Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

A-Entry будующий конкурент Polosedan или...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4615
Страница 1 из 2

Автор:  Alexey VW [ 02 фев 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  A-Entry будующий конкурент Polosedan или...

Думаю ни для кого не секрет, что в 2013 году (если доживем) должен появиться бюджетный седан от Skoda. Сейчас его обзывают как проект A-Entry. Информации о нем пока мало, но производиться он будет точно в России, хотя вероятнее всего не только для России. Это вероятнее всего будет соплатформенник Polosedan'а, возможно чуть дешевле. По аналогии с Солярисом и Рио.
Так вот главный вопрос: конкурент ли или просто маркетинговый проект для отвоевывания части рынка? Пока непонятно как его будут продвигать маркетологи VAGа. Естественно с Полоседана люди врятли будут пересаживаться на такую же бюджетную Шкоду. Не много ли бюджетных седанов в одном классе? Как говорил один мой знакомы чех: "У нас слишком много докторов..." (с). Не получится ли та же ситуация с седанами?

Автор:  Сергей KZN [ 02 фев 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, это было задумано изначально.
Также в этих планах кузов универсал(я думаю).

Автор:  region-nnov [ 02 фев 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Полагаю это она
Вложение:
A-Entry будующий конкурент Polosedan или...
skoda-schulte-felicia.jpg [ 176.2 КБ | Просмотров: 6638 ]

Лифтбек кузов.

Автор:  alex [ 02 фев 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

а почему нет ? будь он дешевле на 10-20 тыс и то для многих это хорошие деньги. и тем более если будет универсал или хетч с размерами больше фабии и поло хетча. Пересесть с поло в шкоду, да запросто). могут пересесть с трендов, на авто с лучшей комплектацией этого же концерна. Или кому по душе ваговские машины. Просто анализируя цены на авто класса С, получается что это примерно 600 и более тыс, а это для многих очень и очень дорого. У шкоды большой выбор движков и комплектаций) Лифтбэк самое оно))

Автор:  Alexey VW [ 02 фев 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

region-nnov писал(а):
Полагаю это она

Нет, это индусовский Rapid. Тупо перелицованный Поло с мордой от Фабии.

Автор:  Alexey VW [ 02 фев 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что-то типа этого.

Вложения:
A-Entry будующий конкурент Polosedan или...
A-Entry.jpg [ 37.93 КБ | Просмотров: 6619 ]

Автор:  Alexey VW [ 02 фев 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я слышал, что это будет седан. Про лифтбек, универсал, хетч, я не слышал. Как я понимаю это новая концепция дизайна от Шкода и теперь все Шкоды будут на одно лицо как и Цвагены, отличаясь лишь размерами.
Новая Октавия также будтет с подобным дизайном представленного концепта MissionL.

Автор:  alex [ 02 фев 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW, вот это стильная машинка, не то что у индусов)) Если тут учтут все недоработки поло, то авто получится вери гуд)) и если при этом будет достойный выбор комплектаций)). я бы приобрел 1,4 80-85 лс, кондер+абс+ зимний пакет за 480-520. больше пока не надо. да и дорого )

Автор:  Mad_heavy [ 02 фев 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Конкуренция это всегда хорошо, особенно в нашей стране, где до недавних пор кроме ВАЗа и Логана относительно дешевых автомобилей не было. Но в данном случае конкуренция между кем? VAG сам с собой? Если я не ошибаюсь, VAG через несколько лет собирается стать мировым лидером по продажам, обогнав Тоёту, Форд и GM. И выпуск этой Шкоды - первый шаг на пути к лидерству, точнее уже второй, после ФПС.

Автор:  alex [ 02 фев 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

зато какой выбор будет: поло седан, шкода седан, солярис седан и хетч, рио седан и хетч, логан- сандеро- сандеро степвэй, дастер, ситроен хотел что-то делать, шевроле, вазы... .)) может очередей не будет

Автор:  Alexey VW [ 02 фев 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Если тут учтут все недоработки поло, то авто получится вери гуд)))

Да как бы хуже не было. Удешевление и так не самого дорогого продукта сами понимаете к чему может привести. Тут только может помочь унификация с другими моделями и как результат снижение затрат на комплектующие.
alex писал(а):
я бы приобрел 1,4 80-85 лс, кондер+абс+ зимний пакет за 480-520. больше пока не надо. да и дорого )

Сейчас Фабия за Ваши деньги продается, ну только без подогрева лобового стекла.

Автор:  Aftamat [ 03 фев 2012, 05:54 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
Вот что-то типа этого.

Если это она то я бы пересел)))) ну конечно нужно учитывать комплектации. Им ведь много не нужно делать (даже цену можно оставить ту же), просто дать людям выбрать двигатель и коробку... Если будут предлагать 1,4 TSI на мкпп и салон не будет ужасать, я тут же продам полик))) Маркетологи понимают, что полики уже начинают приедаться и нужно что то новое, но на самом деле то же самое)))
Седан A Entry будет построен к 2013 году. По крайне мере, такие сроки назвал руководитель предприятия Рейнхард Юнг.
Skoda A-Entry будет построен на удлиненной платформе от Volkswagen Polo, и будет немного короче Golf, однако больше Fabia.
Под капотом Skoda A-Entry ожидаются бензиновые и дизельные двигатели от Volkswagen Polo и Golf. (c) Яндекс

Все больше интереса вызывает авто...

Автор:  Ivan.Ko [ 03 фев 2012, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

У шкодовцев есть время учесть ошибки поло седана и сделать ещё более конкурентноспособное авто в противовес Солярису и Рио

Автор:  Ivan.Ko [ 03 фев 2012, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

У шкодовцев есть время учесть опыт поло седана и фабии и сделать ещё более конкурентноспособное авто в противовес Солярису, Рио и остальным. Ведь Фабия то вообще не ахти у нас продается, а поло седан один с кореяками не справляется

Автор:  джиппер [ 03 фев 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko

Совсем не обязательно писать второе и последующие сообщения если хочется что-нибудь добавить.
Внизу Вашего сообщения есть кнопка "правка". С её помощью можно отредактировать сообщение - добавить, удалить. :-)

Извиняюсь за offtop.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/