Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1487
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
fedro17 писал(а):
igor78 писал(а):
fedro17 писал(а):
Мне в Согласии на поло насчитали 70К

Да мне это и не надо, я не гонщик :grin: мне менагер говорил, разница в том, что движок новый, про коробку я и не знал...


да и слава богу, что не DSG, это сочетание букв уже нарицательным в народе стало. Как и TSI. VAG божится, что в этом году они решили все_проблемы с DSG, но тем не менее в нашей стране в отличии от других цивилизованных на нее пожизненной гарантии нет. Я как раз считаю классический автомат большим плюсом поло седана. У нас чай не Европа с ее 2 евро за литр бензина, можно себе и 10ку по городу позволить вполне :)

А 9.5 сек до 100кмч против 13 у поло для вас не аргумент?)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Azzteck писал(а):
А 9.5 сек до 100кмч против 13 у поло для вас не аргумент?)


12.1 вроде как по паспорту. Лично для меня не принципиальный вопрос, более того у меня претензий к динамике поло нет. Для фанатов "активной езды" наверное аргумент. Я с семьей в основном катаюсь, знаете, не до гонок :) И не люблю турбины. Много знакомых страдало из-за них конкретно на маленьких двигателях. Там же не 1.8 TSI стоит :) То был бы самолет нереальный. А так... Не существенно. Впрочем, для поло доступен чип-тюнинг, который несколько этот разрыв, думается, способен сократить. При мне его в салоне предлагали сомневающейся женщине лет 55-60 в подарок с автомобилем :)) Ржал. Короче заплатить за этот движок на 70-100тыр больше не готов. Особенно с DSG.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
irdaport писал(а):
у Рапида вроде как нет тормозных дисков в российской комплектации.
У Рапида 1,4 TSI сзади стоят дисковые тормоза, в отличие от Полика и Рапида во всех остальных версиях.
Олег151 писал(а):
рапид на турбе с ДСГ в комлектации..не помню название...средняя какая то.... то ли 656...то ли 665....заходил с целью прокатится на турбованом рапиде..но увы... тестовый тока как у нас...мотор и на палке...
Ambition, меньше комплектухи на 1,4 нет, она и стоит 684 килорублей... Эх, боюсь, что после покатушек на Рапиде 1,4, на Полик будет грустно смотреть по движку...
igor78 писал(а):
Мне обошелся хайлайн за 610 с акпп, Рапид со скидкой предлагали за 700
Если речь шла о Рапиде 1,4 в Elegance - очень даже можно было задуматься...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:54
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Игорь
Azzteck писал(а):
А 9.5 сек до 100кмч против 13 у поло для вас не аргумент?)

Вы знаете) я покупал не для гонок, езжу спокойно по полосам не виляю и тд, я даже не смотрел на этот параметр. А хотел вообще купить маленькую машину, именно по этому критерию и искал, вот и пригляделся сначала к поло хэтч, но мне не понравилась цена, так как она почти на 100 к выше да и багажник маленький по сравнению с седаном, Гольф дорогой, так как за ту комплектацию, которую я хотел, можно взять спокойно кроссовер, также рассматривал Джетту, но она больше, а так как я хоть и езжу с 15 лет, и автошколу окончил в 2003, но права получил только в этом году да и с 2005 я не катался за рулем, так сказать весь опыт растерял tachka2
Ниссан.. не знаю, не понравился, Солярис? их не море даже а океан в СПб, Лада? я уже писал в другой ветке.. В Шевроле Круз прокатился паксом, понял что не моё. Киа Сид хэтч тоже что-то не то. Шкода Рапид, безумно дорогая страховка, Вот так по чуть чуть и дошел до Поло.
А выбор пал именно на марку VW, потому что я до Поло брал у друга Гольф 4 1999 года, пробег ~390 тыс км, и я немного был в шоке, что машина еще живая и ездит, конечно кузов уже "устал", царапины краска выцвела, но тот факт, что машина живая и бодро выглядит внутри до сих пор, меня поразил bt

Добавлено спустя 50 секунд:
John Doe писал(а):
Если речь шла о Рапиде 1,4 в Elegance - очень даже можно было задуматься...

Так я и задумался, но Каско в 129 тысяч это перебор.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1487
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
fedro17 писал(а):
Azzteck писал(а):
А 9.5 сек до 100кмч против 13 у поло для вас не аргумент?)


12.1 вроде как по паспорту. Лично для меня не принципиальный вопрос, более того у меня претензий к динамике поло нет. Для фанатов "активной езды" наверное аргумент. Я с семьей в основном катаюсь, знаете, не до гонок :) И не люблю турбины. Много знакомых страдало из-за них конкретно на маленьких двигателях. Там же не 1.8 TSI стоит :) То был бы самолет нереальный. А так... Не существенно. Впрочем, для поло доступен чип-тюнинг, который несколько этот разрыв, думается, способен сократить. При мне его в салоне предлагали сомневающейся женщине лет 55-60 в подарок с автомобилем :)) Ржал. Короче заплатить за этот движок на 70-100тыр больше не готов. Особенно с DSG.

ну рапид в реале в свои паспортные укладывается, поло - нет.
хз, если так не важна динамика, и управляемость, дак нафиг тогда брать низкий седан? я бы предпочел паркетник или кроссовер какой нибудь, типа ASX, Terrano, Duster.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Azzteck писал(а):
ну рапид в реале в свои паспортные укладывается, поло - нет.

сто пятьсот раз уже писали и видео есть что Поло АКПП разменивает сотку за 11 с чем-то. И только За рулем с Авторевю как то умудряются 13 с гаком намерить.
Тут другой момент, вот мне реально просто негде ее померить, нету у нас свободных ровных дорог в то время, когда я по ним езжу. А ехать ночью специально для замеров... Зачем, я же так не езжу. В светофорных гонках при желании обгоняю до 80-90% автомобилей, движущихся вместе со мной


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1487
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Vitaliy писал(а):
сто пятьсот раз уже писали и видео есть что Поло АКПП разменивает сотку за 11 с чем-то

Смотреть на youtube.com


VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

А теперь покажите, где вы нашли 11 с чем то секунд


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Azzteck писал(а):
А теперь покажите, где вы нашли 11 с чем то секунд
В предоставленном вами видео 11,9 с. У нас на форуме поройтесь, кто-то писал и графики разгона выкладывал, с учетом профиля земли и тп.
А если вас не устраивает динамика Поло, а все остальное в нем устраивает, чипаните двигатель. Есть прошивки которые улучшают динамику в предельных режимах, есть которые - в переходных. Еще можно продать его и взять Рапид, Октавию 1,4-1,8 и многое другое.
А можно просто успокоить себя и не мучить данным вопросом, предельными режимами мы редко пользуемся. Гораздо проще голову в движении не терять и при маневрах учитывать приемистость двигателя.
Мощность двигателя это такая вещь, которой при любом ее количестве становится мало.
П.С. Кому то и 800 л.с. мало:-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Azzteck писал(а):
хз, если так не важна динамика, и управляемость, дак нафиг тогда брать низкий седан? я бы предпочел паркетник или кроссовер какой нибудь, типа ASX, Terrano, Duster.


По деньгам. В мой бюджет входил только Дастер, но я не смог себя пересилить. Снаружи он неплох, а вот внутри...
Я реношной эргономики и маркетинга не понимаю. 700тр, а нет даже подушки безопасности переднего пассажира, надо доплачивать за задние свеклоподъемники и т.п.. В салоне вонь жуткая.
Поло седан, имхо, это компромисс - с одной стороны не сказать, чтобы богатые комплектации, но все что нужно - есть, без особых излишеств, но и не приходится доплачивать за самое необходимое, с другой стороны достаточно культурное исполнение для бюджетного автомобиля. Я посмотрел все что есть на рынке. Не скажу плохого про солярис/рио, но мне не удалось настроить место водителя так, чтобы было удобно. Не понравилась обзорность, очень низко, ноги бьются о рулевую стойку + открытие и закрытие дверей и багажника как бы намекает, что автомобиль совсем из фольги. Ну тут ничего не поделаешь - сейчас все так делают. Материалы такие же дешевые, как у Поло, но в поло выглядят лучше. Рапид бы взял, но если бы на тот момент, когда я выбирал, он стоил столько же, сколько и поло. К сожалению там тоже комплектации грешат тем, что везде чего нить не поставили (я вот не понимаю, неужели задний дворник - это ппц как дорого, ну хоть в дорогих то комплектациях его можно было поставить сразу? все таки актуальная для безопасности вещь для лифтбека).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
http://oper.ru/news/read.php?t=1051614201
Гоблин про Рапид.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Рапид с чешского-"рыхлый"....))))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Если исходить из эстетических соображений (сравниваю "максималки" с разными "допами")- Рапид будет сейчас поинтереснее. Более симпатичный дизайн торпеды, другая приборка с стрелочными указателями температуры двигателя и количества топлива, дисплей макси-дот, машина чуть длиннее. Если исходить из практических соображений - Поло интереснее. Есть обогрев лобового стекла, есть датчики света и дождя, самозатемняющееся зеркало.

В принципе, у этих двух моделей некий паритет... В следующем году нужно будет поменять Поло и почему-то мне так кажется, что я снова выберу Поло, но только уже с датчиками дождя и света :) А в идеале, если начнут красить хайлайн в коричневый металлик :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Maxim73 писал(а):
Если исходить из практических соображений - Поло интереснее. Есть обогрев лобового стекла, есть датчики света и дождя,
где это в Поло датчик светы и дождя? я что то пропустил?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Олег151 писал(а):
Maxim73 писал(а):
Если исходить из практических соображений - Поло интереснее. Есть обогрев лобового стекла, есть датчики света и дождя,
где это в Поло датчик светы и дождя? я что то пропустил?

Поменьше снобизма...поменьше... :lol: Заходите на сайт производителя, открываете прайс-лист и внимательно смотрите на пакет опций под названием "Комфорт" :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
О блин.....хотя.... датчик дождя такое Гэ.... как не регулируй чувствительность-один фиг грязь размазывает..во всяком случае он мне и не нужен..)))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: