Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420
Страница 32 из 52

Автор:  Олег1510 [ 17 апр 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

еденицы лишь могут указать на реальные недостатки и преимущества, при это выкладывая иногда ссылки==========вот что то нет и от вас этих ссылок......и как вы помните...беседа у нас все же в большей степени касается не недостатков и плюсов...а разговора о новом автомобиле, за который вы пытаетесь выдать сборную солянку от GM....я вам конкретно задавал вопрос-что нового, специально разработанного для нового Авео установленно на автомобиле? ответ так и не получил...

Автор:  sky31 [ 17 апр 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
еденицы лишь могут указать на реальные недостатки и преимущества, при это выкладывая иногда ссылки==========вот что то нет и от вас этих ссылок......и как вы помните...беседа у нас все же в большей степени касается не недостатков и плюсов...а разговора о новом автомобиле, за который вы пытаетесь выдать сборную солянку от GM....я вам конкретно задавал вопрос-что нового, специально разработанного для нового Авео установленно на автомобиле? ответ так и не получил...

Специально для вас выкладываю во второй раз эту ссылку : http://quto.ru/compare/?modif=3766%3A17054&diff=1,
и была еще какая то ссылка по отзывам поло седана
Специально для вас пишу уже в третий (или более) раз : я пишу то в чем точно уверен, к тому в чем не уверен специально добавляю слова "вроде", "скорее всего"
Специально для вас поясняю что я рассказываю о плюсах и недостатках автомобиля судя по своей эксплуатации.

Хотите получить развернутый ответ с точностью до микрометров, прямая дорога на завод в калининград или в офис GM. Владельцы Авео могут вам ответить лишь как рядовые автомобилисты, а иногда и как специалисты, но специалистом я не являюсь. Поэтому могу отвечать на вопросы связанные с комплектацией и эксплутацией автомобиля, иногда и выкладывать информацию из интеренета если что то найду по своей машине.
Мне не хочется одно и то же повторять через каждые 2 страницы поэтому либо купите себе попугая и читайте вслух или распечатывайте то что написано. С памятью и пониманием у вас явно проблема.

Автор:  beav1s [ 17 апр 2012, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
еденицы лишь могут указать на реальные недостатки и преимущества, при это выкладывая иногда ссылки==========вот что то нет и от вас этих ссылок......и как вы помните...беседа у нас все же в большей степени касается не недостатков и плюсов...а разговора о новом автомобиле, за который вы пытаетесь выдать сборную солянку от GM....я вам конкретно задавал вопрос-что нового, специально разработанного для нового Авео установленно на автомобиле? ответ так и не получил...

никто про новую платформу не говорил, пока вы не начали утверждать, что это всего лишь дэу калос.
привели ссылку на то, где написано, что авео действительно на новой глобальной платформе гм разработан. но нет - у них же широкие стойки.
к сожалению, я не автомобильный инженер и даже не автомеханик, обе машины до болта не разбирал, но я уж лучше поверю википедии, чем экстрасенсу.
так что если начали говорить, что новый авео - это деу калос, так и приводите ссылки на это, а не упрекайте нас, что на википедии мало данных.
сказали вон на экзисте посмотреть. и что. показали ссылки. разные детали. но вы сказали, что так и должно быть.
ну так и приведите сами ссылки.
вы же конкретно утверждали, что это лишь рестайлинг (хотя у вас и 8 новых клапонов и замена ремня на цепь это тоже рестайлинг)
еще до того как вопросы задавать.

Автор:  Олег1510 [ 17 апр 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

замена ремня на цепь это тоже рестайлинг=============представьте себе, это рестайлинг движка!! можно это еще обозвать модернизацией..но это же не разработка НОВОГО движка? а просто внесение каких то изменений в целостную конструкцию....так же и с вашим "новым" Авео...печально одно только, что вы стали жертвами маркетинга..и никак не хотите признать, что так и есть на самом деле......ИМХО.... bt Удачи на дорогах!!!

Автор:  beav1s [ 17 апр 2012, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
замена ремня на цепь это тоже рестайлинг=============представьте себе, это рестайлинг движка!! можно это еще обозвать модернизацией..но это же не разработка НОВОГО движка? а просто внесение каких то изменений в целостную конструкцию....так же и с вашим "новым" Авео...печально одно только, что вы стали жертвами маркетинга..и никак не хотите признать, что так и есть на самом деле......ИМХО.... bt Удачи на дорогах!!!

вся история автомобилестроения современного это лишь рестайлинг получается.
новых моделей в принципе не выпускают сейчас.
машины на 4х колесах и с двс в начале хх уже активно собирали

Автор:  Олег1510 [ 17 апр 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

смешные вы, авеоводы......ладно...пусть будет по вашему-Авео ..это инновационный прорыв в современном автомобилестроении!!! :lol: :lol: :lol: (блажен кто верует.....) весна покажет кто где какал....то есть...подождем до осени...потом почитаем ваш форум.....помницо мне...форум Солярщиков в начале тоже светился от радости!! типа..тоже .....вау!! бомба!! круче только яйца!! ну и в том же духе.... :-) :-) :-)

Автор:  Big 14 [ 17 апр 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Двигатель российского «Поло» не имеет ничего общего с моторной гаммой хэтчбеков европейской сборки.


Извиняюсь за офтоп, но когда рассматривал 3-х цилиндровый двигатель 1,2 европейского Поло, то пришел к выводу, что это один в один двигатель Поло седана, только без одного цилиндра. Или такой двигатель 1,2 не предлагается в развитые европейские страны?

VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan

Автор:  Олег1510 [ 17 апр 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

то самые плотные темы у Поло как раз по недостаткам..===============авео продается несколько месяцев......а поло больше 2-х лет.....посмотрим на форум авео чуть погодя....уверен, тем про косяки и недостатки будет не меньше....

Автор:  staroi [ 17 апр 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
то самые плотные темы у Поло как раз по недостаткам..===============авео продается несколько месяцев......а поло больше 2-х лет.....посмотрим на форум авео чуть погодя....уверен, тем про косяки и недостатки будет не меньше....

НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ , МЕНЬШЕ....Вот и Вы подтвердили , что по "косякам" это будут идентичные машинки...
Производитель , создавший идеальную машину , разорит всех остальных....

Автор:  Олег1510 [ 17 апр 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Олег151 писал(а):
то самые плотные темы у Поло как раз по недостаткам..===============авео продается несколько месяцев......а поло больше 2-х лет.....посмотрим на форум авео чуть погодя....уверен, тем про косяки и недостатки будет не меньше....

НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ , МЕНЬШЕ....Вот и Вы подтвердили , что по "косякам" это будут идентичные машинки...
Производитель , создавший идеальную машину , разорит всех остальных....

Это собственно я и никогда не отрицал.....и не только Поло с Авео...косяки имеют большинство современных машин...как это не печально.....вопрос в другом-как люди воспринимают эти косяки....

Автор:  Олег1510 [ 17 апр 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Шумоизоляции, как писали, нет вообще. Когда вставляли колонки 16см. в задние двери, сделали шумоизоляцию четырех дверей, звук улучшился, стало терпимо. Но шум колес так и остался. Кто то писал что ему в салоне сделали антикор динитролом и он шумкой доволен. Я тоже поехал и сделал - эффекта 0.01%. Поможет только полноценнная шумоизоляция пола внутри салона!!! Ни одной машины с таким шумом у меня не было! (Гольф2, Нексия, Ауди А6). А еще у кого гремит передняя панель в районе бардачка??? Бардачок снимал- не помогло.

это с вашего любимого форума.....http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php ... 0%B8%D1%8F

Автор:  sky31 [ 17 апр 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Шумоизоляции, как писали, нет вообще. Когда вставляли колонки 16см. в задние двери, сделали шумоизоляцию четырех дверей, звук улучшился, стало терпимо. Но шум колес так и остался. Кто то писал что ему в салоне сделали антикор динитролом и он шумкой доволен. Я тоже поехал и сделал - эффекта 0.01%. Поможет только полноценнная шумоизоляция пола внутри салона!!! Ни одной машины с таким шумом у меня не было! (Гольф2, Нексия, Ауди А6). А еще у кого гремит передняя панель в районе бардачка??? Бардачок снимал- не помогло.

это с вашего любимого форума.....http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php ... 0%B8%D1%8F

От себя могу сказать что шум идет только от колесных арок и частично от днища. Шум от двигателя идет на оборотах от 3200. Во всем остальном шумоизоляция нормальная.

Автор:  sky31 [ 17 апр 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

"и кстати ) заметь, я про шумку авео писал гдет 10 страниц назад, и тут стоило мне написать про шумку поло и видимо тебя где то засвербило ты тут же переметнулся на авео, не нравится обсуждать шумоизоляцию своей машины или что?"

Автор:  Борисович [ 17 апр 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Тема была закрыта на пару дней из-за того, что в ней устроили базар по обсуждению и перешли на личности.
Просьба не нарушать правила форума!
При нарушении их, нарушители будут наказываться!

Далее в теме обсуждаем и сравниваем Поло седан и Шевроле Авео

Автор:  kleyven [ 22 апр 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ купил новый авео.фары действительно не пачкаются(внешняя пара) это единственное чем он вот прям апче как доволен....про остальное молчит как партизаны об лед...ни одной похвалы за 2 месяца владения. Как то проговорился что первая и вторая скорости включаются через раз а с задней совсем беда.съездил к их ОД там покрутили повертели сказали что все в норме(все вышеизложенное со слов товарища) + жалуется что при переключении на низких скоростях обороты падают почти до нуля....водитель он с 12летним стажем.на руки грешить не приходиься...
Пы Сы просьба пост не троллить ;)

Страница 32 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/