Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420
Страница 40 из 52

Автор:  Олег1510 [ 09 май 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

sky31
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2
внизу таблицы глянь.....

Автор:  Олег1510 [ 09 май 2012, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов (на цилиндр!) 4
Рабочий объем двигателя 1598 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 115 л.с.
Максимальный крутящий момент 155 Нм
Обороты макс. крут. момента 4000 об.мин.
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува 0
Рекомендуемое топливо АИ-95
Соответствие экологическим требованиям Евро 5

http://autorambler.ru/catalogue/Chevrol ... 279/40524/

А насчет тупости машины, ездил в сад недавно на поло, если честно то загруженный разгоняется как овощ. И шумоизоляция неочем.====================загрузи столько же в свой велосипед-Авео...получишь ту же картину.....а по шумке....ты хочешь рассказать, что Авео эталон шумоизоляции?гы-гы!!!

Автор:  Nick [ 09 май 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
насчет тупости машины, ездил в сад недавно на поло, если честно то загруженный разгоняется как овощ. И шумоизоляция неочем.

Наверно мне, как владельцу лучше знать как ездит груженная машина. Часто катаюсь на дачу, 4 человека + груз, задница проседает. Машина прет без проблем. Также знаю 10-ки владельцев, которые ездили груженые в другие города. По поводу шумоизоляции тут спорно. У поло - это не слабая сторона. Много на чем катался, даже на том, что подороже будет. Для своего класса она нормальная. А то что двигатель шумит он сам по себе так работает шумно. Если кто не видел прослойку шумоизоляции между салоном и двигателем скажу, что там приличный слой, не менее 3 см. Не каждая машина тем более корейская может похвастаться ею. На шкоды ставят аналогичные двигатели и работают они также.
Цитата:
Вы про дизайн?) Если да то читайте про дизайнера, он далеко не кореец ))

Мало волнует кто дизайнер. Хоть европеец, а хоть кореец с японцем. Разрабатывают машину корейцы. Если Вы были бы дизайнером в корейской компании я думаю дизайн рисовали соответствующий, чтобы удовлетворить желание руководства компании.

Вики

Цитата:
Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются преимущественно модели корейского происхождения (Spark, Aveo, Lacetti, Epica, Cruze, Captiva), исходно нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку «Daewoo» ассоциируется в России с моделями более низкой ценовой группы вроде «Матиза» и «Нексии», это повлекло за собой переименование.

Автор:  sky31 [ 09 май 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
sky31
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2
внизу таблицы глянь.....

У рамблера источник информации не указан, также как и у яндекса косяки по пунктам встречаются. Вот и копируют друг у друга.
http://ifolder.ru/30365710
Данный же файл взят с сайта chevrolet.ru

По поводу же загруженности :
Ездил и на том и на другом в сад, сравнивал на одном и том же участке дороги. Авео и поло тянут одинаково при том условии что, если в авео включить еще кондер и загрузить в багажник 7 балонов воды по 5 л. Не веришь сравнивай, я свое сравнение сделал.

Автор:  ewgen [ 09 май 2012, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

sky31
Так где же Вы встречали
sky31 писал(а):
рыжее поло
:?:

Автор:  Олег1510 [ 09 май 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

sky31
Ну так фактическое соответствие экологическому классу 4..вместо громко рекламируемого 5-го...еще один жирный минус в копилку Авео... bt и...35 литров воды считается для Авео серьезным грузом? :lol: а как поведет себя Авео с 15 квадратами половой плитки в багажнике? Поло вот никак.....как ехал...так и едет..... bt ток груженый еще уверенней рулится....

Автор:  sky31 [ 09 май 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
Наверно мне, как владельцу лучше знать как ездит груженная машина.

А мне есть с чем сравнивать, что я и сделал.

Nick писал(а):
Если Вы были бы дизайнером в корейской компании я думаю дизайн рисовали соответствующий, чтобы удовлетворить желание руководства компании.

Еще раз говорю узнайте сначала кто, кем работает и т.д. Не думаю что дизайнер разрабатывающий дизайн для Bugatti, Lamborghini, Alfa Romeo и BMW будет работать в корейской компании, к фольксу тоже кстати руку прикладывал и не к одной модели.

Автор:  sky31 [ 09 май 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
sky31
Так где же Вы встречали
sky31 писал(а):
рыжее поло
:?:

У себя в городе.

Автор:  Олег1510 [ 09 май 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

sky31 писал(а):
ewgen писал(а):
sky31
Так где же Вы встречали
sky31 писал(а):
рыжее поло
:?:

У себя в городе.

Фото в студию!!!

Автор:  sky31 [ 09 май 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
sky31
Ну так фактическое соответствие экологическому классу 4..вместо громко рекламируемого 5-го...еще один жирный минус в копилку Авео... bt и...35 литров воды считается для Авео серьезным грузом? :lol: а как поведет себя Авео с 15 квадратами половой плитки в багажнике? Поло вот никак.....как ехал...так и едет..... bt ток груженый еще уверенней рулится....

35 литров + кондиционер + езда в гору. Видимо для поло с 5 людьми это серьезный груз даже без 35 литров и кондея. Бери эти обе машины и сравнивай, не вижу смысла балаболить просто так. Еще раз повторю свое сравнение я сделал.
Где громко рекламирется евро - 5? Ссылку пожалуйста.

Автор:  ewgen [ 09 май 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

sky31
Чтото мне подсказывает что в истории с "рыжим polo" вы как в этом анекдоте:

Вложения:
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan
8pkkrHu1Z5Y.jpg [ 41.69 КБ | Просмотров: 4049 ]

Автор:  sky31 [ 09 май 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
sky31
Чтото мне подсказывает что в истории с "рыжим polo" вы как в этом анекдоте:

да пофиг, что там кому подсказывает ) вот владельцу не свезло)

Автор:  Олег1510 [ 09 май 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

не вижу смысла балаболить просто так==============================тем не менее мы только это и видим.....
я вот ща постоянно езжу с включенным кондером...ибо климат в авто стоит.....и в гору...и с горы.....ибо часто мотаюсь в Предгорные районы Краснодарского края....какой либо тупизны машины я не замечаю...что например не сказать про прошлое Авео 1.4......автомобильчик реально "умирал" на дороге с кондюком без груза с 2-мя человеками в салоне...это так..для примера...не цепляйся к слову "прошлый".... bt

Автор:  sky31 [ 09 май 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
не вижу смысла балаболить просто так==============================тем не менее мы только это и видим.....
я вот ща постоянно езжу с включенным кондером...ибо климат в авто стоит.....и в гору...и с горы.....ибо часто мотаюсь в Предгорные районы Краснодарского края....какой либо тупизны машины я не замечаю...что например не сказать про прошлое Авео 1.4......автомобильчик реально "умирал" на дороге с кондюком без груза с 2-мя человеками в салоне...это так..для примера...не цепляйся к слову "прошлый".... bt

Думал о поло что по динамике нормально будет) Но нет, оказался не прав. Управление и клиренс вот и все что можно упомянуть) С прошлым авео 1,4 не вижу смысла сравнивать.
Лучше бы знакомые которым покупал поднакопили тыщ 150 и джетту взяли с турбинкой.

Автор:  Altt [ 09 май 2012, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

sky31 писал(а):
kleyven писал(а):

следовало бы посмотреть этот материал,а потом утверждать(пока голословно) об оцинковке и ржавчине.И Да,VaG дает 12!!!!!лет гарантии на ЛКП в отличии от многих вами столь любимых корейцев 113_

Вы лично владелец чего???? я просто не понял,туповат я....

Больше поверю свои глазам.
Езжу и на том и на другом.

Ах да, вы на поло 12 лет ездить собрались?))) Ну чтож удачи)

Спасибо, что всем напомнили основной закон измерений. Когда студентам читают такой предмет, как информационно-измерительная техника, говорят - основной закон измерений записан... в Библии и он гласит:"НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!" ;)

Страница 40 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/