Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 6 из 52 |
Автор: | maur [ 18 мар 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо ,что все так обошлось.. Не ясно почему маз на сухом покрытии повело то... |
Автор: | artem [ 23 мар 2011, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, Слава Богу, все обошлось. Только нервы потрепал. Со слов любителя больших машин, его газел подрезала и он в тиски-его занесло. Постановление: водитель маза превысил максимально допустимую скорость на участке дороги. У нас же все Шумахеры. Только сегодня за Камазом ехал. В городе он ехал ок. 100, маневрируя между легковушками))) И смех, и грех... |
Автор: | Teodor [ 30 апр 2011, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Названы худшие автомобили 2011 года по версии Forbes http://www.5koleso.ru/news/13192 |
Автор: | Виктория [ 03 май 2011, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Jeep Wrangler, по мнению специалистов издания, ненадежен и не оправдывает свою высокую стоимость. Cadillac Escalade попал в рейтинг также из-за высокой цены и низким показателям безопасности.
Также в списке наихудших автомобильных новинок оказались Chrysler Town & Country, Jeep Liberty |
Автор: | шумахер [ 06 июл 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проездил 3.5 года на АВЕО 1.5 8клапанная ,так вот Поло однозначно лучше чем авео....мое ИМХО..... |
Автор: | Dreich [ 06 фев 2012, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выходит новый Авео. По мне машинка симпатичная. По тех. хар-кам и размерам очень близко к Поло седану, по ценам тоже, даже чуть ниже мне кажется. И главное Евро 5 и наконец тоже 6 ступеней в автомате! Кто что думет насчет нового конкурента? http://autorambler.ru/catalogue/Chevrolet/220b1g3279/ |
Автор: | mkovalevskiy [ 06 фев 2012, 17:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Chevrolet начала продажи в России нового Aveo. Новинка доступна с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 115 л.с. в трех комплектациях – LS, LT и LTZ. Aveo в кузове седан будет стоить от 444 тысяч рублей. Пресс-служба Chevrolet уточняет, что эта цена действует только на ограниченную партию автомобилей в базовой комплектации LS, которые появятся в России в октябре. В феврале можно купить машины в «средней» комплектации LT. Комплектация LT доступна с начала продаж Aveo-седана в России, LTZ – с апреля 2012 года, а автомобили в комплектации LS в ограниченном количестве появятся у дилеров в октябре 2012 года. Автомобиль в кузове хэтчбек ожидается на российском рынке в апреле, цена будет объявлена дополнительно. Комплектация LS включает в себя передние стеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистему с 4 динамиками и иммобилайзер. Цена седана Aveo в комплектации LS с двигателем 1.6 и 5-ступенчатой МКП – от 444 000 рублей (АКП для версии LS не предлагается). В более богатой комплектации LT седан Aveo с МКП будет стоить от 487 000 рублей. В штатное оснащение комплектации LT входит кондиционер, USB- и AUX-входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Начиная с версии LT для Aveo предлагается новая 6-ступенчатая АКП. Aveo седан в комплектации LT с 6-ступенчатой АКП стоит от 520 000 рублей. Дополнительно для комплектации LT доступны два специальных пакета опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений и обойдется в 13 000 рублей. Второй, по цене 7000 рублей, включает центральный подлокотник между передними сиденьями и регулировку рулевой колонки по вылету. И, наконец, за доплату в 10 000 рублей новый Aveo-седан оснастят легкосплавными 15-дюймовыми дисками. В комплектацию LTZ нового Aveo уже включены легкосплавные 16-дюймовые диски , 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками. В комплектации LTZ Aveo будет доступен: с МКП – по цене от 523 000 рублей, а с новой 6-ступенчатой АКП – от 556 000 рублей. http://www.zr.ru/a/405731/
|
Автор: | Dims [ 06 фев 2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/ave ... nsportnik/ вот можно изучить поподробнее |
Автор: | AlexSF [ 07 фев 2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dreich писал(а): И главное Евро 5 Вот уж точно не преимущество |
Автор: | Dreich [ 07 фев 2012, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю скоро будет преимуществом, скорее всего таможенные пошлины и налоги на автовладельцев завяжут в том числе на экологический класс авто. И потом если все будем чадить как древние икарусы, скоро дышать нечем будет))) |
Автор: | bob007 [ 07 фев 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оценить пока можно только описание и фото. На сайте Авторевю есть фото и интерьера. Что сказать...внешне - нормально. 6-ступенчатая АКПП - несомненный плюс, в этом плане действительно прямой конкурент-одноклассник Поло селан. Но нет ни в одной комплектации ESP. И для меня это существенный минус. |
Автор: | DOCTOR [ 07 фев 2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
шумахер писал(а): Проездил 3.5 года на АВЕО 1.5 8клапанная ,так вот Поло однозначно лучше чем авео....мое ИМХО..... Teodor писал(а): Названы худшие автомобили 2011 года по версии Forbes http://www.5koleso.ru/news/13192 Dreich писал(а): Выходит новый Авео. По мне машинка симпатичная. По тех. хар-кам и размерам очень близко к Поло седану, по ценам тоже, даже чуть ниже мне кажется. И главное Евро 5 и наконец тоже 6 ступеней в автомате! Кто что думет насчет нового конкурента? Конечно Авео даже в новом кузове не конкурент Поло. Это примерно тоже самое, если сравнить данные марки в своих классах, к примеру: Джета и Круз Пассат и Епика Таурег и Каптива На мой взгляд у Поло два реальных и потенциальных конкурента и по цене, и по виду, и по опциям, да и по многим другим параметрам... Это РИО (в новом кузове ) и Солярис (Акцент 2 ). ИМХО! |
Автор: | doublecash [ 07 фев 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну смотря, что интересно в машине, л.с. в авео судя по всему больше, 115 против 105 на поло, + багажник больше у авео, дизайн интерьера авео перенял у круза, ну смотрится симпатично. Ну есть и другие + и - которые есть у поло и нет у авео и наоборот. По качеству сборки не скажу, не ездил. |
Автор: | DOCTOR [ 07 фев 2012, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
doublecash писал(а): л.с. в авео судя по всему больше, 115 против 105 на поло Ездил на Солярисе 1,6 ( 122 л.с) тянет хуже чем Поло, разработчик завышает, зато налог, хоть не намного, но уже больше ( а обсуждаем бюджетные машины, т.е. каждую мелочь,да и каждую копейку надо расходовать целенаправленно). doublecash писал(а): дизайн интерьера авео перенял у круза Дизайн мне с первого взгляда напомнил Лифан, если бы не шильдик, подумал, что это точно китаец (китайце не обижаю, некоторые машины мне даже симпатичны, в основном внедорожники). А Шевролет все-таки американская марка и должны же хоть как-то себя выделить, своим стилем. doublecash писал(а): По качеству сборки не скажу, не ездил. Ездил, но правда в старом кузове. Скажу, что я бы не взял, более ничего не скажу, так как это будет субъективно. В принципе Авео неплохая машина, но не конкурент Поло. Имхо. |
Автор: | Олег1510 [ 07 фев 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
doublecash писал(а): Ну смотря, что интересно в машине, л.с. в авео судя по всему больше, 115 против 105 на поло, + багажник больше у авео, дизайн интерьера авео перенял у круза, ну смотрится симпатично. Ну есть и другие + и - которые есть у поло и нет у авео и наоборот. По качеству сборки не скажу, не ездил. Ну по поводу большего багажника у Авео...ты канеш...погорячился!!! Я юзал Авео седан с ноября 2007 по август 2010 года....1.4....94 кобылки...АКПП 4-х ступка....Авто канеш своих денег стоит ( 542 т.р.)....из минусов-очень хлипкая подвеска.....греметь начинает на 10-15 тыще...салон тож гремит... сзади место только для ребенка....человек средней комплекции усаживаецо там уже не комфортно. Втроем там и делать нечего-банка с килькой!!))) Движок так себе...с кондеем авто умирает.....ременный привод ГРМ-самый большой минус....протерло кожухом вентилятора радиатор ( судя по форуму Авео-клуба-косяк массовый!)....на 87 тыще развалились задние колодки...на ходу .....((((( передние сайленты проходили 80 тыщ...стойки переднего стабилизатора-82..... хотя стоимость этих запчастей не критична, но все же... В общем авто это после 100 тыщ. пробега начинает сосать деньги как хороший пылесос!! Продал при пробеге 117 тыщ. и ничуть не жалею!! |
Страница 6 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |