Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 08:27
Сообщения: 33
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 17/1720944
Это что, версия Поло седан для фанатов Шкоды?!

_________________
Highline + Premium 2011г. ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Ну раз в теме присутствует vs, тогда... 1:0 в пользу Polo.
Т.к. он уже продается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Радует наличие выбора двигателей. А вообще мне кажется поло выглядит лучше.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Одна и та же машина.
Такая же аналогия как была между Пассатом Б6 и Шкода СуперБ.
Так же и здесь, Поло седан и Рапид, на данный момент одно и тоже, за исключением двигателей. Хотя не факт, что для Российского потребителя будет такое разнообразие двигателей.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Если сравнивать с индийской версией, то экстерьер на любителя...что в первом случае, что во-втором. Polo более строг и выдержан, Rapid более прогрессивней что-ли.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Передняя часть (решетки, фары) мне больше у Поло нравится. Более строгая и в то же время более агрессивная :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
По предварительной информации, стоимость Rapid в Европе составит от 13 000 евро. Автомобиль в базе будет оснащаться 1,2-литровым турбированным мотором мощностью 85 л.с

Дороговато для базы. Сколько же будут более полные комплектации?
По цене уже и не бюджетное авто получается. ИМХО.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Мне для полного счастья нужен турбированный движок от 1.2 105 л/с, до 1.4 122 л/с и наступит экстазЪ girl_devil


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:05
Сообщения: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
что то фольц как то глючит.....зачем он выпускает шкоду в кузове поло....ну вообще странно)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Интересный вариант.
Но эту рапид к нам не привезут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
http://www.drive.ru/skoda/news/2011/10/ ... t_ruk.html

последний абзац: Однако в Европу, Китай и Россию бюджетный седан от Шкоды приедет не в таком виде — мы получим более крупный вариант с внешностью, не перекликающейся с дизайном Фольксвагена Polo.
shpaga

Вообще, думаю, это сделали для Индии, да, дизельный двигатель хорошо, но о поло много слухов, что будут 85 л.с. бензиновые еще ставить.

Дизельный двигатель, почитал его характеристики на индийскую Рапид. Ровно тоже самое, что бензиновый наш. Только еще будет вопрос по его надежности, а уж расход - ну учитывая что соляра сейчас дороже 95го. да и зимой будет жим-жим. При такой мощности и объеме двигателя - не думаю что овчинка стоит выделки. (ИМХО)
Хотя, если честно, вот внешне мне больше понравились задние фонари шкоды,НО.. только до тех пор пока они не включились.. один только свет габаритов поло сзади - уже имеет Рапид.
опять же - один только руль в фабии - уже хуже VW. к тому же, чтобы сделать ее еще дешевле, чем поло, помимо марки они наверняка сменят торпеду на фабиевскую - а там уже совсем не айс.
+ наверняка не будет как минимум задних электростеклоподъемников. а так,ждем 8го марта и премьеры европейской версии.
ах да, не помню где, но читал, что Рапид могут и вообще к нам не поставлять. Ну, а если даже и будут - вспомните очереди на Polo sedan - представляете сколько надо будет ждать Rapid?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 18:43
Сообщения: 111
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ерунда какая то. зачем делать 2 почти одинаковые машины? причем Рапид этот явно хуже выглядит! да линейка двигателей лучше несомненно. TSI 1.4 я б взял без сомнений.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Зачем, зачем? Солику Рио зачем конкурент в одном классе? Тот же класс, отбор рынка у конкурентов.
То же самое, только вид сбоку, и потенциальных рио-водов есть чем заинтересовать.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
prostoy писал(а):
Зачем, зачем? Солику Рио зачем конкурент в одном классе? Тот же класс, отбор рынка у конкурентов.
То же самое, только вид сбоку, и потенциальных рио-водов есть чем заинтересовать.



Не очень понял о чем это ты?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ИМХО, я думаю что VW с Поло при нынешней ценовой политике (620р за базовый хайлайн с акпп)проиграет войну за кошельки и сердца покупателей, и шкода рапид призвана хоть немного уравнять ситуацию, т.к если судить по индусам и шкоде в целом должна обладать следующими плюсами против поло.

а)Более широкий и ГИБКИЙ список опций(А не как у нас 3 комплектации, в 1й из которых нихрена нет и хрен добавишь в последней есть все и куча всего что нафиг не нужно), наличие разных цветовых исполнений салона(мышино-севый уже утомил)и а теории более низкая цена обслуживания/содержания.
б)По ЛОГИКЕ вещей должна быть чуть более низкая цена, возможно появления двигателя на 86лс(1.4 или 1.6)будет именно на шкоде!

Все это поможет VW упрочнить свои позиции учитывая что с каждым годом игроков в этом сегменте становится все больше и помимо Solaris/Rio уже и GM-DAT серьезно выступает в категории с новым Aveo Sedan и предстоящим Cobalt+ не забываем про следующее поколение Loganа и "обещания-угрозы" ниссана "взорвать" Российский рынок и дело тут не только в возрождении Datsunа на платформе Калины с навесным Ниссана, но и что-то более серьезное.

P.S-Самым аутсайдером тут "выступила" тошнота, имею в заначке такую потенциально удачную на нашем рынке модель как Toyota Etios они так и не решились ее у нас выпускать, возможно не хотели портить имидж марки, хотя по сути репутациии "свернадежных" они уже давно потеряли среди свежих авто!А вот очень прибыльный и развавающийся сегмент рынка упустили, тотже ДВ визжалбы и радовался начни они у них делать эту тойоту!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: