Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
mishail писал(а):
Покатавшись на поло уже не хватает лошадок и хочется их поболе и есть с чем сравнивать. Покатался на новой октавии свояка 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP в Elegance и она Едет а не пердит!, за лимон мало вариантов, но я бы взял за те же деньги 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP тем более коробка понадёжнее, жаль пока RS дизельной у нас нету.

Ну,это кому как,мне 105л.с -хватает,более того -присматриваюсь к 7 гольфу 3-х дверному 1.2т 86 л.с т.к задолбали ямы и пробки на дорогах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
а чем гольф 7 спасет от ям ? с пробками то все понятно, какая разница, на чем в пробке стоять. или 1,2т или 1,8 т ) все равны)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
pablo писал(а):
да, и чувствуешь себя на дороге не на откровенном бюджете как на полоседане, рио , солярисе и увы рапиде.....машина солиднее выглядит и основательнее

прокатился в пассате, октавия после него - откровенно лоховская машина, дешевка


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Azzteck писал(а):
Продавать свой комфорт за 480-520 тысяч

Кто-бы столько дал, я б прям сейчас Полкана и отдал. Да только судя по авто.ру ценник чуть больше 400, а за 500 продают хай с премиумом...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Бог Войны, ну хз, хз, отдавать комфорт на автомате за 400 не собираюсь ни при каких раскладах, лучше тогда выкатаю его еще года 3, я считаю что при цене в 640 за новый поло, аналогичный моему, цена в 520 вполне себе адекватна. кто хочет за 400, пускай идет лесом покупать пустой тренд 2010 года без кондера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:49
Сообщения: 19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Немного странные ощущения от презентации цен на Шкоду Рапид.

Компактный лифтбэк Skoda Rapid предлагается в трех уровнях оснащения – Active, Ambition, Elegance:

• Skoda Rapid Active – от 479 000 рублей
• Skoda Rapid Ambition – от 549 000 рублей
• Skoda Rapid Elegance – от 639 000 рублей

http://www.rapid2.ru/post6354.html#p6351

Добавлено спустя 50 секунд:
479 тысяч за 1,2 - кто над кем смеется?

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Без списка опций в каждой комплектации, обсуждение будет поверхностным.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Хотя яндекс их уже выдает


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
посмотрел список стандартного оборудования Рапида в начальной и средней комплектации с нашим движком (1.6 MPI) - по моему это провал со стороны шкоды...
Поло по ценам и оснащению выгоднее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
http://motor.ru/news/2014/04/09/skdrapid/

"В стандартное оснащение модели войдет ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка на четыре динамика. Доплата за кондиционер составит 27,9 тысячи рублей или 31 тысячу в пакете опций вместе с подогревом боковых зеркал и обогревом сидений."

как-то это не серьезно, что нет подушки пассажира, но надеюсь, что опция будет доступна. И вообще опция на 4-6 подушек для Актива была бы кстати


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Ну вот уже два минуса явных есть.

В поло стекло подъемники в базе на всех дверях.
В Рапиде только на передних дверях в базе.

В поло подушка безопасности у пассажира и водителя в базе.
В Рапиде только у водителя в базе.

Не явные надо сравнить поподробней базы в обоих машинах и комплектации. Про движки это отдельное сравнение.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:49
Сообщения: 19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мне вот интересно, что же монстры автоновостей отмалчиваются? Они же такие супермены и про стуки все знают и по Европам ездят тестировать логаны и дастеры. А вот до Питера лениво было доехать? ВАГ тратит миллионы евро, открывает заводы и цеха в России, а они даже ухом не повели. Не профи как то.

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Борисович писал(а):
Про движки это отдельное сравнение.


интересно, как будет прогреваться авто с 1,2 зимой, и не будет ли глохнуть. Когда-то хотел купить Йети в базе, но на форуме Йетевском все жаловались на падение оборотов на ХХ, и плохой прогрев в морозы


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Про старт продаж проспали.

Точнее напишу так, точной даты пока не объявлено, поэтому и спят спокойно. Что раньше времени кричать когда нет точной даты?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
WFT писал(а):
Борисович писал(а):
Про движки это отдельное сравнение.


интересно, как будет прогреваться авто с 1,2 зимой, и не будет ли глохнуть. Когда-то хотел купить Йети в базе, но на форуме Йетевском все жаловались на падение оборотов на ХХ, и плохой прогрев в морозы

Также и будут прогреваться, если прошивку не сменили, надо смотреть и сравнивать прошивки. Пока без информации опять гадание.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Информация в тему.
Описанные ниже подробности, которые можно не увидеть на доступных в сети фото, могут отличаться в разных комплектациях. Что-то очень быстро будет улучшено.

"Пишу отзыв как владелец Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline 2013 года выпуска. До этого ездил 4 года на ВАЗ 21074 (1,6 л).
Три года назад, когда только появился Volkswagen Polo Sedan, было много разговоров о том, что хорошо бы получить то же самое, но под значком Skoda и тысяч на 50 дешевле (и это не только разговоры пользователей сети, эта информация проскакивала в прессе). Ведь согласно внутренней иерархии концерна VW, Skoda стоит на полступени ниже, чем VW. И вот теперь, через три с лишним года на российский рынок будет выводиться модель Rapid на той же платформе, что и Volkswagen Polo Sedan. Эта модель призвана заделать брешь в модельном ряду Skoda между компактной городской Fabia и выросшей в размерах Octavia.
Сейчас многие восторженные отзывы по модели Rapid объясняются эффектом новизны. Еще для многих важны "понты", ведь Rapid продаётся в Европах, в отличие от Polo Sedan'а. Да, это хороший автомобиль, но важным фактором будет цена. Если машина будет стоить дороже Polo, пусть и с лучшим оснащением, то остаётся только рассмеяться, когда услышу «Rapid лучше Polo Sedan». Лучше, но дороже, а значит сравнивать напрямую нельзя.
Что нам говорят? Что модель разработана с чистого листа. Дизайн – да. Механическая начинка – в основном нет. Открываешь капот модели с двигателем 1,6 CFNA и ощущаешь дежа-вю. Polo? Смотришь на машину снизу – всё то же самое. А уж мелочи вроде кочующих от модели до модели невзрачных повторителей указателей поворота на передних крыльях… Или боковые зеркала, такие же, как на Polo Sedan. Те же самые внешние дверные ручки. О, да – это новая модель! Но особо продвинутые "знатоки" утверждают, что Rapid построен не на платформе Polo, а на платформе Fabia. Бог им судья…
По дизайну. Я не считаю дизайн Rapid лучше и солиднее, чем дизайн Polo Sedan. Он просто другой. Я не в восторге от пропорций кузова, мне Polo Sedan кажется солиднее. Например, верхняя кромка капота слишком закруглена в районе фар. Сзади мне не нравится «скала», нафисающая над номерным знаком при взгляде сбоку. Не нравятся невзрачные литые колёсные диски. Я представляю, как грязь, а зимой снег будут оседать в углу между фарой, бампером и облицовкой радиатора - нижняя часть рассеивателя фары сделана вертикальной. Тем не менее, модель Rapid взяла престижную премию «red dot» за дизайн. Думаю, из-за того, что это первый серийный автомобиль в новом фирменном дизайнерском стиле Skoda, созданного интернациональной командой под руководством Йозефа Кабана. Как по мне – этот новый фирменный стиль несколько грубоват. Например, Octavia A5 гораздо изящнее, чем новая Octavia A7, кузовные панели которой как будто… кабан копытом выстукивал. Например, не нравится грубоватый передок Rapid. Но на Октавии ещё хуже.
Ограничители открывания дверей не работают в промежуточных положениях так чётко, как на Polo Sedan. Толкаешь дверь, а она отлетает до упора, фиксация промежуточных положений слабая. Сама дверь закрывается и открывается грубовато.
Центральная консоль с магнитолой стоит прямо, она не повёрнута к водителю, как в Polo Sedan и я как владелец PS это сразу замечаю. Из-за этого экран магнитолы бликует – отражается всё, что в правых боковых окнах. Разъём USB на магнитолу так и не добавили, есть отдельный блок (вместе с AUX), который опционально устанавливается под блоком климата и немного утоплен вглубь – флешка не будет торчать из панели, но это зависит также от габаритов самой флешки.
Карманы в передних дверях глубже, чем в PS, но углубление под бутылку меньше по диаметру, а сам карман короткий - нет углубления сзади.
Центральный туннель какой-то узкий, он уже, чем в PS. Мне абсолютно не понятно расположение одного единственного гнезда прикуривателя на центральном туннеле справа от рычага ручного тормоза. Для нас в России, с повсеместным использованием навигаторов на просторах нашей необъятной Родины и видеорегистраторов из-за хаоса на дорогах должно быть по две розетки. Да и питание через разъёмы USB не помешало бы…
Пепельница меньше, чем на Polo.
Есть динамики-пищалки в треугольниках передних зеркал.
Однокнопочный плафон освещения сзади на потолке, такой же, как раньше устанавливался на Фабии.
Очечник вверху за передним плафоном. В Polo Sedan место под очки есть в крышке бардачка.
Есть карманы в спинках передних сидений, которые не так давно добавили в Polo, но на Рапиде они не такие широкие, как в Polo. Хотя, при использовании чехлов - бесполезно.
Два варианта передних сидений.
Внутрисалонное зеркало заднего вида больше по ширине, чем на Polo и со светлой окантовкой в тон обивки. Само зеркало расположено чуть выше.
Нет зеркальца в водительском солнцезащитном козырьке.
Бардачок с подсветкой и микролифтом. Тайничка нет, но бардачок глубокий - с водительского места трудно дотянуться до дальнего угла. Внутри блок отключения пассажирской подушки и шайба регулировки охлаждения.
Мультируль мне кажется более удобным, чем мультируль на Polo. Можно держать руль одной рукой возле левой спицы и большой палец не попадает на кнопки, как на Polo.
Большой дисплей между тахометром и спидометром. Стрелочные указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. На Polo электронный указатель запаса топлива, а указателя температуры до сих пор нет, пока нет. Мне не нравится расположение цифр на шкалах спидометра и тахометра по дуге. Смотреть на повёрнутые цифры некомфортно. Но в максимальной комплектации панель приборов в целом весьма приятная.
Ход педали сцепления меньше, педаль схватывает снизу. Весь педальный узел сдвинут вправо, ось руля приходится между педалями сцепления и тормоза.
Рычаг переключения механической КПП на Рапиде мне кажется более удобным. Он сделан под естественный хват и без скользкого глянцевого набалдашника.
Джойстик управления боковыми зеркалами расположен неудобно – приходится выкручивать кисть руки.
Боковые стенки центрального туннеля немного податливые, при нажатии коленом слегка продавливаются и заметно, что блок климат-контроля движется относительно рамки магнитолы.
Только догадка (не видел, как на самом деле в темноте) - гениально решена проблема отражения индикации на переключателе света в левом зеркале – на Рапиде просто нарастили козырёк дверной обшивки.
Передние сидения с лучшей боковой поддержкой, но эта боковая поддержка только за счёт наполнителя, жёстких пластиковых вставок в каркасе спинки нет.
Относительно мягкие подлокотники на всех дверях с отделкой кожзамом. На Polo подлокотники дверей дубовые и в лучшем случае отделаны тканью, а то и вообще без отделки.
Радует раздельная передняя оптика – ближний и дальний свет отдельно. Есть омыватели фар (Elegance).
Понравилось, как отделаны кромки арок задних колёс. Практически по всей длине арки кромка под краской обработана каким-то податливым материалом.
Что совсем не радует, так это пластиковая защита… нет, пыльник двигателя. По толщине, наверное, сравнимо с пыльником (не защитой) на Polo, только на Polo пыльник плоский, а на Rapid пыльник с уступом.
На Rapid с дисковыми тормозами есть защита от грязи в виде пластиковых направляющих, которые крепятся к балке и чашкам (цена им рублей 300 за штуку).
Также на Рапиде есть (пока есть) теплозащита над глушителем, которая раньше ставилась на Polo, а затем на ней сэкономили и владельцы жалуются, что греется багажник. Конечно, владельцам Polo можно купить теплозащиту 6RU825701 самому, она стоит около 2500 (подорожала за год на 500 рублей), но сейчас убрали шпильки крепления (5 штук), которые были приварены к кузову.
Усилитель рулевого управления - электромеханический. Что-там писало Авторевю про гидравлический усилитель на Рапиде в статье «Жемчужины у моря» http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128927&SECTION_ID=7308 ?
Очень удобный проём багажника. Больше бокс под инструмент и разную мелочь в подполье багажника. Есть крючки для крепления багажа в сочетании с сеткой.
Не понравилось то, что задний бампер выступает от проёма багажника в два раза больше, чем на Polo, поэтому больше риск содрать краску с бампера при погрузке-выгрузке. Нужно будет сразу искать накладку на бампер.
Мне с ростом 182 см сидеть сзади неудобно, давит крыша. На подголовник откинуться можно, но голова упирается в потолок. Чтобы не тереться об потолок, нужно держать голову чуть наклонённой или чуть сползти вниз-вперёд, но тогда зазор между поясницей и спинкой сидения будет 3 – 5 см. Я думаю, это сделано специально, чтобы покупали Spaceback.
Задние подголовники – Г-образные, в нижнем положении не будут мешать обзору назад. При взгляде назад с задних мест неприятно наблюдать точечную сварку на рамке заднего стекла – металл ничем не прикрыт. Около задних дверных проёмов в обшивке имеются щели под язычки задних ремней безопасности, для того, чтобы ремни не болтались при складывании и раскладывании сидений.
Есть маленький треугольничек прозрачной брони перед задними колёсными арками.
Толкатель лючка бензобака - с резиновым колпачком (не замёрзнет). Сам лючок не фиксируется, поскольку пробка бензобака с замком, поэтому скребок для льда, который штатно крепится к лючку бензобака, могут легко украсть.
Два фонаря заднего хода.
Щётки стеклоочистителей – бескаркасные.
В дугах крыши есть резьбовые втулки под установку багажника на крышу..."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Цены и комплектации https://www.dropbox.com/s/5ikhclburc4mhqi/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-04-09%2014.57.38.png


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron