Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ford Fiesta Sedan - конкурент ли Volkswagen Polo седан ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4452 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Smitn [ 04 июн 2015, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat, на самом деле такие дефлекторы на воздуховодах очень удобные. |
Автор: | Catalyst [ 04 июн 2015, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круглые сейчас и на Audi ставят. |
Автор: | voenniy12 [ 04 июн 2015, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взято с Автосреды: "Фордовцы сдержали обещание и «Фиеста» действительно оказалась дешевле Focus. Цены седана Ford Fiesta варьируются от 525 000 до 773 000 рублей, пятидверного хэтчбека – от 599 000 до 773 000 рублей. Обе версии модели доступны в России с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 85, 105 или 120 л.с. Трансмиссия – «механика» или PowerShift. В базовую комплектацию седана Fiesta вошли: наружные зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электрорегулировкой, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье, ЭУР, ABS, передние подушки безопасности, аудиоподготовка, 15" стальные колесные диски с декоративными колпаками. Список оснащения самой доступной версии хэтчбека дополнительно включает в себя бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистему, систему My Key. Топовые комплектации Ford Fiesta имеют 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, рулевое колесо с кожаной отделкой, климат-контроль, электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании на подъеме, мультимедийную систему SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, боковые подушки безопасности. Первые «Фиесты» появятся в продаже в России в третьем квартале этого года. Новинка специально адаптирована для нашей страны. Например, ее мотор «приучен» к бензину АИ-92. И седан, и хэтчбек Ford Fiesta производятся по технологии полного цикла на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах." _________________________ Как по мне так с ценами Форд опять ошибся, где-то так тысяч на 100.... |
Автор: | WFT [ 04 июн 2015, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ждем тест-драйвов от наших "мега-авторитетных" журналов и Стилавина с таджиком на бумаге - конкурент с большой буквы, посмотрим на цены, мне вот лично уже интересно протестить |
Автор: | Honrof [ 09 июн 2015, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фиеста шикарный автомобиль. Особенным конкурентом конечно не является, но по тех характеристикам не уступает. К тому же дилер предлагает за них очень адекватные цены. Что не может не обрадовать при покупке) |
Автор: | вадим46 [ 09 июн 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выйдет пощупаем, подумаем, во всем конкурент полоседана, по цене думаю тоже, евронкап 5 звезд, бензин 92.....заезжал к дилеру, будет в выходные выставлен хетч и седан....не хочу ждать стучащего мотора, утечку фреона из климат-контроля уже поимел, разбираемся, сверчки уже имею, пробег 4000 км, год будет 24 июня, обновленного никакого поло не хочу. уж лучше сборка Питер, чем Калуга. |
Автор: | mister_hat [ 09 июн 2015, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
5 звезд евронкап - только на хетче с боковыми подушками и преднатяжителями ремней. Судя по комплектациям российской фиесты, это только максимальная комплектация, что на седане, что на хетче, без разницы. На поло пакет «безопасность», включающий эти самые подушки, можно вкорячить отдельно в любую комплектацию, кроме самой нищебродской. Не знаю, как там в седане сзади, но спереди в салоне будет точно ощутимо теснее чем в поло, т.к. передняя панель выдается далеко от лобового стекла вперед, как на пузотерном фокусе. Ну и интерьер на большого любителя конечно. Думаете, что на питерской фиесте будет меньше косяков, чем на калужском поло? Свежо предание, да верится с трудом. Все это - бюджетный В-класс, и предъявлять к таким машинам мерседесовские требования по меньшей мере глупо. |
Автор: | Henry88 [ 17 июн 2015, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Чо та смотрю на ентот Фордик... ну сбоку прямо на Соляру похож.. в салоне-космос.. не... не мое... |
Автор: | mister_hat [ 03 июл 2015, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест-драйв фиесты (седан и хетчбек) от журнала Авторевю. |
Автор: | mkovalevskiy [ 06 июл 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.zr.ru/content/articles/79559 ... rvyj-test/ |
Автор: | ДИ.ман [ 10 июл 2015, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | veglium [ 01 июл 2016, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машины в принципе похожи. Я бы особых преимуществ ни кому не отдал. Тут нужно выбирать по стоимости ремонта. На форд всё-таки запчасти будут стоить дешевле. Посмотрел на autozap.ru автозапчасти Ford и сравнил с Volkswagen. Хотя может мне просто такие попались. |
Автор: | UVR [ 01 июл 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
В фиесте заметно меньше места для задних пассажиров. Да и вообще у седана дизайн задней части "на любителя". |
Автор: | WFT [ 03 июл 2016, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехался на тест-драйве на роботе: ходовая мягче намного чем поло, похожа на всеядную ренологановскую, прям танк..но тесно что спереди, что сзади, сзади вообще мегатесно, робот переключается заметно; так же не понравилась приборная панель - цифры маленькие, после ваг'а ни о чем, даже у соляриса проще и информативнее |
Автор: | Piterevg [ 16 июл 2016, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зашел к дилеру глянуть . Без тест драйва ( времени не было ). Короче машинка понравится молодым ( не семейным и тем более без детей ) любителям гаджетов , так же как второе авто в семье для жены . Короче , девушкам и женщинам должно понравиться которые возят исключительно только себя любимых . Место действительно сзади нет вообще . Машинка для города и судя по ценнику города миллионника ( у дилера стояла комплектация за 800 тыр и при этом на механике ). Панель на любителя ( сегодня типа "модно" буквально "завтра" будет смотреться как прошлый век ) . Лично меня она очень быстро бы начала раздражать своей навязчивостью ( сугубо личное ). Вывод для себя ... Этот конкурент для меня вообще не вариант . Как выражаются маркетологи я совсем другая целевая аудитория . |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |