Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
звонил и туда и туда, поло дороже выходит============="Юг-Авто"...Краснодар....ТО-1 на Поло...5430 руб.....со всеми ихними расходниками.....на Авео дешевле?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Олег151 писал(а):
звонил и туда и туда, поло дороже выходит============="Юг-Авто"...Краснодар....ТО-1 на Поло...5430 руб.....со всеми ихними расходниками.....на Авео дешевле?

Авео 5000руб + скидка Автостиль Уфа


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sky31 писал(а):
Олег151 писал(а):
звонил и туда и туда, поло дороже выходит============="Юг-Авто"...Краснодар....ТО-1 на Поло...5430 руб.....со всеми ихними расходниками.....на Авео дешевле?

Авео 5000руб + скидка Автостиль Уфа

ну таки хорошо!!!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
beav1s
ты совсем не понимаешь...что я хочу от вас добиться.....ну хорошо...разнесли они базу немного....но может движок чуть сдвинули в сторону...ну может рейку рулевую снизу убрали...поставили наверх......может еще что в другое место воткнули....я же хочу от вас добиться одного-на эту самую ПЛАТФОРМУ поставили НОВЫЕ агрегаты, разработанные СПЕЦИАЛЬНО для этой платформы, или " слепили из того что было?" вот что мне интересно.....можно и на Жигулях раздвинуть колесную базу, но использовать агрегаты от тех же Жигулей.....и позиционировать это как " совершенно новый авто"...

как хорошо, что я пришел на форум для выбора авто почитать сравнение авео и полоседан, а не с форума инженеров опель и дженерал моторс, а то бы пришлось на вопросы ваши отвечать.
раз другие габариты то и конечно новые агрегаты какие то придуманы, чтобы машину удержать в них.
не просто же кузов раздули.
для нового авео представлена например новая гамма моторов, которая правда из-за ряда факторов недоступна в России, но она есть.
в каталогах запчастей мало пока еще наименований, чтобы судить. кроме суппортов и блока абс сами-то ничего общего не нашли.
так, если вы ищите правду в википедии, поверьте ей просто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
раз другие габариты то и конечно новые агрегаты какие то придуманы, чтобы машину удержать в них============вот!! хочу услышать именно про эти "новые агрегаты"!!!! и я уже просил-забудьте все, что ставится на Авео для НЕ РОССИЙСКОГО рынка....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
такое ощущение что не можете себе простить, что ходили мимо нового авео.
и теперь пытаетесь всем доказать, что это дуэ калос и вы сделали правильный выбор, что прошли мимо.
ну тогда хоть аргументы нормальные приведите, что это действительно так. а то широкие стойки сейчас чаще чем у каждого второго автомобиля - не уж-то все они рестайлинг дэу

Олег151 писал(а):
раз другие габариты то и конечно новые агрегаты какие то придуманы, чтобы машину удержать в них============вот!! хочу услышать именно про эти "новые агрегаты"!!!! и я уже просил-забудьте все, что ставится на Авео для НЕ РОССИЙСКОГО рынка....

какая разница для какого рынка для авео?
или если новый мотор есть в германии, которого нет в России, значит там новая платформа, а тут старая?


Последний раз редактировалось beav1s 17 апр 2012, 08:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
F16D4 и F18D4 - известные Ecotec'и поколения -XER, впервые появившиеся в 2006-7 годах на Astra H и Zafira B. Главная особенность конструкции и самое слабое место - механизм изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT или, по-опелевски, DCVCP). Мотор 1.8 отличается от 1.6 наличием системы изменения геометрии впускного коллектора и повышенной литровой мощностью. К плюсам можно отнести нетрадиционное для опелевской школы отсутствие EGR и гидрокомпенсаторов клапанных зазоров (используются регулировочные толкатели). К минусам, кроме упомянутого выше механического разрушения шкивов VVT и неисправных управляющих клапанов, добавляются проблемный модуль зажигания типа "гребенка", привычные и неистребимые утечки масла через клапанную крышку, классический фирменный "масложор", термостаты с электроуправлением, перенапряженный тепловой режим, вымученное соответствие экологическим нормам Евро-5...

это вот про "новый" двигатель Авео.....просто так..для информации...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
F16D4 и F18D4 - известные Ecotec'и поколения -XER, впервые появившиеся в 2006-7 годах на Astra H и Zafira B. Главная особенность конструкции и самое слабое место - механизм изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT или, по-опелевски, DCVCP). Мотор 1.8 отличается от 1.6 наличием системы изменения геометрии впускного коллектора и повышенной литровой мощностью. К плюсам можно отнести нетрадиционное для опелевской школы отсутствие EGR и гидрокомпенсаторов клапанных зазоров (используются регулировочные толкатели). К минусам, кроме упомянутого выше механического разрушения шкивов VVT и неисправных управляющих клапанов, добавляются проблемный модуль зажигания типа "гребенка", привычные и неистребимые утечки масла через клапанную крышку, классический фирменный "масложор", термостаты с электроуправлением, перенапряженный тепловой режим, вымученное соответствие экологическим нормам Евро-5...

это вот про "новый" двигатель Авео.....просто так..для информации...

а то никто не знал же.
но, смотрите, на старом авео же не было такого двигателя. и для авео авео он новый.
проверьте тогда всю линейку двигателей для авео.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
beav1s писал(а):
такое ощущение что не можете себе простить, что ходили мимо нового авео.
и теперь пытаетесь всем доказать, что это дуэ калос и вы сделали правильный выбор, что прошли мимо.
ну тогда хоть аргументы нормальные приведите, что это действительно так. а то широкие стойки сейчас чаще чем у каждого второго автомобиля - не уж-то все они рестайлинг дэу

Олег151 писал(а):
раз другие габариты то и конечно новые агрегаты какие то придуманы, чтобы машину удержать в них============вот!! хочу услышать именно про эти "новые агрегаты"!!!! и я уже просил-забудьте все, что ставится на Авео для НЕ РОССИЙСКОГО рынка....

какая разница для какого рынка для авео?
или если новый мотор есть в германии, которого нет в России, значит там новая платформа, а тут старая?

да что вы уцепились за эту "новую платформу"? ну как дети...ей богу!!! а разница в том-зачем обсуждать то, чего никто никогда не увидит? давайте уж реально рассуждать......

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
смотрите, на старом авео же не было такого двигателя. и для авео он новый============гы!! тогда и для Поло седана старый Гольфовский движок тоже новый? железная логика!!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
beav1s писал(а):
такое ощущение что не можете себе простить, что ходили мимо нового авео.
и теперь пытаетесь всем доказать, что это дуэ калос и вы сделали правильный выбор, что прошли мимо.
ну тогда хоть аргументы нормальные приведите, что это действительно так. а то широкие стойки сейчас чаще чем у каждого второго автомобиля - не уж-то все они рестайлинг дэу

Олег151 писал(а):
раз другие габариты то и конечно новые агрегаты какие то придуманы, чтобы машину удержать в них============вот!! хочу услышать именно про эти "новые агрегаты"!!!! и я уже просил-забудьте все, что ставится на Авео для НЕ РОССИЙСКОГО рынка....

какая разница для какого рынка для авео?
или если новый мотор есть в германии, которого нет в России, значит там новая платформа, а тут старая?

да что вы уцепились за эту "новую платформу"? ну как дети...ей богу!!! а разница в том-зачем обсуждать то, чего никто никогда не увидит? давайте уж реально рассуждать......

да это вы уцепились доказывать, что новый авео это деу калос потому что стойки широкие.
мы вам ссылку дали, что разные люди придумывали, а вы нам отвечаете, что блок абс один и тот же.
Олег151 писал(а):
смотрите, на старом авео же не было такого двигателя. и для авео он новый============гы!! тогда и для Поло седана старый Гольфовский движок тоже новый? железная логика!!!

какой еще двигатель от гольфа? вы в своей машине сначала разберитесь


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
вы вот во весь голос утверждаете , что это СОВЕРШЕННО НОВЫЙ автомобиль!! но это разве соответствует действительности? ведь на самом деле взяли набор агрегатов с Опеля и старого Авео и в новой обертке преподнесли вам машину....по такому же принципу сделан и Поло...но мы же не орем что это НОВЫЙ автомобиль? хотя в линейке Поло-седан, это все же новый автомобиль...по кузову...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Двигатель российского «Поло» не имеет ничего общего с моторной гаммой хэтчбеков европейской сборки. Если там правят бал моторы с уменьшенным рабочим объемом и нагнетателями, то для наших условий выбран простой и надежный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 105 сил. Он известен по «Поло» прошлого поколения и «Фабии»...
основа этого двигателя-двигатель Гольфа.....старый двигатель....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
вы вот во весь голос утверждаете , что это СОВЕРШЕННО НОВЫЙ автомобиль!! но это разве соответствует действительности? ведь на самом деле взяли набор агрегатов с Опеля и старого Авео и в новой обертке преподнесли вам машину....по такому же принципу сделан и Поло...но мы же не орем что это НОВЫЙ автомобиль? хотя в линейке Поло-седан, это все же новый автомобиль...по кузову...

вы кричите, что другие совершенно старые автомобили.
даете оценку новому авео, потому что у вас был старый, но многое не соответствует действительности. выше приводили примеры.
да и в линейке поло уже были седаны

Олег151 писал(а):
Двигатель российского «Поло» не имеет ничего общего с моторной гаммой хэтчбеков европейской сборки. Если там правят бал моторы с уменьшенным рабочим объемом и нагнетателями, то для наших условий выбран простой и надежный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 105 сил. Он известен по «Поло» прошлого поколения и «Фабии»...
основа этого двигателя-двигатель Гольфа.....старый двигатель....

а в его основе - двигатель даймлера, а в его - ленуара


Последний раз редактировалось beav1s 17 апр 2012, 08:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Олег151 писал(а):
sky31 писал(а):
Олег151 писал(а):
вы вот во весь голос утверждаете , что это СОВЕРШЕННО НОВЫЙ автомобиль!! но это разве соответствует действительности? ведь на самом деле взяли набор агрегатов с Опеля и старого Авео и в новой обертке преподнесли вам машину....по такому же принципу сделан и Поло...но мы же не орем что это НОВЫЙ автомобиль? хотя в линейке Поло-седан, это все же новый автомобиль...по кузову...

У тебя щас мозг взорвется. Береги себя.

не боись!!!! с вами забавно коротать рабочее время!!! :grin: :grin: :grin:

А чего забавного? я расписал плюсы и минусы авео судя по эксплуатации, убедился что люди в большей степени ты, не распологая достоверными сведениями пишут о своих фантазиях касательно автомобилей, еденицы лишь могут указать на реальные недостатки и преимущества, при это выкладывая иногда ссылки. Смех без причины как говорится признак дурачины.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anatoliyd69, AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: