Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Сверял свою модель Хайлайн с автоматом и кондеем, стоимостью в 580.000 рублей, то есть приоритетом в выборе версий было наличие этих двух деталей.
В конфигураторах на сайтах старался выбирать все те же опции что будут и в Поло в версии "хайлайн", и так начнем:

1-
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Ford Focus 2 седан - 1,6 (100л.с.) 4АКП - "CONFORT" - 645.000 рублей
(В Фокусе 4-ступенчатый автомат, 15 стальные диски, вроде бы нет подлокотника и подогрева зеркал, всё остальное подобрал примерно тоже самое.).
В Форде нравится разнообразие доп.опций, на любой вкус и цвет, если добавить 16 литьё за 15.000 рублей то Фокус встанет в 660.000.
Нравится то что скоро выйдет 3 Фокус, соответственно наверное будут огромные скиди на 2 рестайлинговую версию.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут одинаковыми, Поло будет выигрывать у Фокуса по комплектации.

2-
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Chevrolet Cruze - 1.6 (109л.с.) 6АКП - "LS" - 650.000 рублей
(В Крузе стальные 16' диски, иммобилайзер+сигнализация (в Поло вроде не будет?), есть боковые подушки безопасности, кожанный руль, карманы в спинках сидений, вроде бы нет подлокотника и подогрева зеркал).
В Крузе нравится стильный дизайн, но в салоне не сидел, поэтому сравнить сложно.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Круза по комплектации (климат, парктроник, ESP).

3-
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Renault Fluence - 1,6 (106л.с.) 4АКП - "CONFORT" - 650.000 рублей
В Флюенсе 15' стальные диски, кожаный руль, есть подлокотник как и в Поло, есть боковые подушки, есть AFU + EBD - насколько я понимаю это ESP?).
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Флюенса по комплектации (климат, парктроник, ESP).

4-
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Новая Skoda Fabia Combi - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "ELEGANCE" - 655.000 рублей (Универсал)
(В Шкоде кожаный руль, рукоятка тормоза, такие же 15' литые диски, текстильные коврики, ESP, автосвет, обогреваемые форсунки омывателя,
датчик внешней температуры, борт.компьютер. Пакет Aluminum).
В Фабии не особо нравится дизайн, но возможность доп.опций в 2 раза больше чем на Поло, можно выбрать светлый бежевый салон. А если брать комплектацию по дешевле (без автомата) то есть 8 вариантов отделки салона:) Мелочь а приятно.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет слегка выигрывать у Фабии по комплектации (климат, парктроник).

5
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
KIA Cerato - 1,6 (126л.с.) 4АКП - "LUXE TDS4D261B" - 670.000 (цена уже со скидками на авто 2010 года)
В Черато литьё 16, тонировка, Система стабилизации курсовой устойчивости, боковые подушки + шторки, Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, Климат-контроль, борт.компьютер, Розетка 12V.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) с которым он станет намного лучше Черато, все равно не уступит в цене. Странно!

6
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Opel Astra седан - 1,6 (115л.с.) 4АКП - "ENJOY" - 657.000 рублей
В Астре - 16' стальные диски, Датчик дождя, кожаный руль, Бортовой компьютер, Один складной ключ, автосвет, сигнализация, боковые подушки,
Светочувствительное зеркало заднего вида, Датчик дождя.
5-ступенчатая Easytronic®, вариатор, с акп стоит от 689.000 рублей
+ возможные скидки в виду выхода новой модели.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Астры по комплектации (климат, парктроник, ESP).

7
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Hyundai Elantra New - 1,6 (122л.с.) 4АКП - "CLASSIC" - 660.000 рублей
В Элантре 15' стальные диски, запаска-докатка, задний подлокотник, борт.компьютер, Светочувствительное зеркало заднего вида, мультируль, активные подголовники.
Всё остальное так же как в Поло.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Элантры по комплектации (климат, парктроник, ESP).

8
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Citroen C4 hatchback - 1,6 (120л.с.) АКП - "CONFORT" - 595.000 рублей
В С4 борт.компьютер, 16' стальные диски, краска не металлик (+11.0000), защита картера, Электронная система распределения тормозных усилий, смешной ароматизатор воздуха, тонировка.
Нет подогрева сидений, только аудиоподготовка, нет задний электро-стеклоподьемников.

9
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Mitsubishi Lancer X - 1,5 (109л.с.) 4АКП - "INVITE" - 629.000 рублей
Подробности не смог узнать, сайт глючил.


Еще для сравнения можно было взять Chery M11 седан (к чайне пока что отношение не в положительной зоне), Laccetti, Fiat Linea, Seat Cordoba (не нашел цен), Mazda3 (685 000), Peaugeat (не люблю).

Автомобили вроде Kia Rio, Chevrolet Aveo, Renault Logan и прочие в расчет не брал, в виду отсутствия дизайна:)
Все цены смотрел на официальных сайтах, поэтому возможно не учтены диллерские скидки, акции и прочее.

Вроде получается что Поло седан действительно дешевле всех своих "собратьев", даже если у тех вычесть доп.опции которые присутствуют в версиях с АКП, он все равно всегда будет дешевле. Остаётся надеяться только на то что бы российская сборка не подкачала. Хотя со слов друга работающего во Всеволожском Форде, сборка и отношение к браку у них на заводе горадо выше чем на том же заводе в Бельгии. Вот как то так...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Где вы такой дорогой фокус нашли? Сейчас на него действуют скидки (я думаю они будут теперь до выхода третьего фокуса). 2-литровый хэтч автомат (конфигуратор) в комплектации схожей с пакетом премиум стоит примерно 630! Даже дешевле полоседана. Я думаю тут выбор очевиден.

Я бы еще добавил сюда тойоту короллу, мне она очень симпатизирует и если будет возможность - возьму ее. Стоит 679 на роботизированной коробке со 122-сильным движком. По ездовым характеристикам я думаю намного получше будет чем поло.

Вобще если выбирать автомат в хорошей комплектации, то выбор как то совсем не в пользу поло складывается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
yodiman не знаю как вам, а мне на тойоте очень робот не понравился, тормознутый он сильно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
А я пока не пробовал ни на том ни на другом :) На полоседане тоже ведь связка электронная педаль + автомат = тормоз. Все таки мне кажется королла пошустрее будет. Но в любом случае нужен тест драйв на обеих машинах. В ЗР короллу уж очень хвалили, правда статьи там заказные скорее всего...
И у фокуса многие автомат хвалят, хоть и старый, зато "правильный". И как уже сказано про фокус - можно сконфигурировать машину под себя. Мне например половина свистелок и перделок из пакета премиум не нужна, а придется за них переплачивать, т.к. отдельно взять нельзя. Там по сути кроме климата, ЕСП и кожи ниче стоящего и нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
yodiman писал(а):
Где вы такой дорогой фокус нашли? Сейчас на него действуют скидки (я думаю они будут теперь до выхода третьего фокуса). 2-литровый хэтч автомат (конфигуратор) в комплектации схожей с пакетом премиум стоит примерно 630! Даже дешевле полоседана. Я думаю тут выбор очевиден.

Я бы еще добавил сюда тойоту короллу, мне она очень симпатизирует и если будет возможность - возьму ее. Стоит 679 на роботизированной коробке со 122-сильным движком. По ездовым характеристикам я думаю намного получше будет чем поло.

Вобще если выбирать автомат в хорошей комплектации, то выбор как то совсем не в пользу поло складывается.


Ну, мы как бы СЕДАН рассматриваем а не хетч... Я только СИТРОЕН С4 взял в сравнение, потому что у них других бюджетных седанов просто НЕТ :))
Ну и у Фабии универсал, там тоже седанов нема) Можно конечно было Октавию рассмотреть но она за 600 вообще пустая, на ручке без кондея и вообще без ничего)

ИТОГО:
Ваш автомобиль
Ford Focus
седан
Comfort
1,6 л (100 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость
627 400 руб
$20 355,13

Действующая акция
25 000 руб

$811,09

Выбранные опции
Ink Blue металлик 9 000 руб
Ткань Ditto Silver
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Электрообогрев передних сидений 5 900 руб
Радиопакет № 60 18 100 руб
Передние противотуманные фары 4 500 руб
16" легкосплавные колесные диски 15 300 руб
Передние и задние электростеклоподъемники 10 500 руб

Полная стоимость
666 450 руб

Это если с литьём как на Поло Хайлайн и Радиопакетом 60, с мп3.

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


Последний раз редактировалось mikarusso 27 авг 2010, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ну мне например фокус хэтч нравится больше седана, я с ним и сравниваю, для меня вобще не принципиально седан/хэтч, мне багажник нужен только чтоб саб туда кинуть :) На 2-литровый движок скидка 60 рублей, так что его целесообразней выбирать. 100-сильный 1,6 на автомате вобще не поедет. И уже писал конфигурацию я не делал один в один с хайлайн премиум, т.к. половина из этого пакета мне не нужна, выбирал только нужные мне опции, но климат с подогревами сидушек, стекол и зеркал брал. За задние подъемники платить 10руб - нафиг надо, передние есть в базе. Балалайка за 18 руб мне тоже не нужна, у меня дома нефиговый алпайн лежит, ждет свою будущую машину :)


Последний раз редактировалось yodiman 27 авг 2010, 11:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
yodiman скажем так робот, помедленнее чем акп на той же королле.

А по динамике, почти одинаковые будут, может королла чуть быстрей в итоге, но и движок у нее слишком верховой, макс момент аж на 5600 об.

Движок то помощней, но она и тяжелей кг на 200.


Вложения:
Сравнительные цены с прямыми конкурентами: приоритет АКП
_U7ki-99a0b490e0fbc31798ebb88e4b01f098.jpg [ 34.94 КБ | Просмотров: 3057 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сравнительные цены с прямыми конкурентами: приоритет АКП
с 1500 об/мин момент на королле уже начинает превышать момент на полоседане. А то что максимум в районе 5000 - не суть важно, т.к. на ездовых оборотах момент все равно выше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
yodiman писал(а):
Ну мне например фокус хэтч нравится больше седана, я с ним и сравниваю, для меня вобще не принципиально седан/хэтч, мне багажник нужен только чтоб саб туда кинуть :) На 2-литровый движок скидка 60 рублей, так что его целесообразней выбирать. 100-сильный 1,6 на автомате вобще не поедет. И уже писал конфигурацию я не делал один в один с хайлайн премиум, т.к. половина из этого пакета мне не нужна, выбирал только нужные мне опции, но климат с подогревами сидушек, стекол и зеркал брал. За задние подъемники платить 10руб - нафиг надо, передние есть в базе. Балалайка за 18 руб мне тоже не нужна, у меня дома нефиговый алпайн лежит, ждет свою будущую машину :)


Ну это всё кабы да кабы, у вас да у нас.
А я сравнивал типичных комплектации, со схожими параметрами. И расклад был такоф:)
Ясно что каждому своё, я под себя делал такую таблицу, вы для себя можете сделать такую же но с вашими параметрами)

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ну так признайте что фиксированные комплектации - это минус, и при возможности отдельного выбора опций все равно никто кроме фанатов не будет брать все что возможно. Я ведь машину под себя выбираю, только то что мне необходимо и при возможности конечно же возьму классом повыше с двигателем посильнее но без лишних побрякушек.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
yodiman писал(а):
Ну так признайте что фиксированные комплектации - это минус, и при возможности отдельного выбора опций все равно никто кроме фанатов не будет брать все что возможно. Я ведь машину под себя выбираю, только то что мне необходимо и при возможности конечно же возьму классом повыше с двигателем посильнее но без лишних побрякушек.


А я и не спорю что фиксированные комплектации это гуд:))) Конечно лучше когда можно выбрать)
Но всё равно выбор у всех разный - вы возьмете классом повыше, с двигателем посильнее но без побрякушек,
а я вот выбираю классом посреднее, двигателем по среднее, но с горой побрякушками))))

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
а какой смысл сравнивать поло седан в топе где он мягко говоре не очень конкурентоспособный


вот в комфорте +кондей за 545 тыс у него конкурентов просто нет :P


(а если есть 600-650) тогда надо взять класс выше (с двумя сцеплениями) :oops:


джета стоит 700 c dsg


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
yodiman не забывайте про массу, разгон до 100 у короллы с механикой 10.4 у поло 10.5, а так то конечно да. Королла типо круче, но все-таки вам нужно проехать на ней прежде чем делать выводы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:19
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имхо поло-седан корректней все таки с классом B сравнивать. Фокусы, Астры и иже с ними классом повыше будут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
А логан с двигателем 1.6 с 4х ступенчатым автоматом от 421 тысячи рублей как вам?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: