Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ABH писал(а):
Вот - это точно, и это их раздражает не по децки................ :grin:

Мне чужое не раздражает, оно только на пользу, с другой стороны можно взглянуть на вещи.
Раздражает только тогда когда люди пишут то о чем совершенно не знают, но заверяют что это абсолютная правда. примеров этому море, если хотите перечитайте тему.
С таким же успехом я могу спокойно сказать что на поло стоять рессоры от москвича и или рулевой системы как таковой нету а колеса вертятся с помощью веревок, что естественно не будет соответствовать правде.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sky31
Да что ты так возбудился то? :stars:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Олег151 писал(а):
sky31
Да что ты так возбудился то? :stars:

показалось тебе


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
sky31 писал(а):
Есть опыт свой личный и примеры знакомых.


Ну, успехов тогда...

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Олег151 писал(а):
И еще-а как можно искать правды в клубе совсем другой машины? Ведь тут 9 из 10 Поло купили осознанно....

Логично. Странно ожидать мнений в пользу того, от чего отказался.
ABH писал(а):
Да главное - ни кто не ругает другие автомобили, просто своё мнение высказывают.

Тоже согласен. Чего ругать автомобили, они не виноваты ни в чём. Мнение своё каждый обосновывает как может. Один относится толерантно к противоположному, а другой крайне нетерпимо, люди разные, и темпераменты у всех.

По поводу дизайна...Мне понравилось выражение Фердинанда Александра Порше, основателя Porsche Design Studio: «Дизайн должен быть функциональным. Качественный продукт не требует украшений. А хороший дизайн — это честный дизайн»
В Поло мне нравится простой, но солидный функциональный дизайн в стиле старших моделей. Классика нашего времени. Никаких лишних украшений и вычурности, никаких форм ради форм, цвета ради цвета, приборов ради оригинальности. Работа дизайнеров скоординирована с требованиями эргономики, всё должно быть на своих местах.
Псевдокосмический, псевдоспортивный, псевдомотоциклетный дизайн корейских автомобилей последних поколений найдёт немало поклонников. Были уже приборные панели в мотоциклетном духе на Мурано, в центре передней панели на Х-Трейле и Примере, "авиационные" сопла и рычаги на Хаммере. Нравится людям - на здоровье. Однако все новомодные штучки исчезают в другом сезоне, ибо они не функциональны.
Итальянцы и французы хоть и делают порой оригинальные вещи, но там есть чувство вкуса. А у китайцев и корейцев с этим туго. Ярко, оригинально, неэргономично, негармонично, teenager-style с азиатскими нотками.
Да, чуть не забыл - IMHO.

_________________
.


Последний раз редактировалось Игорь Тихонович 13 апр 2012, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Олег151 писал(а):
И еще-а как можно искать правды в клубе совсем другой машины? Ведь тут 9 из 10 Поло купили осознанно....

Логично. Странно ожидать мнений в пользу того, от чего отказался.
ABH писал(а):
Да главное - ни кто не ругает другие автомобили, просто своё мнение высказывают.

Тоже согласен. Чего ругать автомобили, они не виноваты ни в чём. Мнение своё каждый обосновывает как может. Один относится толерантно к противоположному, а другой крайне нетерпимо, люди разные, и темпераменты у всех.

По поводу дизайна...Мне понравилось выражение Фердинанда Александра Порше, основателя Porsche Design Studio: «Дизайн должен быть функциональным. Качественный продукт не требует украшений. А хороший дизайн — это честный дизайн»
В Поло мне нравится простой, но солидный функциональный дизайн в стиле старших моделей. Классика нашего времени. Никаких лишних украшений и вычурности, никаких форм ради форм, цвета ради цвета, приборов ради оригинальности. Работа дизайнеров скоординирована с требованиями эргономики, всё должно быть на своих местах.
Псевдокосмический, псевдоспортивный, псевдомотоциклетный дизайн корейских автомобилей последних поколений найдёт немало поклонников. Были уже приборные панели в мотоциклетном духе на Мурано, в центре передней панели на Х-Трейле и Примере, "авиационные" сопла и рычаги на Хаммере. Нравится людям - на здоровье. Однако все новомодные штучки исчезают в другом сезоне, ибо они не функциональны.
Итальянцы и французы хоть и делают порой оригинальные вещи, но там есть чувство вкуса. А у китайцев и корейцев с этим туго. Ярко, оригинально, неэргономично, негармонично, teenager-style с азиатскими нотками.

Точно, лишь бы блестело.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Мне понравилось выражение Фердинанда Александра Порше, основателя Porsche Design Studio: «Дизайн должен быть функциональным. Качественный продукт не требует украшений. А хороший дизайн — это честный дизайн»


Совершенно верно. Прикол в том, что судя по рекламе, большинству современных производителей, кроме "инновационного дизайна" и каких-нибудь "мегановомодных" электронных приблуд типа "уникального электронного помощника закрывания всего открываемого", предложить-то и нечего...

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sky31 писал(а):
ABH писал(а):
Вот - это точно, и это их раздражает не по децки................ :grin:

Мне чужое не раздражает, оно только на пользу, с другой стороны можно взглянуть на вещи.
Раздражает только тогда когда люди пишут то о чем совершенно не знают, но заверяют что это абсолютная правда. примеров этому море, если хотите перечитайте тему.

полностью согласен.
то эргономика не такая, хотя ни разу не сидели и не видели, что все там на тех же местах, что и у других, и даже более функционально по дизайну: так на панели есть функциональные дизайнерские "сопла"-емкости для кошельков и мелочи. если течение в котором сейчас развивается автомобильный дизайн называть тинейджерским, то тут можно только посоветовать взять 2107, а то на днях прекращают уж производство. очень классически все. и называют "Классика" даже.
то из ноосферы сигналы получают, что авео это на самом деле не новая модель, а рейсталинг. с таким же успехом полоседан можно назвать рейсталингом модели 75года.
то оказывается что 95% людей моет машину сами, а не на мойках. и решетку радиатора общим стеклом накрывают: она же на одном уровне с фарами и оттуда очень трудно вычистить грязь!
то 6 подушек и парктроник становятся новомодными нежными штуками и предложить больше ничего нельзя.

тут заявляют, что мол тут многие уже вышли из детского возраста, но почему-то аргументация похожа на аргументацию детей, которых обидел дворовый хулиган: "я тебе еще покажу, у меня брат - боксер, а дядя - танкист!", хотя сами сдачу все равно дать не могут.

рад за вас, что вам нравятся ваши машины, но если нечего сказать, то лучше промолчать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
beav1s
Наверно, уважаемый, Вы и от дизайна Джука на 7 небе? :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
beav1s
Наверно, уважаемый, Вы и от дизайна Джука на 7 небе? :grin:

да мне, если честно, все равно.
но дамам, например, нравится.
ниссан за три месяца года лидер по продажам иномарок.
и джук среди проданных ниссанов занимает первое место.
народ готов платить деньги за джук и за его дизайн, учитывая что это не самая и бюджетная модель.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
beav1s писал(а):
ниссан за три месяца года лидер по продажам иномарок.


Это откуда же такая инфа если не секрет? Ни разу не слышал, что Ниссан занимает первое место по продажам, причем и целых три месяца подряд.

Поверил бы про корейцев, но Ниссан, как то с трудом вериться.


beav1s писал(а):
и джук среди проданных ниссанов занимает первое место.


Когда был на тесте Джука, то менеджер мне говорил, что самая продаваемая их машина - это Тиида.

Теперь не знаю, где искать правду.


А если не отходить от темы, то современный Авео, это совершенно другая машина по начинке ( что внутри, что снаружи) по сравнению с предыдущей машиной, которая на мой взгляд была гораздо получше. ИМХО.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
DOCTOR писал(а):
beav1s писал(а):
ниссан за три месяца года лидер по продажам иномарок.


Это откуда же такая инфа если не секрет? Ни разу не слышал, что Ниссан занимает первое место по продажам, причем и целых три месяца подряд.

Поверил бы про корейцев, но Ниссан, как то с трудом вериться.


beav1s писал(а):
и джук среди проданных ниссанов занимает первое место.


Когда был на тесте Джука, то менеджер мне говорил, что самая продаваемая их машина - это Тиида.

Теперь не знаю, где искать правду.

не секрет - из интернета
суммарно за три месяца вторая после лада:
http://motor.ru/news/2012/04/09/sales/
http://auto.mail.ru/article.html?id=36875


DOCTOR писал(а):

А если не отходить от темы, то современный Авео, это совершенно другая машина по начинке ( что внутри, что снаружи) по сравнению с предыдущей машиной, которая на мой взгляд была гораздо получше. ИМХО.

о том и речь, что против авео тут сплошенное имхо без аргументов у всех. или аргументацией из головы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
beav1s
Вы владелец нового Авео? или Полуседана? или названных машин нет в личной собственности?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
beav1s
Вы владелец нового Авео? или Полуседана? или названных машин нет в личной собственности?

выбираю автомобиль.
между поло и авео.
прихожу на форум узнать реальные отзывы владельцев.
а вижу только: о полоседан величествен как фаетон, а авео фигня для пацанов.
вопрос: а почему? ответ: это мое имхо!
великолепно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
а не странно ли искать правду об Авео на форуме Поло? для этого есть Авео-клуб....почитайте сравнения в форуме Авео-клуба.... :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, AndyBig, Big 14, ИльдарКа и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: