Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
народ говорит, что берет полоседан за легендарную немецкую надежность и тут же пишет о детских болезнях, хотя пятое поколение - еще с 09 года.
а новый авео, им кажется, что вовсе и не новый.
стали бы немцы так подставляться и выпускать на базе какого-то там деу калос, который вообще дэу ланос, кроссовер (пусть и маленький, но с большими претензиями), а говорить всем, что это разработанный ими новый автомобиль. активные форумщики полоседан видимо связались с ними и говорят, что могут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
beav1s
ну давай теперь тебя послушаем..и так!! ОБЬЯСНИ НАМ ДОХОДЧИВО, ЧТО НОВОГО ИННОВАЦИОННОГО БЫЛО ПРИМЕНЕНО В НОВОМ АВЕО?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
beav1s
ну давай теперь тебя послушаем..и так!! ОБЬЯСНИ НАМ ДОХОДЧИВО, ЧТО НОВОГО ИННОВАЦИОННОГО БЫЛО ПРИМЕНЕНО В НОВОМ АВЕО?

а чего вы инновационного ждете? 5 колес или что? или там как делориан из фильма летать должен.
вот в гольфе 6 от гольфа 5 даже база осталась, но никто не спорит, что гольф 6 - новый.
а новый авео просто другой. и платформа для него разрабатывалась в руссельхайме, а доводилась уже в корее. конечно, это не означает полное отсутствие универсальных частей, но тогда с тем же успехом можно заявлять, что почти все автомобили лишь рестайлинг автомобиля бенца. 4 колеса, двс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
а вот смотри...большинство автопроизводителей переходят и перешли уже на ЭУРы...в Авео ГУР....отсюда вывод-новую рейку и само рулевое специально не разрабатывали..значит откуда оно? правильно!! со старого Авео....поехали дальше...тормоза....сзади барабаны...и только АБС доступно...значит что? правильно!! тормозная взята со старого Авео....МКПП...откуда? подозреваю..раз Астры движок...значит Астры и коробас....ну и так далее......кузов и тот старый взят за основу..( вспомни, многие жалуются но толстые передние стойки, затрудняющие обзор).....и можно еще продолжать и продолжать.....и соответственно болячки старого Авео плавно перешли в новый......простой эксперемент-пробей по ВИНу нового Авео в экзисте ..ну хотя бы номер задних колодок...и пробей номер задних колодок старого Авео.....и посмотри на цифры и буквы.... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
а вот смотри...большинство автопроизводителей переходят и перешли уже на ЭУРы...в Авео ГУР....отсюда вывод-новую рейку и само рулевое специально не разрабатывали..значит откуда оно? правильно!! со старого Авео....поехали дальше...тормоза....сзади барабаны...и только АБС доступно...значит что? правильно!! тормозная взята со старого Авео....МКПП...откуда? подозреваю..раз Астры движок...значит Астры и коробас....ну и так далее......кузов и тот старый взят за основу..( вспомни, многие жалуются но толстые передние стойки, затрудняющие обзор).....и можно еще продолжать и продолжать.....и соответственно болячки старого Авео плавно перешли в новый......простой эксперемент-пробей по ВИНу нового Авео в экзисте ..ну хотя бы номер задних колодок...и пробей номер задних колодок старого Авео.....и посмотри на цифры и буквы.... ;)

в авео гур для моторов 1.6, для моторов 1,2 - эур. значит дело в другом.
в авео для других рынков, в том числе и американского, тоже барабанные тормоза, плюс ко всему и стабилизация там тоже есть. то что нет в России - для удешевления или разведения с другими моделями.
кузов уж никак не со старого авео - размеры машин разные. во все стороны. если бы вы не ходили мимо, а все таки бы подошли, то заметили бы это.
широкие передние стойки - дань безопасности. как и высокие, в отличие от старого, пороги.
двигатель в любом случае не от старого авео.
новый авео построен на платформе гамма 2, которая является преемницей платформы гм4300. поэтому если бы вы говорили, что новый авео построен на базе корсы, то в этом хоть логика бы имелась.
и прочтите еще раз, что я писал выше

ну тормозных колодок в екзисте нет еще, но есть тормозные диски.
и они разные например: http://www.Магазин автозапчастей/cat/cat/Parts.aspx? ... d=44000049
http://www.Магазин автозапчастей/cat/cat/Parts.aspx? ... d=44000049


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
а при чем тут Авео для америки или европы? мы разговариваем об Авео, который продается в Рашке....по поводу дисков...разница как и наши...на 13 и на 14......супорта те же...модуль АБС тот же....
меня вот удивляет...аж целых 6 подушек!! а вот элементарную ЕСП поставить не могли....непростительная экономия не системах активной безопасности....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
а при чем тут Авео для америки или европы? мы разговариваем об Авео, который продается в Рашке....по поводу дисков...разница как и наши...на 13 и на 14......супорта те же...модуль АБС тот же....
меня вот удивляет...аж целых 6 подушек!! а вот элементарную ЕСП поставить не могли....непростительная экономия не системах активной безопасности....

при том что в европе тот же авео, который собирается на там же заводе в корее, только с более широким списком опций.
у полоседан вон балка с модели 97года, как уже говорилось, не уж-то полоседан просто рестайлинг той модели? а может все таки авео рестайлинг астра фемели, вон и движки одинаковы. ведь такова ваша логика.
и сколько простите стоит полоседан с есп и всего 4 подушками? 630к? нормальная экономия в 100к для многих людей


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Поло с премиумом за 630 все же побогаче Авео.....я опять же говорю о машинах, продающихся в Рашке....
и половоды никто не кричит о новом автомобиле...все нооборот говорят а старом..добром...надежном.....а вот авеоводы через одного про новый авто...про гамму2...что это хоть такое? даж Википедия не знает....

_________________
Всем доволен


Последний раз редактировалось Олег1510 16 апр 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
Поло с премиумом за 630 все же побогаче Авео.....я опять же говорю о машинах, продающихся в Рашке....

авео за 523 тоже побогаче поло комфортлайна, а тех же 6 подушек нет за такую цену ни у кого из конкурентов.
да и какая разница для авео - в России или в Европе. он же не для стран третьего мира специально. и, повторюсь, для Европы и России на одном заводе собирают, просто список опций разный.

вы кричите зато, что и другие автомобили как и ваш поло старые. правда не такие легендарно надежные

гамма 2 на вики http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Gamma_platform - плохо ищите


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
просто список опций разный.================ну правильно!!! вам и так сойдет...зато 6 подушек!!! а меня и 4 подушки устраивает..зато есть ЕСП...и наличие оного мне намного важней, нежели 2 дополнительные ШТОРКИ....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Первая версия этой платформы была выпущена осенью 2000 года с введением Opel Corsa C и было развитие ранее GM4200 платформы , используемые в предыдущих моделях Corsa, разработанная Opel в Германии. Колесная база была увеличена до 2491 мм (98,1 дюйма) от 2465 мм (97,0 дюйма) на GM4200......и всего то?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
Первая версия этой платформы была выпущена осенью 2000 года с введением Opel Corsa C и было развитие ранее GM4200 платформы , используемые в предыдущих моделях Corsa, разработанная Opel в Германии. Колесная база была увеличена до 2491 мм (98,1 дюйма) от 2465 мм (97,0 дюйма) на GM4200......и всего то?

гм 4300 это не гамма 2 - перечитайте


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
beav1s писал(а):
Олег151 писал(а):
Первая версия этой платформы была выпущена осенью 2000 года с введением Opel Corsa C и было развитие ранее GM4200 платформы , используемые в предыдущих моделях Corsa, разработанная Opel в Германии. Колесная база была увеличена до 2491 мм (98,1 дюйма) от 2465 мм (97,0 дюйма) на GM4200......и всего то?

гм 4300 это не гамма 2 - перечитайте

Гамма-II



Chevrolet Aveo
GMDAT взял на себя ответственность за будущее развитие GSV (Глобальная малых транспортных средств), архитектура. [ 1 ] [ 2 ] Эта архитектура в конечном итоге заменить все небольшие автомобили с GM, как истинный глобальный небольшой платформе автомобиля. Большая часть инженерных работ по GSV на основе Opel / Vauxhall автомобилей было сделано на Международной Технической Opel, Центр развития (ITDC) в Рюссельсхайме, Германия.
Автомобили будут собираться на заводах в США , Германии , Испании , Индии , Корее , Мексике , Таиланде , Венесуэле и Китае .
Текущий и объявил автомобилей на базе платформы GSV:
2011 г. - Chevrolet Aveo / 2012 Chevrolet Соник
2012 - Opel Mokka , [ 3 ] Buick Encore
Потенциальные будущие транспортные средства должны быть построены на гамма-II:
Chevrolet кроссовер SUV / MPV [ 4 ]
Opel Allegra [ 5 ]
Opel Corsa
Гамма средств II концепции:
2010 - Chevrolet Aveo RS концепт-кар.................и что ? где конкретное описание? что и как?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
beav1s писал(а):
Олег151 писал(а):
Первая версия этой платформы была выпущена осенью 2000 года с введением Opel Corsa C и было развитие ранее GM4200 платформы , используемые в предыдущих моделях Corsa, разработанная Opel в Германии. Колесная база была увеличена до 2491 мм (98,1 дюйма) от 2465 мм (97,0 дюйма) на GM4200......и всего то?

гм 4300 это не гамма 2 - перечитайте

Гамма-II



Chevrolet Aveo
GMDAT взял на себя ответственность за будущее развитие GSV (Глобальная малых транспортных средств), архитектура. [ 1 ] [ 2 ] Эта архитектура в конечном итоге заменить все небольшие автомобили с GM, как истинный глобальный небольшой платформе автомобиля. Большая часть инженерных работ по GSV на основе Opel / Vauxhall автомобилей было сделано на Международной Технической Opel, Центр развития (ITDC) в Рюссельсхайме, Германия.
Автомобили будут собираться на заводах в США , Германии , Испании , Индии , Корее , Мексике , Таиланде , Венесуэле и Китае .
Текущий и объявил автомобилей на базе платформы GSV:
2011 г. - Chevrolet Aveo / 2012 Chevrolet Соник
2012 - Opel Mokka , [ 3 ] Buick Encore
Потенциальные будущие транспортные средства должны быть построены на гамма-II:
Chevrolet кроссовер SUV / MPV [ 4 ]
Opel Allegra [ 5 ]
Opel Corsa
Гамма средств II концепции:
2010 - Chevrolet Aveo RS концепт-кар.................и что ? где конкретное описание? что и как?
вопросы к автору статьи на википедии


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Понятно..ну а ты САМ можешь нам, недалеким, растолковать что это такое? или сам ни дупля не дашь про это? :-)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: