Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 399
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
mister_hat писал(а):
да и от фолькса под шкодовской оберткой ничего другого и не ожидалось.

если смотреть на обертку, то поло более гармоничен (ИМХО), рапид получился угловатым спереди и сзади, причем углы ярко выражены и на крышке багажника и на передке авто... фары передние ему совсем не идут... на вид как у старой актавии))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:16
Сообщения: 13
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сам владею поло седаном хайтлайн, мкпп, сейчас подруге берем шкоду рапид 1.6 aкпп элеганс. Почему не поло? Просто потому что у нас в городе ближайший поло с автоматом в максималке придет через 3 месяца, а там и цена взлетит, и вообще может что угодно произойти с экономикой в стране. Рапид вот вот должен прийти, в салоне посидел, все основательно просмотрел, скажу вот что: не обращал внимания на дизайн передней панели в салоне, это на любителя, перейду к главным плюсам-минусам.
Первое что разочаровало в рапиде, это отсутствие возможности подогрева лобовухи, даже нет подогрева зоны покоя счеток. Второе, не сразу обратил внимание, случайно заметил что клавиши стеклоподьемников в рапиде без функции авто на водительской двери, есть только автоопускание и только водительского стекла (странно, непонятно). В поло у меня все кнопки с функц. авто даже на пассажирских дверях и на подьем и на опускание.
Третье, панель в поло повернута к водителю, просто приятнее счелкать, если есть сенсорный дисплей и тд.
Ручки открывания дверей из салона в поло металлические полностью, внушают доверие матовые цветом, в рапиде показались хлипенькими блестящими, как будто пластик с напылением, их расположение менее удобное чем в поло. (Возможно привычка).
Перчаточный ящик с охлаждением, подсветкой и лифтом, тут плюс рапиду.
В ногах взади места больше в рапиде, растянутая вроде как база поло, но над головой места меньше.
На двери мягкая вставка в кож зам (с подложкой) тоже плюс рапиду. В поло жесткая пластмасса обтянутая тканью в моей комплектации.
Багажник. Ну тут рапид конечно обходит поло, но мне хватает багажника, и вкупе с не самой жаркой печкой в классе сохранить тепло хочется всеми силами, и наверно стоит в минус 30 открыть воротину рапида, как салон остынет за считанные секунды.
Двигатели одинаковые, вроде сейчас заменили поршни, не знаю стуки есть или нет, в поло у меня несколько секунд постукивал вроде, но не напрягает, представим что это особенность движка, я с этим смирился, к скоротечной кончине это не приводит, двиг норм считаю, он хорошо едет, хоть и шумноват)
В итоге могу сказать следующее: шкода всегда была чуть проще братьев фольцвагенов, это маркетинг, так же как фольц всегда был проще братьев ауди. И нет им смысла делать подругому, так заладилось с давних пор, и так пока и будет и есть. Плюсы рапида могу лишь списать на наличие европейской версии, от которой ему досталось много интересного (фары, бордачек, итд). В целом авто во многом сравним, некоторая экономия мелочи для кого то сыграет в пользу одного или другого. Ну и главное: цена рапида. Это конечно решает многое. На сайте удалось набрать в конфигураторе рапид за 1 007 000р (вдумайтесь в эти цифры) и это все складывается из мелких допов, не всегда нужных. Просто интересно было.
Владею поло 2 года, и не жалею о своем выборе. Авто не подводит. До минус 20 в нем даже жарко. Хоть и не сразу. Расход не большой. Каким будет рапид покажет эксплуатация.
P. S. Корейцев смотрели, но несмотря на все сладкие допы что то в них не понравилось, где то сам дилер, где то машина. Решили выбрать немецко-русский концерн)
Всем удачи!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:07
Сообщения: 59
Откуда: VRN
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Velodyne, а что с магнитолой? USB, слот под карту был?
У меня Хай с электроподогревом лобового. И с наступлением зимы я стал фанатом этой опции. Так что запишем жирный минус Рапиду. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:16
Сообщения: 13
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
С магнитолой в шкоде не помню, вроде в максималке идет с юсб, как то не обратил внимания на это) у меня в поло с юсб rcd320 стояла, в дальнейшем ее заменил на китай.
Кстати рапид так и не забрали, хоть и залог внесли, пришлось забирать залог, из за курса рубля санкций и прочего не получилось с кредитом)) так что дальнейшего сравнения не будет)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Ресурсные испытания Шкоды Рапид 1,4 TSI с коробкой DSG в Авторевю – статья «Рапидограф»:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8040

Критика – статья «Рапидограф вранья»: http://dsg7.net/rapidograf/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Oleg76 писал(а):
Критика – статья «Рапидограф вранья

Врет, прежде всего, автор "критики". SAC сработала не "полностью", а, судя по фотографиям нового, полностью сработавшего и авторевюшного сцеплений, примерно на 40% хода (или даже чуть меньше). Что дает прогноз общего ресурса - примерно 34000/40*100=85000 км в режиме самого жестокого насилия.
Много это или мало - судить не берусь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
Oleg76 писал(а):
Критика – статья «Рапидограф вранья»: http://dsg7.net/rapidograf/

Что сайт dsg7, что procfna - одна малина, куча фанатиков, готовых по любой зацепке, любому фото, любой противоречивой информации в сети тут же объявить производителя во всех смертных грехах. Все вокруг врут оказывается, а они - светлый луч правды в темном царстве вранья. "Не читайте до обеда советских газет".


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Ответ Авторевю - статья "Правда о DSG":
http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
Oleg76 писал(а):
Ответ Авторевю - статья "Правда о DSG":
http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/

Достойный ответ невежам, абсолютно не разбирающимся в технической терминологии и тонкостях работы коробки. Браво, авторевю! Аплодирую стоя!
respekt respekt respekt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
Новую машину с ДСГ я бы купил, вообще не забивая себе голову. А вот на вторичке с такой коробкой связыватьсяне стал бы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
Дополнения к статье по ссылке выше (ответы АР на "животрепещущие" вопросы из комментов к статье):
"P.S. Выносим из комментариев наши ответы на самые популярные вопросы.
Обильная ржавчина на блоке сцеплений нашей «ресурсной» машины — следствие тестов на стойкость к коррозии (наш Rapid провел 60 часов в соляном тумане с 3,5-процентным содержанием соли, влажностью в 95% и температурой +38°С).

Варварский демонтаж с помощью болгарки, молотка и зубила понадобился, поскольку блок сцеплений у трансмиссии DQ200 вообще-то неразборный.

А еще ни в коем случае не следует распространять результаты нашего теста на автомобили с аналогичными коробками DQ200, но более ранних выпусков: ведь наш Rapid, сделанный в 2014 году, оснащен модернизированной трансмиссией в ее последней версии со множеством доработок."


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
sid44sid писал(а):
Velodyne, а что с магнитолой? USB, слот под карту был?
У меня Хай с электроподогревом лобового. И с наступлением зимы я стал фанатом этой опции. Так что запишем жирный минус Рапиду. :)

С такой опцией даже с гаража выезжать не надо. Включил обогрев лобовухи, и кайфуешь. Что ещё нужно автомобилисту?

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
вертолётчик писал(а):
С такой опцией даже с гаража выезжать не надо.
Наш Полик "живет" в гараже - в данном случае обогрев лобового вообще не нужен - стекла всегда чистые, поэтому лично для меня подогрев лобового не такая уж и необходимая опция.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Да я немного поиронизировал.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
John Doe писал(а):
Наш Полик "живет" в гараже - в данном случае обогрев лобового вообще не нужен

Когда-нибудь все-равно придется выехать из гаража на улицу, и если это случится зимой- подогрев лба очень поможет.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Reiziger, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: