Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Ездил зимой при минус 38. Без подогрева лобового, ни каких проблем. Был один случай за всё время, когда ехал далеко, и шёл моросящий дождь, при минусовой температуре. Такое бывает при прохождении зимой тёплого фронта. Тогда хотел обогрев лобового. Всё, больше о нём даже не думал. Опция полезная, не спорю, но и не такая уж и необходимая. Это как круиз-контроль, кто то без него уже не может.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Вот как раз во время движения подогрев нафиг не нужен. А нужен он после стоянки на морозе и после снегопадов( когда снег падает на теплое стекло). Когда все соседи наяривают скребками по своим лобовым стеклам со смачным звуком, лобовик в моем полике становится кристально чистым после легкого нажатия на кнопку. Опция полезная, но не необходимая. Впрочем все необходимые опции есть в ваз 2101, все остальное- бирюльки и блистяшки. Но лично я, предпочитаю обогрев лба- скребку, кондиционер- открытому окну, попогрей- ватным штанам и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:37
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Гриня
ketsan писал(а):
Вот как раз во время движения подогрев нафиг не нужен.

Ну почему же, я его использую еще когда запотевают стекла в дождливую погоду, во время движения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
ketsan писал(а):
Вот как раз во время движения подогрев нафиг не нужен. А нужен он после стоянки на морозе и после снегопадов( когда снег падает на теплое стекло). Когда все соседи наяривают скребками по своим лобовым стеклам со смачным звуком, лобовик в моем полике становится кристально чистым после легкого нажатия на кнопку. Опция полезная, но не необходимая. Впрочем все необходимые опции есть в ваз 2101, все остальное- бирюльки и блистяшки. Но лично я, предпочитаю обогрев лба- скребку, кондиционер- открытому окну, попогрей- ватным штанам и т.д.

Вы просто никогда не ездили под ледяным дождём. Когда всё лобовое замерзает.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
Гаража нет, машина всегда на улице. обогрев очень полезен зимой(хотя у нас такие зимы стали, что и зимы то толком нет). Засекал, при минус 8-10 стекло отогревает за 5-6 минут, при минус 18-22, минут 10-12. обогрев не совсем скажем "скоростной", но зато только жди, скребком работать вообще не надо.

На счет запотевания стекол в дождливую погоду, у вас наверно кондей стоит? с климатом таких проблем нет, очень продуманно движение воздуха по салону, плюс работа самого климата, даже задние боковые не запотевают.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Sklif писал(а):
На счет запотевания стекол в дождливую погоду, у вас наверно кондей стоит? с климатом таких проблем нет, очень продуманно движение воздуха по салону, плюс работа самого климата, даже задние боковые не запотевают.

От запотевания стекол в дороге помогает даже "кондей" на малых оборотах.
Цитата:
скребком работать вообще не надо... просто сиди

Я тоже скребком не работаю - после нескольких минут при включенном обогреве салона с лобового можно снять добро любой толщины водосгоном (отслаивается от стекла и скользит по микропленке воды). Не очень представляю, как долго надо "просто сидеть" после того, что нынешней зимой в Питере творилось - вечером при +1 начинался обильный мокрый снегопад, а на следующее утро -8 и 5 сантиметров несметаемого полуледяного снега на лобовом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
ketsan писал(а):
Когда-нибудь все-равно придется выехать из гаража на улицу, и если это случится зимой- подогрев лба очень поможет.
Да каждый день выезжаем, круглый год - и все ок. Когда была вторая машина, которая ночевала на стоянке - я пользовался самым простым способом - простынка на лобовик, и утром вуаля - всегда чистое стекло без всяких подогревов и скребков))) Поэтому для меня отсутствие подогрева лобового в Рапиде вовсе не "жирный минус" как кто-то тут написал, а отсутствие неплохой опции, но далеко не критичное.
Catalyst писал(а):
я его использую еще когда запотевают стекла в дождливую погоду, во время движения.
Кондиционер или климат выполняет эту задачу гораздо быстрее и эффективнее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Skoda в марте обьявила дикие скидки до 133 тысяч при покупке Rapid по trade-in. Так что весьма интересно теперь смотреть Rapid.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
http://www.newizv.ru/avtosalon/2015-03- ... sskim.html

Что чехам хорошо, то русским...

Репортер «НИ» выяснил, насколько Skoda Rapid лучше своего близнеца Volkswagen Polo

В Volkswagen Polo-седан пружины вместе с амортизаторами вынесены вниз и торчат словно две штанины, что доставляет трудности любителям скакать по бордюрам. В Rapid инженеры изменили подвеску и спрятали пружины внутри корпуса, расширив колесные арки. Однако длинноходность подвески пострадала. Rapid значительно хуже отрабатывает весенние ямы в асфальте, чем неубиваемый Polo-седан.


Это я так понимаю рекламка Rapid, но вопрос насчет пружин интересен.

И кстати, что будет если в Polo неудачно съехать с бордюра задним колесом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
Ничего. Ведущая ось передняя, колеса на асфальте.

Езда по тротуарам, равно как и парковка на тротуаре в общем случае запрещены.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Неужели и вправду задняя балка другая?. Вообще Полоседану низко висящие чашки пружин ничуть не мешают. Там где критично - 17см просвета.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
Неужели и вправду задняя балка другая?

Балки у поло и рапида одинаковые для комплектаций с пихлом CFNA, в рапиде с 1,4 TSI задняя балка несколько иная в плане присоединительных размеров цапфы под установку дисковых тормозов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Adamarr писал(а):
http://www.newizv.ru/avtosalon/2015-03-13/216399-chto-cheham-horosho-to-russkim.html

В Volkswagen Polo-седан пружины вместе с амортизаторами вынесены вниз и торчат словно две штанины, что доставляет трудности любителям скакать по бордюрам. В Rapid инженеры изменили подвеску и спрятали пружины внутри корпуса, расширив колесные арки.

Спасибо, посмеялся.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Oleg76 писал(а):
Спасибо, посмеялся.

Да, человек не понял - там не чашки подняли, а кузов нахлобучили поглубже. От этого клиренс уменьшился, а чашки стали чуть сильнее прикрыты кормой от косого взгляда...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Mikky72 писал(а):
Да, человек не понял - там не чашки подняли, а кузов нахлобучили поглубже. От этого клиренс уменьшился, а чашки стали чуть сильнее прикрыты кормой от косого взгляда...

В статье много еще интересного. Помимо упоминаемого всегда и везде скребка для льда на крышке лючка бензобака, позабавили фразы о совсем другом, благородном запахе в салоне Рапида, выштамповках под пальцы на руле, гладком днище без «вымени», великолепной шумоизоляции (она хороша, но здесь перебор) и о том, что он бьет рекорды продаж. Какие сейчас рекорды?


Последний раз редактировалось Oleg76 13 мар 2015, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: