Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6505
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
вот за 3-х спицевое рулевое колесо bt ...другое дело dolf_ru_

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
mkovalevskiy писал(а):
113_

Пацаны! На Суперб изменили коврики - надо брать!!! :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Компания Skoda не будет продавать в России хэтчбек Rapid Spaceback.
http://www.autostat.ru/news/view/18457/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Mikky72 писал(а):
Компания Skoda не будет продавать в России хэтчбек Rapid Spaceback.
http://www.autostat.ru/news/view/18457/

как жаль, такую выгоду упускают. Значит к нам придет шкода комби, еще бы ей приставку скаут)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
alex писал(а):
Значит к нам придет шкода комби
Что еще за комби? Фабия, Октавия, Суперб - у всех этих моделей есть модификации Комби, продающиеся у нас.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
я про фабию комби)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Riv_2000 писал(а):
Приходит на память аналогичный тест АР от 2010г. в котором наш полик оказался фовритом, оставив позади даже чпокус. И вот - аутсайтер... Пайду убъюсь апстену... :wall:

Все просто : кто проплатил, тот и победил. У нас давно "победы" покупаются, хоть и не продаются. АР в этом плане не сильно лучше ЗаРублем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
На Rapid немного другая can шина, есть возможность реализовать slave систему, жаль в поло этого нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
SamaraRaider писал(а):
жаль в поло этого нет
В Полике в этом плане много чего нет, ВАГ провел непонятную кастрацию этих функций, потому как на ценнике это мало как бы отразилось...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
John Doe писал(а):
потому как на ценнике это мало как бы отразилось...

Как раз это и отражается на ценнике (а не на себестоимости, как Вы, видимо, хотели сказать). Забудьте про Советский Союз и затратное ценообразование. Цена определяется классом авто и уровнем конкуренции внутри этого класса. Причем класс авто отнюдь не в первую очередь определяется габаритами автомобиля, а безопасностью и "плюшками". И никто (в смысле народы Европы) не позволит Фольксвагену продавать гольф по той цене, по которой он продается, если всё это будет в два раза дешевле продаваться в России в составе поло-седана. Нужно наглядно продемонстрировать, что гольф - это для среднего европейца, а поло-седан - это для папуасов. Демонстрируется это путем выкидывания копеечных, но заметных "удобств".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8170 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
http://www.octavia-club.ru/f/A7/23959-s ... post652100


Вложения:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
мммммммммм.jpg [ 103.16 КБ | Просмотров: 1246 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10759
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Еще бы с Мерином Е класса сравнил.. :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2135
Откуда: Псков
Благодарил (а): 591 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Имя: Андрей
Осталось совсем немного (10 тыс. км.), тестовые испытания шкоды рапид и джили эмгранд журналом "Авторевю".
Как и предполагалось с самого начала шкода - норм. (все-таки наследие поло-седана дает о себе знать), джили - полное УГ (корма - мерин S600, а качество исполнения - полное УГ - перетирающиеся тормозные трубки (как на гранте) - лотерея со смертью от китайцев). Я тут В Пскове заметил, народ берет китайца очень активно (видел даже с кузовом типа "хетч"), видимо на внутреннее содержание многим русским людям плевать, главное "выглядит ого-го"!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 403
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
mister_hat писал(а):
главное "выглядит ого-го"!

всегда имеются те, кто ведется на "фантик".... пусть даже с иероглифами)))) dolf_ru_

P/S рапид действительно хорош ( я катал его на тестдрайве), он мне показался ровно на столько хорош, (по отношению к поло), насколько существенна разница в цене, в усредненных комплектациях


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2135
Откуда: Псков
Благодарил (а): 591 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Имя: Андрей
good62 писал(а):
P/S рапид действительно хорош ( я катал его на тестдрайве), он мне показался ровно на столько хорош, (по отношению к поло), насколько существенна разница в цене, в усредненных комплектациях

Я тоже его катал по лету, правда тест-драйвовая машина была в комплектации "нищеброд эдишн" с некрашенными ручками дверей и трехгоршковым двиглом 1,2 л. В принципе, для города двигла хватает, динамика - норм, шумит меньше, чем наш при раскрутке, да и при работе на 4 тыс. оборотах (скорость примерно 110-120 км/ч). В целом авто оставило приятное впечатление, да и от фолькса под шкодовской оберткой ничего другого и не ожидалось.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Роман Сол., Vitaliy и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: