Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 77 из 137

Автор:  вертолётчик [ 07 мар 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил зимой при минус 38. Без подогрева лобового, ни каких проблем. Был один случай за всё время, когда ехал далеко, и шёл моросящий дождь, при минусовой температуре. Такое бывает при прохождении зимой тёплого фронта. Тогда хотел обогрев лобового. Всё, больше о нём даже не думал. Опция полезная, не спорю, но и не такая уж и необходимая. Это как круиз-контроль, кто то без него уже не может.

Автор:  ketsan [ 07 мар 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вот как раз во время движения подогрев нафиг не нужен. А нужен он после стоянки на морозе и после снегопадов( когда снег падает на теплое стекло). Когда все соседи наяривают скребками по своим лобовым стеклам со смачным звуком, лобовик в моем полике становится кристально чистым после легкого нажатия на кнопку. Опция полезная, но не необходимая. Впрочем все необходимые опции есть в ваз 2101, все остальное- бирюльки и блистяшки. Но лично я, предпочитаю обогрев лба- скребку, кондиционер- открытому окну, попогрей- ватным штанам и т.д.

Автор:  Catalyst [ 07 мар 2015, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Вот как раз во время движения подогрев нафиг не нужен.

Ну почему же, я его использую еще когда запотевают стекла в дождливую погоду, во время движения.

Автор:  вертолётчик [ 08 мар 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Вот как раз во время движения подогрев нафиг не нужен. А нужен он после стоянки на морозе и после снегопадов( когда снег падает на теплое стекло). Когда все соседи наяривают скребками по своим лобовым стеклам со смачным звуком, лобовик в моем полике становится кристально чистым после легкого нажатия на кнопку. Опция полезная, но не необходимая. Впрочем все необходимые опции есть в ваз 2101, все остальное- бирюльки и блистяшки. Но лично я, предпочитаю обогрев лба- скребку, кондиционер- открытому окну, попогрей- ватным штанам и т.д.

Вы просто никогда не ездили под ледяным дождём. Когда всё лобовое замерзает.

Автор:  Sklif [ 08 мар 2015, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Гаража нет, машина всегда на улице. обогрев очень полезен зимой(хотя у нас такие зимы стали, что и зимы то толком нет). Засекал, при минус 8-10 стекло отогревает за 5-6 минут, при минус 18-22, минут 10-12. обогрев не совсем скажем "скоростной", но зато только жди, скребком работать вообще не надо.

На счет запотевания стекол в дождливую погоду, у вас наверно кондей стоит? с климатом таких проблем нет, очень продуманно движение воздуха по салону, плюс работа самого климата, даже задние боковые не запотевают.

Автор:  Mikky72 [ 08 мар 2015, 02:13 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
На счет запотевания стекол в дождливую погоду, у вас наверно кондей стоит? с климатом таких проблем нет, очень продуманно движение воздуха по салону, плюс работа самого климата, даже задние боковые не запотевают.

От запотевания стекол в дороге помогает даже "кондей" на малых оборотах.
Цитата:
скребком работать вообще не надо... просто сиди

Я тоже скребком не работаю - после нескольких минут при включенном обогреве салона с лобового можно снять добро любой толщины водосгоном (отслаивается от стекла и скользит по микропленке воды). Не очень представляю, как долго надо "просто сидеть" после того, что нынешней зимой в Питере творилось - вечером при +1 начинался обильный мокрый снегопад, а на следующее утро -8 и 5 сантиметров несметаемого полуледяного снега на лобовом.

Автор:  John Doe [ 08 мар 2015, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Когда-нибудь все-равно придется выехать из гаража на улицу, и если это случится зимой- подогрев лба очень поможет.
Да каждый день выезжаем, круглый год - и все ок. Когда была вторая машина, которая ночевала на стоянке - я пользовался самым простым способом - простынка на лобовик, и утром вуаля - всегда чистое стекло без всяких подогревов и скребков))) Поэтому для меня отсутствие подогрева лобового в Рапиде вовсе не "жирный минус" как кто-то тут написал, а отсутствие неплохой опции, но далеко не критичное.
Catalyst писал(а):
я его использую еще когда запотевают стекла в дождливую погоду, во время движения.
Кондиционер или климат выполняет эту задачу гораздо быстрее и эффективнее.

Автор:  Adamarr [ 10 мар 2015, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Skoda в марте обьявила дикие скидки до 133 тысяч при покупке Rapid по trade-in. Так что весьма интересно теперь смотреть Rapid.

Автор:  Adamarr [ 13 мар 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.newizv.ru/avtosalon/2015-03- ... sskim.html

Что чехам хорошо, то русским...

Репортер «НИ» выяснил, насколько Skoda Rapid лучше своего близнеца Volkswagen Polo

В Volkswagen Polo-седан пружины вместе с амортизаторами вынесены вниз и торчат словно две штанины, что доставляет трудности любителям скакать по бордюрам. В Rapid инженеры изменили подвеску и спрятали пружины внутри корпуса, расширив колесные арки. Однако длинноходность подвески пострадала. Rapid значительно хуже отрабатывает весенние ямы в асфальте, чем неубиваемый Polo-седан.


Это я так понимаю рекламка Rapid, но вопрос насчет пружин интересен.

И кстати, что будет если в Polo неудачно съехать с бордюра задним колесом?

Автор:  ALK [ 13 мар 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего. Ведущая ось передняя, колеса на асфальте.

Езда по тротуарам, равно как и парковка на тротуаре в общем случае запрещены.

Автор:  ilan [ 13 мар 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели и вправду задняя балка другая?. Вообще Полоседану низко висящие чашки пружин ничуть не мешают. Там где критично - 17см просвета.

Автор:  mister_hat [ 13 мар 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Неужели и вправду задняя балка другая?

Балки у поло и рапида одинаковые для комплектаций с пихлом CFNA, в рапиде с 1,4 TSI задняя балка несколько иная в плане присоединительных размеров цапфы под установку дисковых тормозов.

Автор:  Oleg76 [ 13 мар 2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
http://www.newizv.ru/avtosalon/2015-03-13/216399-chto-cheham-horosho-to-russkim.html

В Volkswagen Polo-седан пружины вместе с амортизаторами вынесены вниз и торчат словно две штанины, что доставляет трудности любителям скакать по бордюрам. В Rapid инженеры изменили подвеску и спрятали пружины внутри корпуса, расширив колесные арки.

Спасибо, посмеялся.

Автор:  Mikky72 [ 13 мар 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Спасибо, посмеялся.

Да, человек не понял - там не чашки подняли, а кузов нахлобучили поглубже. От этого клиренс уменьшился, а чашки стали чуть сильнее прикрыты кормой от косого взгляда...

Автор:  Oleg76 [ 13 мар 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Да, человек не понял - там не чашки подняли, а кузов нахлобучили поглубже. От этого клиренс уменьшился, а чашки стали чуть сильнее прикрыты кормой от косого взгляда...

В статье много еще интересного. Помимо упоминаемого всегда и везде скребка для льда на крышке лючка бензобака, позабавили фразы о совсем другом, благородном запахе в салоне Рапида, выштамповках под пальцы на руле, гладком днище без «вымени», великолепной шумоизоляции (она хороша, но здесь перебор) и о том, что он бьет рекорды продаж. Какие сейчас рекорды?

Страница 77 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/