Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 20 из 52 |
Автор: | sky31 [ 13 апр 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ABH писал(а): Вот - это точно, и это их раздражает не по децки................ Мне чужое не раздражает, оно только на пользу, с другой стороны можно взглянуть на вещи. Раздражает только тогда когда люди пишут то о чем совершенно не знают, но заверяют что это абсолютная правда. примеров этому море, если хотите перечитайте тему. С таким же успехом я могу спокойно сказать что на поло стоять рессоры от москвича и или рулевой системы как таковой нету а колеса вертятся с помощью веревок, что естественно не будет соответствовать правде. |
Автор: | Олег1510 [ 13 апр 2012, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 Да что ты так возбудился то? |
Автор: | sky31 [ 13 апр 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): sky31 Да что ты так возбудился то? показалось тебе |
Автор: | More [ 13 апр 2012, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 писал(а): Есть опыт свой личный и примеры знакомых. Ну, успехов тогда... |
Автор: | Игорь Тихонович [ 13 апр 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): И еще-а как можно искать правды в клубе совсем другой машины? Ведь тут 9 из 10 Поло купили осознанно.... Логично. Странно ожидать мнений в пользу того, от чего отказался. ABH писал(а): Да главное - ни кто не ругает другие автомобили, просто своё мнение высказывают. Тоже согласен. Чего ругать автомобили, они не виноваты ни в чём. Мнение своё каждый обосновывает как может. Один относится толерантно к противоположному, а другой крайне нетерпимо, люди разные, и темпераменты у всех. По поводу дизайна...Мне понравилось выражение Фердинанда Александра Порше, основателя Porsche Design Studio: «Дизайн должен быть функциональным. Качественный продукт не требует украшений. А хороший дизайн — это честный дизайн» В Поло мне нравится простой, но солидный функциональный дизайн в стиле старших моделей. Классика нашего времени. Никаких лишних украшений и вычурности, никаких форм ради форм, цвета ради цвета, приборов ради оригинальности. Работа дизайнеров скоординирована с требованиями эргономики, всё должно быть на своих местах. Псевдокосмический, псевдоспортивный, псевдомотоциклетный дизайн корейских автомобилей последних поколений найдёт немало поклонников. Были уже приборные панели в мотоциклетном духе на Мурано, в центре передней панели на Х-Трейле и Примере, "авиационные" сопла и рычаги на Хаммере. Нравится людям - на здоровье. Однако все новомодные штучки исчезают в другом сезоне, ибо они не функциональны. Итальянцы и французы хоть и делают порой оригинальные вещи, но там есть чувство вкуса. А у китайцев и корейцев с этим туго. Ярко, оригинально, неэргономично, негармонично, teenager-style с азиатскими нотками. Да, чуть не забыл - IMHO. |
Автор: | ABH [ 13 апр 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): Олег151 писал(а): И еще-а как можно искать правды в клубе совсем другой машины? Ведь тут 9 из 10 Поло купили осознанно.... Логично. Странно ожидать мнений в пользу того, от чего отказался. ABH писал(а): Да главное - ни кто не ругает другие автомобили, просто своё мнение высказывают. Тоже согласен. Чего ругать автомобили, они не виноваты ни в чём. Мнение своё каждый обосновывает как может. Один относится толерантно к противоположному, а другой крайне нетерпимо, люди разные, и темпераменты у всех. По поводу дизайна...Мне понравилось выражение Фердинанда Александра Порше, основателя Porsche Design Studio: «Дизайн должен быть функциональным. Качественный продукт не требует украшений. А хороший дизайн — это честный дизайн» В Поло мне нравится простой, но солидный функциональный дизайн в стиле старших моделей. Классика нашего времени. Никаких лишних украшений и вычурности, никаких форм ради форм, цвета ради цвета, приборов ради оригинальности. Работа дизайнеров скоординирована с требованиями эргономики, всё должно быть на своих местах. Псевдокосмический, псевдоспортивный, псевдомотоциклетный дизайн корейских автомобилей последних поколений найдёт немало поклонников. Были уже приборные панели в мотоциклетном духе на Мурано, в центре передней панели на Х-Трейле и Примере, "авиационные" сопла и рычаги на Хаммере. Нравится людям - на здоровье. Однако все новомодные штучки исчезают в другом сезоне, ибо они не функциональны. Итальянцы и французы хоть и делают порой оригинальные вещи, но там есть чувство вкуса. А у китайцев и корейцев с этим туго. Ярко, оригинально, неэргономично, негармонично, teenager-style с азиатскими нотками. Точно, лишь бы блестело. |
Автор: | More [ 13 апр 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): Мне понравилось выражение Фердинанда Александра Порше, основателя Porsche Design Studio: «Дизайн должен быть функциональным. Качественный продукт не требует украшений. А хороший дизайн — это честный дизайн» Совершенно верно. Прикол в том, что судя по рекламе, большинству современных производителей, кроме "инновационного дизайна" и каких-нибудь "мегановомодных" электронных приблуд типа "уникального электронного помощника закрывания всего открываемого", предложить-то и нечего... |
Автор: | beav1s [ 14 апр 2012, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 писал(а): ABH писал(а): Вот - это точно, и это их раздражает не по децки................ Мне чужое не раздражает, оно только на пользу, с другой стороны можно взглянуть на вещи. Раздражает только тогда когда люди пишут то о чем совершенно не знают, но заверяют что это абсолютная правда. примеров этому море, если хотите перечитайте тему. полностью согласен. то эргономика не такая, хотя ни разу не сидели и не видели, что все там на тех же местах, что и у других, и даже более функционально по дизайну: так на панели есть функциональные дизайнерские "сопла"-емкости для кошельков и мелочи. если течение в котором сейчас развивается автомобильный дизайн называть тинейджерским, то тут можно только посоветовать взять 2107, а то на днях прекращают уж производство. очень классически все. и называют "Классика" даже. то из ноосферы сигналы получают, что авео это на самом деле не новая модель, а рейсталинг. с таким же успехом полоседан можно назвать рейсталингом модели 75года. то оказывается что 95% людей моет машину сами, а не на мойках. и решетку радиатора общим стеклом накрывают: она же на одном уровне с фарами и оттуда очень трудно вычистить грязь! то 6 подушек и парктроник становятся новомодными нежными штуками и предложить больше ничего нельзя. тут заявляют, что мол тут многие уже вышли из детского возраста, но почему-то аргументация похожа на аргументацию детей, которых обидел дворовый хулиган: "я тебе еще покажу, у меня брат - боксер, а дядя - танкист!", хотя сами сдачу все равно дать не могут. рад за вас, что вам нравятся ваши машины, но если нечего сказать, то лучше промолчать. |
Автор: | Олег1510 [ 14 апр 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
beav1s Наверно, уважаемый, Вы и от дизайна Джука на 7 небе? |
Автор: | beav1s [ 14 апр 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): beav1s Наверно, уважаемый, Вы и от дизайна Джука на 7 небе? да мне, если честно, все равно. но дамам, например, нравится. ниссан за три месяца года лидер по продажам иномарок. и джук среди проданных ниссанов занимает первое место. народ готов платить деньги за джук и за его дизайн, учитывая что это не самая и бюджетная модель. |
Автор: | DOCTOR [ 14 апр 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
beav1s писал(а): ниссан за три месяца года лидер по продажам иномарок. Это откуда же такая инфа если не секрет? Ни разу не слышал, что Ниссан занимает первое место по продажам, причем и целых три месяца подряд. Поверил бы про корейцев, но Ниссан, как то с трудом вериться. beav1s писал(а): и джук среди проданных ниссанов занимает первое место. Когда был на тесте Джука, то менеджер мне говорил, что самая продаваемая их машина - это Тиида. Теперь не знаю, где искать правду. А если не отходить от темы, то современный Авео, это совершенно другая машина по начинке ( что внутри, что снаружи) по сравнению с предыдущей машиной, которая на мой взгляд была гораздо получше. ИМХО. |
Автор: | beav1s [ 14 апр 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR писал(а): beav1s писал(а): ниссан за три месяца года лидер по продажам иномарок. Это откуда же такая инфа если не секрет? Ни разу не слышал, что Ниссан занимает первое место по продажам, причем и целых три месяца подряд. Поверил бы про корейцев, но Ниссан, как то с трудом вериться. beav1s писал(а): и джук среди проданных ниссанов занимает первое место. Когда был на тесте Джука, то менеджер мне говорил, что самая продаваемая их машина - это Тиида. Теперь не знаю, где искать правду. не секрет - из интернета суммарно за три месяца вторая после лада: http://motor.ru/news/2012/04/09/sales/ http://auto.mail.ru/article.html?id=36875 DOCTOR писал(а): А если не отходить от темы, то современный Авео, это совершенно другая машина по начинке ( что внутри, что снаружи) по сравнению с предыдущей машиной, которая на мой взгляд была гораздо получше. ИМХО. о том и речь, что против авео тут сплошенное имхо без аргументов у всех. или аргументацией из головы. |
Автор: | Олег1510 [ 14 апр 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
beav1s Вы владелец нового Авео? или Полуседана? или названных машин нет в личной собственности? |
Автор: | beav1s [ 14 апр 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): beav1s Вы владелец нового Авео? или Полуседана? или названных машин нет в личной собственности? выбираю автомобиль. между поло и авео. прихожу на форум узнать реальные отзывы владельцев. а вижу только: о полоседан величествен как фаетон, а авео фигня для пацанов. вопрос: а почему? ответ: это мое имхо! великолепно |
Автор: | Олег1510 [ 14 апр 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а не странно ли искать правду об Авео на форуме Поло? для этого есть Авео-клуб....почитайте сравнения в форуме Авео-клуба.... |
Страница 20 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |