,авео рио солярио и т д кому они надо))))) |
Автор: | ILYUHA73rus [ 11 апр 2012, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
))))))))Мне тоже 30! Не, ну молодёжь бывает разная. Я всё-таки считаю, что молодёжь-это до 30-ти. Если я не ошибаюсь, даже есть президентская программа помощи молодым семьям(с льготным жильём), так вот, там есть условие, что хотя-бы один из молодожёнов должен быть не старше 30-ти лет. Т.е. мы с Вами уже не молодёжь, а люди среднего возраста. Хотя я тоже не чувствую себя на 30...))) |
Автор: | Олег1510 [ 11 апр 2012, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я в 42 покупал Авео...но предыдущий Авео был похож на автомобиль....а новый....какая то зажигалка для тинейджеров...ну или ..жене на рынок за картошкой ездить... |
Автор: | kleyven [ 11 апр 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): предыдущий Авео был похож на автомобиль....а новый....какая то зажигалка для тинейджеров...ну или ..жене на рынок за картошкой ездить... |
Автор: | sky31 [ 12 апр 2012, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): ну я в 42 покупал Авео...но предыдущий Авео был похож на автомобиль....а новый....какая то зажигалка для тинейджеров...ну или ..жене на рынок за картошкой ездить... Рассматривал полоседан как конкурент, и возможно взял бы через 3 года его как сменю авто если авео не понравится, но сижу читаю эту тему и не вижу никакой конкретики, минусов\плюсов не расписывается, такое чувство что половоды хотят обосрать авео но ничего не могут придумать кроме как "за картошкой ездить", "зажигалка" и "крестик на бампере не нравится".... Можно же как то расписать какие недостатки и т.д у авто, но как всегда свое болото начинает хвалить, вместо пользы один флуд) |
Автор: | flyder [ 12 апр 2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 писал(а): Олег151 писал(а): ну я в 42 покупал Авео...но предыдущий Авео был похож на автомобиль....а новый....какая то зажигалка для тинейджеров...ну или ..жене на рынок за картошкой ездить... Рассматривал полоседан как конкурент, и возможно взял бы через 3 года его как сменю авто если авео не понравится, но сижу читаю эту тему и не вижу никакой конкретики, минусов\плюсов не расписывается, такое чувство что половоды хотят обосрать авео но ничего не могут придумать кроме как "за картошкой ездить", "зажигалка" и "крестик на бампере не нравится".... Можно же как то расписать какие недостатки и т.д у авто, но как всегда свое болото начинает хвалить, вместо пользы один флуд) Так уже сказали, машины из одного класса, все имеют свои + и - , идеальных авто нет, тем более в такой ценовой категории. Я авео смотрел и даже внес аванс, но потом поехал в салон фольца и... Хотя авео в комплектации LTZ взял бы наверное. Хотя мотоциклетная панель приборов убивает прямо. |
Автор: | Олег1510 [ 12 апр 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что надо еще конкретней? кроме того что.... 1. откровенно слабая подвеска 2. дороже оригинальные запчасти ( при малом количестве подходящих не оригинальных запчастей) 3. Ременный привод ГРМ 4.Дизайн..мягко скажем...... 5.Проблемные рулевые рейки 6.откровенно не едет при хорошей загрузке авто 7.выше стоимость ТО 8 потеря в цене на вторичном рынке это все по сравнению с Полуседаном...... я когда был озабочен выбором авто....естественно посещал и салон Опель-Шевролет......из Шевриков в списке рассматриваемых авто было Лаччетти седан....так вот..обойдя вокруг нового Авео ( правда в салоне в наличии был только тестовый)..со спокойной душой пошел дальше...в душе ничего не шевельнулась....тока тихо поржал с приборки..это да! было дело.... |
Автор: | sky31 [ 12 апр 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): а что надо еще конкретней? кроме того что.... 1. откровенно слабая подвеска 2. дороже оригинальные запчасти ( при малом количестве подходящих не оригинальных запчастей) 3. Ременный привод ГРМ 4.Дизайн..мягко скажем...... 5.Проблемные рулевые рейки 6.откровенно не едет при хорошей загрузке авто 7.выше стоимость ТО 8 потеря в цене на вторичном рынке это все по сравнению с Полуседаном...... я когда был озабочен выбором авто....естественно посещал и салон Опель-Шевролет......из Шевриков в списке рассматриваемых авто было Лаччетти седан....так вот..обойдя вокруг нового Авео ( правда в салоне в наличии был только тестовый)..со спокойной душой пошел дальше...в душе ничего не шевельнулась....тока тихо поржал с приборки..это да! было дело.... 1) В чем проявляется её слабость? 2) Сравнивал цены, получилось наоборот дешевле 3) Спорно 4) Каждому свое 5) Пробег 3000 проблем нет, на форуме авео не встречал людей с такими проблемами 6) При хорошей загрузке едет хорошо, на расход особо не влияет, т.к что не знаю откуда у тебя такая инфа 7) ради интереса сейчас позвонил дилерам в своем городе , поло ТО-1 6900 руб, авео ТО-1 - 5000руб + скидка 8) потеря в цене? машина только появилась так сказать дефицит, и думаю можно продать дороже чем купил т.к в очереди некоторые люди не хотят стоять... в первые два года вообще сомневаюсь что будет какая то потеря в цене. если и будет то незначительно |
Автор: | Олег1510 [ 12 апр 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробег 3000...ни о чем..... |
Автор: | sky31 [ 12 апр 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): пробег 3000...ни о чем..... и чо? ну так в чем слабость подвески то?) где увидел проблемные рулевые рейки? Почему динамика и т.д не особо меняются после полной нагрузки? И с ценами чет ты не то написал)... единственное за что можно зацепится это ремень... а все остальное как будто сам придумал. |
Автор: | Олег1510 [ 12 апр 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 я основываюсь на опыте владения предыдущим Авео...и совсем не верю, что для нового придумали ОТДЕЛЬНЫЕ стойки и рейку...а стук стоек-болезнь всех Шевриков...от Спарка до Тахо... по подвеске...болезненные места-стойки стабилизатора....втулки стабилизатора.....опорные подшипники ( сами подшипники нормально, а вот подушки летят на раз-два)...пара хороших ям-сайленты умирают....особенно задний...надрывается...признак-руль чуть становится криво...развал на этом авто не делается...если чо... |
Автор: | Олег1510 [ 12 апр 2012, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
рейка начинает дребезжать тысячам к 10...подтяжка-временная мера.......проверить легко-чуть чуть покачать рулем при заглушенном авто...стук отчетливо слышно... шаровые клепанные...меняются вместе с рычагом....один рычаг в сборе..около 5 килорублей...был.... |
Страница 18 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |