Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
А по мне так ничего дизайн спортивный схожести есть но машина притягивает взгляд что то в ней есть og_luzhok

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Имхо напоминает испугавшегося с выпученными глазами серого котенка (ассоциативный ряд).
Интерьер - :mrgreen:
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
MacVit писал(а):
Имхо напоминает испугавшегося с выпученными глазами серого котенка (ассоциативный ряд).
Интерьер - :mrgreen:
og_+1


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2064 раз.

Имя: Илья
Да, приборка конечно... про мотоциклы это в точку. Как вообще можно ужиться с таким цифровым спидометром (даже с крупными цифирями), показывающим реальную скорость только при поступательном движении, без ускорений и торможений, я уж думал эта мода отошла, ан нет.
Интерьер, выносящий мозг - тинэйдж стайл.
Много элементов, слизанных с более дорогих моделей - ланцер, круз, но в целом смотрится сильно припюснутой со всех сторон. Полоседан выглядит на много органичней, а это уродец какой то.
Клиренс похоже сантиметров 10 (передний бампер).


Вложения:
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan
chevrolet_sonic.jpg [ 86.42 КБ | Просмотров: 1588 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:52
Сообщения: 17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Внешне еще более менее, но вот приборная панель меня просто убила beeeeeee


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Приборка взята из нового поколения ШЕВИ СПАРК(Его "славный" предок в виде Daewoo Matiz до сих пор делается узбеками),там с пространством совсем тухло,вот и приходится изголятся,имхо это конечно такоеже извращение как отдельно торчащий одометр на Пежо 108(Онже Citroen C1 онже Toyota Aygo)!Но увы ради конкурентной цены приходится многое унифицировать!
Кто-то на форумах брякнул что если у нас собирать будут(Якобы ГАЗ заинтересован)то цену сделают как раз в диапазоне Поло-Солярис! 400 000 - 550 000 (+-1000$)!ИМХО-если всеже поставят туда 1.6 как в штатах и европе,то авто займет достойное место в конкурентной борьбе за сердца и кошельки бюджетных седанов B+ класса!
А япы в очередной раз в пролете!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Да со многими согласен, в дизайне слегка перемудрили,
т.е. внесли очень много элементов от других марок,
которые не везде гармонично сочетаются друг с другом,
что вносит в диссонанс в дизайн машины.
И по итогу отталкивает от нее.
Так же хочу отметить, что если убрать, часть
такого дизайна и заменить на более простой,
ближе к традиционному (приборная панель, центральная стойка,
внешний дизайн переда и задних фар) то машина,
будет смотреться проще, лаконичней и понятней
для всех возрастов. А значит и со временем
её дизайн не будет так устаревать т.к. он будет
восприниматься классическим для этой модели.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мутантоподобная смесь соляриса с лансером Х. Че-та перемудрили они с дизайном. Слишком пестро. Как будто Спроектировали несколько вариантов а потом сделали все в одном.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Время покажет!А вообще у корейцев с этим последнее время есть беда!Чем более современно они пытаются выглядеть в эконом и среднем классе,тем больше походят на китайщину(И солярис тут не исключение)!
По мне так привычнее простота и аскетизм салона фольца с продуманной эргономикой и не стареющий дизайн кузова!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Виктория писал(а):
А мне понравился Авео, очень милый, такой кругленький :)


навиг он нужен за столько же денег


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
мой реальный краш-тест авео. на кольцевой маз занесло и развернуло, а тут я на скорости 110 км.ч еду. Меня и крузера смело. Слава Богу, все сработало, кузов свое отработал. За хетч могу с уверенностью сказать, гуд авто.


Вложения:
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan
DSC01640.JPG [ 337.97 КБ | Просмотров: 2067 ]
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan
DSC01639.JPG [ 317.67 КБ | Просмотров: 2067 ]
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan
DSC01637.JPG [ 373.63 КБ | Просмотров: 2067 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Ну не 110, думаю где то до 40-50 км/час оттормозились(возможно и меньше). В США авео вполне нормально прошел краш-тест при ударе об стену со 100 процентным перекрытием, но там и скорость ниже. Правильность того краш теста подтвердила ваша авария, машина удар выдержала, вы как понимаю отделались испугом. Проблемы у машины возникли, когда ее разбил евро н кап, скорость там выше, удар с перекрытием, передок уже не смог погасить энергию удара.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Re:Andy86j
Само собой удар пришелся не в пик 110 км.ч. Скорость была погашена путем торможения, что свидетельствуют следы на асфальте. При подсчете оттормозился до 67 км.ч. Еще раз скину ссылку на краш-тест евро нкап авео-калос хетчбек.
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet ... 6/256.aspx
Заслуженные 3 звезды получил, хотя было 3.5. (Странно что пол звезды убрали.) Так характер удара и повреждения похожи на мои. А вот седан, построенный на базе хетча провалился. Странно, почему так?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
artem писал(а):
Re:Andy86j
Само собой удар пришелся не в пик 110 км.ч. Скорость была погашена путем торможения, что свидетельствуют следы на асфальте. При подсчете оттормозился до 67 км.ч. Еще раз скину ссылку на краш-тест евро нкап авео-калос хетчбек.
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet ... 6/256.aspx
Заслуженные 3 звезды получил, хотя было 3.5. (Странно что пол звезды убрали.) Так характер удара и повреждения похожи на мои. А вот седан, построенный на базе хетча провалился. Странно, почему так?!

Нек знаю, может бред конечно сморожу, но в седане добавили багажник, машина потяжелела, возможно перед уже на пределе справляется с ударом и эти лишние 50-100 килограмм не дали ему полностью погасить удар(для примера можете найти если не смотрели краш-тест рено лагуна на 80 км/час, прибавление всего 16 километров к стандартной скорости сказалось очень сильно, дверь уже не открылась, перегрузки довольно сильно возросли(правда манекен выжил :-) ). Но на самом деле 6 баллов за фронтальный удар для современной машины тоже не шибко много, тем более, что в жизни скорости выше. Я всегда ориентируюсь так, не знаю правильно это или нет, но если при одинаковом числе балов у одной машины стойки начали складываться, а у другой целы, то те, у кого они целы на более высокой скорости лучше защитит водителя. На вашей ссылке видно, что стойки серьезно уже мнутся, как и говорил, на пределе все.
P.S. Еще раз фотки посмотрел, вы в колесо ему врезались? Возможно это тоже помогло, все таки в резину


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Re:Andy86j
Да, в колесо. В последний момент вырулил, от его бензобака, ему в колесо. У меня нос распух от подушки, руку обжог и переносицу от очков расцарапал.
По поводу багажника, кто-то смеялся, что туда 2 мешка цемента сгрузили))) Если серьезно, то хетч (пининфарина разрабатывала) на европу, а седан вроде ориентировали на китайский рынок (разработан корейцами).Китайцев 1.5 млрд, их не жалко. Шутка конечно, но ДЖИ ЭМ я вно лопухнулся, из полноценых 3 звезд сделал какашку.
Про стойки, полностью с вами согласен. Поэтому к безопасности очень тщательно подхожу.
П.С. Усилители бампера имеют пластиковое происхождение. Был крайне удивлен. К чему бы это?


Вложения:
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan
DSC01641.JPG [ 356.09 КБ | Просмотров: 2034 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: