За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Посмотрел у Стилавина про рапид, внешне понравился, а комплектации практически как у поло и цена такая же, резину туже ставят, панелька как у хетчбек поло похожа, видим ваг учел косяки и пожелания, сделал немного другую но на тойже базе как и поло, как рио после соляриса, но в целом наверное такая же. Приводит шкода к одному виду ряд, осталось фабию подредактировать. 1.2 турбо бы туда, но почему с октавии убрали его, видно тоже что то не так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
седня проходил у салона, стоит, готовят к завтрашней презентации) зайду завтра по пути)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
И так. Прокатился сегодня на рапиде. Комплектация средняя 1,6 АКПП. Сказать что автомобиль ОЧЕНЬ понравился - это ничего не сказать.
Понравилось буквально все. Двигатель. Да он такой же, но в салоне гораздо тише, о чудо, CFNAшного рыка нет! И вообще шумоизоляция намного лучше и двигателя и арок. Подвеска более сбитая, более упругая, ТИХАЯ. Управляемость такая же, но опять же из за более пухлого руля как то лучше хват. Сидения. Сидения просто ни в какое сравнение не идут со стульчиками в полоседане В шкоде удобные, с хорошей боковой поддержкой. В салоне как то больше воздуха, сзади места просто вагон. Двери такие же, но они тяжелее и закрываются мягче, без лязганья. Лобовое стекло больше, в отличии от полоседана, дворники спрятаны в нишу и их не видно во время движения вообще. На полоседане торчат как на жигулях. багажник вообще отдельная тема, вне конкуренции, удобная ниша под полом, открывается как в нормальных машинах, с кнопочки на самом багажнике. Передний бампер выше от земли чем в полоседане, к брдюрам можно подъезжать спокойно. В общем машина понравилась очень сильно, минусов даже не могу найти. Я ярый противник шумного, рычащего мотора СФНА, но тут мне все понравилось, все ТИХО.
пы сы. Ах да, панель приборов тоже выглядит дороже, сами приборы шкодовские красивые и дисплей средний черно белый. То что нужно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Молдинги на дверях еся?

p.s. Нашёл 4B2 2200 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Смотрю прайс...

1.4 ДСГ (200Нм, 122лс) в приличной комплектации дали ниже 700 тыс (причем с отопителем салона, задними дисковыми тормозами и пр), откровенно говоря, думал ниже 720 не дадут, и брать рапид при таком раскладе с мотором от полоседана совершенно не разумно, старый шумный мотор , от которого в салоне пухнет голова, покупать практически по одной цене с турбированным? , только через рапид сейчас можно взять новую машину с турбо мотором , причем замечу, не 1.2 , а 1.4 и уже проверенный временем, альтернативы на рынке нет, по мне, если денег нет, то брать только базовый рапид с 1.6 на механике за максимум 500 с небольшим, а если есть 600 и больше, то выбор очевиден - 1.4 ДСГ реальное удовольствие за рулем, даже мой, более слабый 1.2 tsi дает его, чего говорить о 200Нм рапида...пока будете тестировать, за ними уже будет очередь до осени, или цену поднимут, почувствовав что спрос превышает предложение, не исключаю, такие цены на 1.4 потому, что остались небольшие нереализованные объемы 1.4 EA111, которые нужно пристроить, ВАГ перешел на платформу MQB, а 111 серия с ней не совместима, так что повезет не всем, понятно, что на подходе новый 1.6 EA211, но это, все те же унылые 155Нм при 3800об/мин, не забываем, раз 1.2 исчез для октавии, то и с турбированным рапидом музыка играть будет не долго...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
посмотрел и я рапид. так и есть, доработанный поло.
Явные плюсы: головная оптика, 2 лампы на ближний и дальний, желтый спрятан. свет явно лучше будет. Консоль в салоне (борода) намного удобнее, правая нога в нее не упирается. Торпеда поинтереснее. Багажник хорош, компромис между седаном и хетчем. сопла обдува интереснее и удобнее, на заднем бампере снизу есть черный пластик, т.е если заденешь бордюр, краска не сдерется, только поцарапается пластик. дополнительный плафон в салоне. кнопки подогрева сиденей и аварийки снизу на панели. В общем авто смотрится достойно. нет белых вставок на передних сиденьях.
Минусы: при опущенных передних стеклах в дверях при закрывании что-то брякает, с обоих сторон.
В общем подводя итог, по потребительских свойствам шкода выигрывает у поло, как и по цене.
манагер долго доказывал, что это не на базе поло, это своя база))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
pablo писал(а):
ДСГ
Вот главная причина не брать именно в такой комплектации...вот если бы 1,4 турбо связали с нашим автоматом-было бы намного интереснее...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Олег151 писал(а):
pablo писал(а):
ДСГ
Вот главная причина не брать именно в такой комплектации...вот если бы 1,4 турбо связали с нашим автоматом-было бы намного интереснее...

непрокатит) Не будет разгоняться авто тогда, и будет жрать бенз. Именно из-за этого на 1.4 ТСи и ставят робот!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну и нафиг тот робот.... с сервиса не вылазить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Печально, что нет 1.4tsi на меху...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Подскажите пожалуйста skoda rapid active 1.2 mt 75 л.с. стоит ли брать брату, с таким движком?? или взять как у нас 1.6 105 лс там плюсы есть у 1.2?? кроме меньшего расхода бензина ??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Тоже сегодня потестил Skoda Rapid в комплектации Ambition с нашим двигателем на МКПП-5. Подробный отчет написан в региональной теме. Вот ссылка на отчет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
сам прокатился на рапиде 1.6 газ в пол, нечего особенного от поло, а вот с 1.2 двигателем 75 лс рапида нет хотим его купить стоит его брать ??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 272
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Имя: Павел
andreyka писал(а):
сам прокатился на рапиде 1.6 газ в пол, нечего особенного от поло, а вот с 1.2 двигателем 75 лс рапида нет хотим его купить стоит его брать ??

Маловат моторчик для такой будки, крутить его до звона придётся. А так....., можно , почему-бы и нет (если бюджет ограничен).

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Олег151 писал(а):
Ну и нафиг тот робот.... с сервиса не вылазить...

Уж сколько народу намаялось с ДСГ , стоит задуматься.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Я так понял двигатель 1.2 экономичный, надежный, не сыплется и не ломается долго.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: