Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Oleg76 писал(а):
великолепной шумоизоляции (она хороша, но здесь перебор)
До "великолепной" там как до Луны пешком, шумка немного лучше, чем на нашем Полике, не более.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
В новом поло тоже неплохо пахло. Запах новой машины, иномарки). Шумка с современным поло скорее всего одинаковая. У Поло улучшили шумку с 2013. Корму нужно шумить по любому, сзади идет сильный гул от дороги.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 614
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Oleg76 писал(а):
выштамповках под пальцы на руле,

Ну, это мелочи. Попутал выштамповки с отформовками.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ilan писал(а):
В новом поло тоже неплохо пахло. Запах новой машины, иномарки). Шумка с современным поло скорее всего одинаковая. У Поло улучшили шумку с 2013. Корму нужно шумить по любому, сзади идет сильный гул от дороги.

Когда сажусь в новый Поло, то сильного запаха не замечаю. Может, привык. В комплектациях с кожаным пакетом запах поприятнее. В Рапиде запах не лучше, если не хуже, и тоже может зависеть от комплектации.
По личным впечатлениям сильно бил в нос запах в салоне Октавии А5.
В свое время присматривался к Логану. Открыл дверь, прищемил ручкой палец, сел внутрь, вдохнул, огляделся... и вышел. Пластиковый аромат еще тот. Недавно довелось посидеть в Дастере - к удивлению, то же самое.

Шумоизоляция у машин разная. То, что было в 2013 году - "цветочки". Работают дальше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ilan писал(а):
В новом поло тоже неплохо пахло. Запах новой машины, иномарки). Шумка с современным поло скорее всего одинаковая. У Поло улучшили шумку с 2013. Корму нужно шумить по любому, сзади идет сильный гул от дороги.


На тест драйве разницы не заметил, слыно в основном рыки движков, одинаково слышно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Насчет запахов, самый сильный амбрэ в салонах Ниссан, что в Джуке, что в Теане. В поло тоже пахнет, но не так резко. Уже выветривается...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Проехал тест-драйв на Рапиде 1,6 АТ (комплектация элеганс). У самого поло 1,6 АТ. Хотелось сравнить ощущения от вождения при одинаковых двигателях и коробках. Могу сказать, что шумка в рапиде получше, шумов в салоне поменьше от рычания двигателя. Подвеска передняя мягче, чем в поло. Да, обзор в рапиде мне показался намного лучше, стойки боковые не так сильно мешают, они более тонкие что ли. При одинаковой номинальной ширине салона, места спереди кажется чуть больше. Наверное, это потому, что двери имеют более выраженную "отформовку" (более ушастые, а в поло "прямые"), и торпедо в области магнитолы в поло повернута в сторону водителя, а в рапиде всё в плоскости передней панели. Сзади невооруженным глазом заметно, что места больше до сидений. Багажник, хоть и у нас в поло неплох, но в рапиде - это, действительно, круто. В общем, при одинаковых габаритах, в рапиде общая компоновка получилась более практичной, на мой взгляд. Пластик передней панели - такой же как в поло жесткий. Дверные ручки в поло приятнее, более, простите, толстые, удобнее держаться. Ручка открывания на вид очень хлюпенькая, тонкая и длинная, в поло - посолиднее.
Отдельно хочу сказать за ксенон на рапиде. На рапидах он идет в доп.пакетах (стоимость отдельно в конфигураторе что-то вроде 27к - и это оригинальный ксенон, а в пакетах дешевле получается), чего не скажешь о полике, разрешено его использование без омывателей фар. Свет с ним на порядок лучше галогенок ... Почему нельзя было добавлять в поло, непонятно...
Сиденья у рапида удобнее, чем у поло, боковая поддержка присутствует. В топовой комплектации нет обогрева лобового, по сравнению с хайлайном поло. Зато присутствует круиз-контроль. Климат-контроли одинаковые, магнитолы по сути тоже.
Короче говоря, мне было с чем сравнить.
Щас имею предложения по новому поло и рапиду. Изначально, хотел обновить свой полик под эту акцию на топовый с определенной доплатой. В топовой комплектации я хотел видеть пакет безопасность + комфорт . Поло с пакетом безопасность щас нигде нет, только заказ, а это 3 мес, минимум.
У ФВ щас неплохие скидки при трей-ине. Со всеми скидками новый хайлайн с пакетами "свет" и "комфорт" предлагают за 670к. А рапид 1,4тси в элегансе (с парктроником, задним дворником и повортными туманками) есть вариант за 730к. По-моему, есть маза за +60к взять рапид на 1,4тси дсг в неплохой комплектации. При этом на двигле 1,4 в базе идут боковые подушки, система курсовой устойчивости, ассистент трогания в гору, задние дисковые тормоза. Что скажете? дсг настораживает разве что + бесконечные разговоры про жор масла движками тси. :?:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
На твоем месте брал бы рапид 1.4 с дсг, про дсг не парься на твой век хватит точно, ее там уже не раз переработали, вроде нет сейчас жалоб. и кстати
Austenit писал(а):
при одинаковых габаритах
, какие же они одинаковые, 10 сантиметров по длине если не ошибаюсь, вот они и решают по месту сзади.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Sklif писал(а):
10 сантиметров по длине если не ошибаюсь


а это речь не о базе? от бампера до бамепра вроде почти одинково +/- 1-2 см


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Austenit писал(а):
А рапид 1,4тси в элегансе (с парктроником, задним дворником и повортными туманками) есть вариант за 730к
При таком раскладе - Полик за 670 или Рапид за 730, я бы взял однозначно Рапид - 60 тыс. руб. за 1,4 TSI, DSG, лифтбек, задние дисковые тормоза - это очень выгодное предложение. Да и ехать такая машина будет будет совсем по другому, причем в лучшую сторону.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Austenit писал(а):
от бампера до бамепра вроде почти одинково +/- 1-2 см
Нет. Поло- 4384 мм., Рапид- 4483 мм.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Austenit писал(а):
Sklif писал(а):
10 сантиметров по длине если не ошибаюсь


а это речь не о базе? от бампера до бамепра вроде почти одинково +/- 1-2 см

Выкладывал здесь схему, красным указал отличия Рапида от Поло:
viewtopic.php?f=5&t=4951&start=950#p365102
База Рапида больше на пять сантиметров, а общая длина на десять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
John Doe писал(а):
Нет. Поло- 4384 мм., Рапид- 4483 мм.


Oleg76 писал(а):
База Рапида больше на пять сантиметров, а общая длина на десять.


Благодарю за пояснения!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Когда я смотрел Рапиды в начале февраля, то за 730 можно было только Амбишен смотреть с обычным 1.6АТ, и это с учетом скидки 40 тысяч рублей за trade-in.
Описанная комплектация выходила за 800.

Что сейчас изменилось? Какие добавились акции?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Те же 40к при трейд-ине, плюс ещё 20 от самого дилера за сдачу в их трейд-ин, плюс 35к - это авто 14 года.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Тогда паритет. Надо выбирать , в Поло больше фарша, но в рапиде двигатель, коробка и подушек больше. Плюс багажник и салон чуть больше. Как мне кажется, доплата в 60К вполне равноценна. Я когда выбирал, разница была 140 тысяч.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:45
Сообщения: 53
Откуда: Нурлат
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Austenit, что скажете на счет тормозов, все таже трабла с АБС имеет место быть?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: