Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 40 из 52 |
Автор: | Олег1510 [ 09 май 2012, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2 внизу таблицы глянь..... |
Автор: | Олег1510 [ 09 май 2012, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель Количество цилиндров 4 Количество клапанов (на цилиндр!) 4 Рабочий объем двигателя 1598 см3 Конфигурация двигателя Рядный Максимальная мощность 115 л.с. Максимальный крутящий момент 155 Нм Обороты макс. крут. момента 4000 об.мин. Тип впуска Инжектор Наличие наддува 0 Рекомендуемое топливо АИ-95 Соответствие экологическим требованиям Евро 5 http://autorambler.ru/catalogue/Chevrol ... 279/40524/ А насчет тупости машины, ездил в сад недавно на поло, если честно то загруженный разгоняется как овощ. И шумоизоляция неочем.====================загрузи столько же в свой велосипед-Авео...получишь ту же картину.....а по шумке....ты хочешь рассказать, что Авео эталон шумоизоляции?гы-гы!!! |
Автор: | Nick [ 09 май 2012, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: насчет тупости машины, ездил в сад недавно на поло, если честно то загруженный разгоняется как овощ. И шумоизоляция неочем. Наверно мне, как владельцу лучше знать как ездит груженная машина. Часто катаюсь на дачу, 4 человека + груз, задница проседает. Машина прет без проблем. Также знаю 10-ки владельцев, которые ездили груженые в другие города. По поводу шумоизоляции тут спорно. У поло - это не слабая сторона. Много на чем катался, даже на том, что подороже будет. Для своего класса она нормальная. А то что двигатель шумит он сам по себе так работает шумно. Если кто не видел прослойку шумоизоляции между салоном и двигателем скажу, что там приличный слой, не менее 3 см. Не каждая машина тем более корейская может похвастаться ею. На шкоды ставят аналогичные двигатели и работают они также. Цитата: Вы про дизайн?) Если да то читайте про дизайнера, он далеко не кореец )) Мало волнует кто дизайнер. Хоть европеец, а хоть кореец с японцем. Разрабатывают машину корейцы. Если Вы были бы дизайнером в корейской компании я думаю дизайн рисовали соответствующий, чтобы удовлетворить желание руководства компании. Вики Цитата: Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются преимущественно модели корейского происхождения (Spark, Aveo, Lacetti, Epica, Cruze, Captiva), исходно нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку «Daewoo» ассоциируется в России с моделями более низкой ценовой группы вроде «Матиза» и «Нексии», это повлекло за собой переименование.
|
Автор: | sky31 [ 09 май 2012, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): У рамблера источник информации не указан, также как и у яндекса косяки по пунктам встречаются. Вот и копируют друг у друга. http://ifolder.ru/30365710 Данный же файл взят с сайта chevrolet.ru По поводу же загруженности : Ездил и на том и на другом в сад, сравнивал на одном и том же участке дороги. Авео и поло тянут одинаково при том условии что, если в авео включить еще кондер и загрузить в багажник 7 балонов воды по 5 л. Не веришь сравнивай, я свое сравнение сделал. |
Автор: | ewgen [ 09 май 2012, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 Так где же Вы встречали sky31 писал(а): рыжее поло
|
Автор: | Олег1510 [ 09 май 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 Ну так фактическое соответствие экологическому классу 4..вместо громко рекламируемого 5-го...еще один жирный минус в копилку Авео... и...35 литров воды считается для Авео серьезным грузом? а как поведет себя Авео с 15 квадратами половой плитки в багажнике? Поло вот никак.....как ехал...так и едет..... ток груженый еще уверенней рулится.... |
Автор: | sky31 [ 09 май 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick писал(а): Наверно мне, как владельцу лучше знать как ездит груженная машина. А мне есть с чем сравнивать, что я и сделал. Nick писал(а): Если Вы были бы дизайнером в корейской компании я думаю дизайн рисовали соответствующий, чтобы удовлетворить желание руководства компании. Еще раз говорю узнайте сначала кто, кем работает и т.д. Не думаю что дизайнер разрабатывающий дизайн для Bugatti, Lamborghini, Alfa Romeo и BMW будет работать в корейской компании, к фольксу тоже кстати руку прикладывал и не к одной модели. |
Автор: | sky31 [ 09 май 2012, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): sky31 Так где же Вы встречали sky31 писал(а): рыжее поло У себя в городе. |
Автор: | Олег1510 [ 09 май 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 писал(а): ewgen писал(а): sky31 Так где же Вы встречали sky31 писал(а): рыжее поло У себя в городе. Фото в студию!!! |
Автор: | sky31 [ 09 май 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): sky31 Ну так фактическое соответствие экологическому классу 4..вместо громко рекламируемого 5-го...еще один жирный минус в копилку Авео... и...35 литров воды считается для Авео серьезным грузом? а как поведет себя Авео с 15 квадратами половой плитки в багажнике? Поло вот никак.....как ехал...так и едет..... ток груженый еще уверенней рулится.... 35 литров + кондиционер + езда в гору. Видимо для поло с 5 людьми это серьезный груз даже без 35 литров и кондея. Бери эти обе машины и сравнивай, не вижу смысла балаболить просто так. Еще раз повторю свое сравнение я сделал. Где громко рекламирется евро - 5? Ссылку пожалуйста. |
Автор: | ewgen [ 09 май 2012, 09:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
sky31 Чтото мне подсказывает что в истории с "рыжим polo" вы как в этом анекдоте:
|
Автор: | sky31 [ 09 май 2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): sky31 Чтото мне подсказывает что в истории с "рыжим polo" вы как в этом анекдоте: да пофиг, что там кому подсказывает ) вот владельцу не свезло) |
Автор: | Олег1510 [ 09 май 2012, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
не вижу смысла балаболить просто так==============================тем не менее мы только это и видим..... я вот ща постоянно езжу с включенным кондером...ибо климат в авто стоит.....и в гору...и с горы.....ибо часто мотаюсь в Предгорные районы Краснодарского края....какой либо тупизны машины я не замечаю...что например не сказать про прошлое Авео 1.4......автомобильчик реально "умирал" на дороге с кондюком без груза с 2-мя человеками в салоне...это так..для примера...не цепляйся к слову "прошлый".... |
Автор: | sky31 [ 09 май 2012, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): не вижу смысла балаболить просто так==============================тем не менее мы только это и видим..... я вот ща постоянно езжу с включенным кондером...ибо климат в авто стоит.....и в гору...и с горы.....ибо часто мотаюсь в Предгорные районы Краснодарского края....какой либо тупизны машины я не замечаю...что например не сказать про прошлое Авео 1.4......автомобильчик реально "умирал" на дороге с кондюком без груза с 2-мя человеками в салоне...это так..для примера...не цепляйся к слову "прошлый".... Думал о поло что по динамике нормально будет) Но нет, оказался не прав. Управление и клиренс вот и все что можно упомянуть) С прошлым авео 1,4 не вижу смысла сравнивать. Лучше бы знакомые которым покупал поднакопили тыщ 150 и джетту взяли с турбинкой. |
Автор: | Altt [ 09 май 2012, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 писал(а): kleyven писал(а): следовало бы посмотреть этот материал,а потом утверждать(пока голословно) об оцинковке и ржавчине.И Да,VaG дает 12!!!!!лет гарантии на ЛКП в отличии от многих вами столь любимых корейцев Вы лично владелец чего???? я просто не понял,туповат я.... Больше поверю свои глазам. Езжу и на том и на другом. Ах да, вы на поло 12 лет ездить собрались?))) Ну чтож удачи) Спасибо, что всем напомнили основной закон измерений. Когда студентам читают такой предмет, как информационно-измерительная техника, говорят - основной закон измерений записан... в Библии и он гласит:"НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!" |
Страница 40 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |