Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 5 из 52 |
Автор: | markof [ 04 мар 2011, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Chevrolet Sonic (Он же Aveo Sedan) |
А по мне так ничего дизайн спортивный схожести есть но машина притягивает взгляд что то в ней есть |
Автор: | Imian [ 04 мар 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Chevrolet Sonic (Он же Aveo Sedan) |
MacVit писал(а): Имхо напоминает испугавшегося с выпученными глазами серого котенка (ассоциативный ряд).
Интерьер - |
Автор: | Junik [ 04 мар 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Chevrolet Sonic (Он же Aveo Sedan) |
Внешне еще более менее, но вот приборная панель меня просто убила |
Автор: | darkwish [ 04 мар 2011, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Chevrolet Sonic (Он же Aveo Sedan) |
Приборка взята из нового поколения ШЕВИ СПАРК(Его "славный" предок в виде Daewoo Matiz до сих пор делается узбеками),там с пространством совсем тухло,вот и приходится изголятся,имхо это конечно такоеже извращение как отдельно торчащий одометр на Пежо 108(Онже Citroen C1 онже Toyota Aygo)!Но увы ради конкурентной цены приходится многое унифицировать! Кто-то на форумах брякнул что если у нас собирать будут(Якобы ГАЗ заинтересован)то цену сделают как раз в диапазоне Поло-Солярис! 400 000 - 550 000 (+-1000$)!ИМХО-если всеже поставят туда 1.6 как в штатах и европе,то авто займет достойное место в конкурентной борьбе за сердца и кошельки бюджетных седанов B+ класса! А япы в очередной раз в пролете! |
Автор: | Борисович [ 04 мар 2011, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Chevrolet Sonic (Он же Aveo Sedan) |
Да со многими согласен, в дизайне слегка перемудрили, т.е. внесли очень много элементов от других марок, которые не везде гармонично сочетаются друг с другом, что вносит в диссонанс в дизайн машины. И по итогу отталкивает от нее. Так же хочу отметить, что если убрать, часть такого дизайна и заменить на более простой, ближе к традиционному (приборная панель, центральная стойка, внешний дизайн переда и задних фар) то машина, будет смотреться проще, лаконичней и понятней для всех возрастов. А значит и со временем её дизайн не будет так устаревать т.к. он будет восприниматься классическим для этой модели. |
Автор: | sheyh_1987 [ 05 мар 2011, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Chevrolet Sonic (Он же Aveo Sedan) |
Мутантоподобная смесь соляриса с лансером Х. Че-та перемудрили они с дизайном. Слишком пестро. Как будто Спроектировали несколько вариантов а потом сделали все в одном. |
Автор: | darkwish [ 07 мар 2011, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Chevrolet Sonic (Он же Aveo Sedan) |
Время покажет!А вообще у корейцев с этим последнее время есть беда!Чем более современно они пытаются выглядеть в эконом и среднем классе,тем больше походят на китайщину(И солярис тут не исключение)! По мне так привычнее простота и аскетизм салона фольца с продуманной эргономикой и не стареющий дизайн кузова! |
Автор: | VDJMAR [ 15 мар 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктория писал(а): А мне понравился Авео, очень милый, такой кругленький навиг он нужен за столько же денег |
Автор: | artem [ 15 мар 2011, 22:00 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
мой реальный краш-тест авео. на кольцевой маз занесло и развернуло, а тут я на скорости 110 км.ч еду. Меня и крузера смело. Слава Богу, все сработало, кузов свое отработал. За хетч могу с уверенностью сказать, гуд авто.
|
Автор: | Andy86j [ 15 мар 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не 110, думаю где то до 40-50 км/час оттормозились(возможно и меньше). В США авео вполне нормально прошел краш-тест при ударе об стену со 100 процентным перекрытием, но там и скорость ниже. Правильность того краш теста подтвердила ваша авария, машина удар выдержала, вы как понимаю отделались испугом. Проблемы у машины возникли, когда ее разбил евро н кап, скорость там выше, удар с перекрытием, передок уже не смог погасить энергию удара. |
Автор: | artem [ 15 мар 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Re:Andy86j Само собой удар пришелся не в пик 110 км.ч. Скорость была погашена путем торможения, что свидетельствуют следы на асфальте. При подсчете оттормозился до 67 км.ч. Еще раз скину ссылку на краш-тест евро нкап авео-калос хетчбек. http://www.euroncap.com/tests/chevrolet ... 6/256.aspx Заслуженные 3 звезды получил, хотя было 3.5. (Странно что пол звезды убрали.) Так характер удара и повреждения похожи на мои. А вот седан, построенный на базе хетча провалился. Странно, почему так?! |
Автор: | Andy86j [ 15 мар 2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
artem писал(а): Re:Andy86j Само собой удар пришелся не в пик 110 км.ч. Скорость была погашена путем торможения, что свидетельствуют следы на асфальте. При подсчете оттормозился до 67 км.ч. Еще раз скину ссылку на краш-тест евро нкап авео-калос хетчбек. http://www.euroncap.com/tests/chevrolet ... 6/256.aspx Заслуженные 3 звезды получил, хотя было 3.5. (Странно что пол звезды убрали.) Так характер удара и повреждения похожи на мои. А вот седан, построенный на базе хетча провалился. Странно, почему так?! Нек знаю, может бред конечно сморожу, но в седане добавили багажник, машина потяжелела, возможно перед уже на пределе справляется с ударом и эти лишние 50-100 килограмм не дали ему полностью погасить удар(для примера можете найти если не смотрели краш-тест рено лагуна на 80 км/час, прибавление всего 16 километров к стандартной скорости сказалось очень сильно, дверь уже не открылась, перегрузки довольно сильно возросли(правда манекен выжил ). Но на самом деле 6 баллов за фронтальный удар для современной машины тоже не шибко много, тем более, что в жизни скорости выше. Я всегда ориентируюсь так, не знаю правильно это или нет, но если при одинаковом числе балов у одной машины стойки начали складываться, а у другой целы, то те, у кого они целы на более высокой скорости лучше защитит водителя. На вашей ссылке видно, что стойки серьезно уже мнутся, как и говорил, на пределе все. P.S. Еще раз фотки посмотрел, вы в колесо ему врезались? Возможно это тоже помогло, все таки в резину |
Автор: | artem [ 15 мар 2011, 23:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Re:Andy86j Да, в колесо. В последний момент вырулил, от его бензобака, ему в колесо. У меня нос распух от подушки, руку обжог и переносицу от очков расцарапал. По поводу багажника, кто-то смеялся, что туда 2 мешка цемента сгрузили))) Если серьезно, то хетч (пининфарина разрабатывала) на европу, а седан вроде ориентировали на китайский рынок (разработан корейцами).Китайцев 1.5 млрд, их не жалко. Шутка конечно, но ДЖИ ЭМ я вно лопухнулся, из полноценых 3 звезд сделал какашку. Про стойки, полностью с вами согласен. Поэтому к безопасности очень тщательно подхожу. П.С. Усилители бампера имеют пластиковое происхождение. Был крайне удивлен. К чему бы это?
|
Страница 5 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |