Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ИльдарКа писал(а):
Austenit, что скажете на счет тормозов, все таже трабла с АБС имеет место быть?


Не совсем понятен вопрос. А какие проблемы были с АБС? И у кого.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Посмотрел прайс, ваша комплектация Ambition. Elegance 1.4 dsg стоит от 850 (без парктроников), то есть с вашей скидкой 755.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Austenit писал(а):
Те же 40к при трейд-ине, плюс ещё 20 от самого дилера за сдачу в их трейд-ин, плюс 35к - это авто 14 года.


Забыл ещё скидку 4% при покупке в кредит.


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2143
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.

Имя: Андрей
Austenit писал(а):
Не совсем понятен вопрос. А какие проблемы были с АБС? И у кого.

Видимо, речь про это. Исправлено перепрошивкой блока ABS в 2011 году.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Со скидкой еще в 4% дополнительно, суммарная скидка достигает 125 тысяч рублей! Думаю, с такой скидкой надо соглашаться на Рапид.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Adamarr писал(а):
Со скидкой еще в 4% дополнительно, суммарная скидка достигает 125 тысяч рублей! Думаю, с такой скидкой надо соглашаться на Рапид.

Вот и я склоняюсь все больше к этому варианту


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Austenit писал(а):
Вот и я склоняюсь все больше к этому варианту


Всё, сдал своего полика в трейд-ин и обменял на рапид.

По первым впечатлениям салон внутри посолиднее, чем в поло, но это всё же не другой уровень, как заявляют менеджеры. Коробка дсг+двигатель 1,4тси отличаются от автомата поло, и это сразу ощущается. Гидромех на поло более плавно работает на небольших скоростях по городу и в пробках. Но рапидовская пара двигатель/коробка конечно куда более динамичней. Вообще много новых ощущений, но везде чувствуется ВАГ.

Поло был верным другом, никогда не подводил, в общем, машина - супер. Я даже едва не обменял его на новый поло на АКПП с пакетами комфорт и свет, но тут один из менеджеров предложил пройти тест-драйв на рапиде... Кстати, на рапиде я и 1,6 и 1,4 тестил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 214
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
сегодня сосед на новой октавии с автоматом прокатил, не заметил особой разницы по комфорту, шумка лучше чем в поло -незначительно-движок слышно во всем диапазоне (правда без половского рыка), подвеска жесче.......вообщем вышел ощущения -игра не стоит свеч, выигрыш только в лифтбеке-что октавии, что рапида, а по-большому счету я за багажник такие доплаты делать морально не готов. Вид торпеды -выигрывает поло 100%.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10775
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1878 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Я тестил Рапид с нашим движком на палке.. а потом сразу тестил Октаху 1.2 с ДСГ..... небо и земля!!))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
Austenit писал(а):
Коробка дсг ... Гидромех на поло более плавно работает на небольших скоростях по городу и в пробках.


кстати, да. очень не нравится момент трогания с места и дерготня в пробках.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Олег151 писал(а):
Я тестил Рапид с нашим движком на палке.. а потом сразу тестил Октаху 1.2 с ДСГ....


Ну мы здесь все-таки не октавию обсуждаем ))

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
вадим46 писал(а):
сегодня сосед на новой октавии с автоматом прокатил, не заметил особой разницы по комфорту, шумка лучше чем в поло -незначительно-движок слышно во всем диапазоне (правда без половского рыка), подвеска жесче.......вообщем вышел ощущения -игра не стоит свеч, выигрыш только в лифтбеке-что октавии, что рапида, а по-большому счету я за багажник такие доплаты делать морально не готов. Вид торпеды -выигрывает поло 100%.



Про октавию мы не говорим. Про вид торпеды - на вкус и цвет, как говорится, но дизайн рапида новее и это чувствуется. Хотя пластик жесткий и там, и там.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10775
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1878 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Austenit писал(а):
Ну мы здесь все-таки не октавию обсуждаем
Имеется ввиду не Октавия, а динамика авто с разными движками и коробками есичо...))

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Austenit писал(а):
но дизайн рапида новее
Ну мне..например ..совершенно не понравились карты дверей...какие то тонкие.. у Поло они приятнее выглядят...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Austenit писал(а):
Всё, сдал своего полика в трейд-ин и обменял на рапид.
Примите поздравления, думаю, очень хороший выбор, особенно с учетом озвученной цены!
Austenit писал(а):
Но рапидовская пара двигатель/коробка конечно куда более динамичней
Конечно, тут даже говорить не о чем, особенно хорошо это чувствуется, после того, как поездите на своем рапиде, а потом сядьте на половский/рапидовский 1,6 и прокатитесь - будет очень тоскливо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Austenit писал(а):
но дизайн рапида новее и это чувствуется
скоро почувствуем дизайн Поло new. есть мысля, что немцы неплохо ведут двойную игру, двигая по очереди то одну марку, то другую.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
sergeym писал(а):
почувствуем дизайн

Главная отличительная черта современного дизайна - квадратные "подбородки" у переднего бампера (фактически у всех брендов - куда ни плюнь). Причем появились они не вчера. У нынешнего Поло уже есть такой подбородок. Так что тут дело не в современности/несовременности дизайна, а просто мелкие стилистические изменения (никак не влияющие на современность). Просто верхняя часть бампера и округлый капот немного огрубят для большего соответствия квадратному подбородку.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Yahoo [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: