Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951 |
Страница 79 из 137 |
Автор: | Austenit [ 17 мар 2015, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИльдарКа писал(а): Austenit, что скажете на счет тормозов, все таже трабла с АБС имеет место быть? Не совсем понятен вопрос. А какие проблемы были с АБС? И у кого. |
Автор: | Adamarr [ 17 мар 2015, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел прайс, ваша комплектация Ambition. Elegance 1.4 dsg стоит от 850 (без парктроников), то есть с вашей скидкой 755. |
Автор: | Austenit [ 17 мар 2015, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Austenit писал(а): Те же 40к при трейд-ине, плюс ещё 20 от самого дилера за сдачу в их трейд-ин, плюс 35к - это авто 14 года. Забыл ещё скидку 4% при покупке в кредит. |
Автор: | mister_hat [ 17 мар 2015, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Austenit писал(а): Не совсем понятен вопрос. А какие проблемы были с АБС? И у кого. Видимо, речь про это. Исправлено перепрошивкой блока ABS в 2011 году. |
Автор: | Adamarr [ 17 мар 2015, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со скидкой еще в 4% дополнительно, суммарная скидка достигает 125 тысяч рублей! Думаю, с такой скидкой надо соглашаться на Рапид. |
Автор: | Austenit [ 18 мар 2015, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): Со скидкой еще в 4% дополнительно, суммарная скидка достигает 125 тысяч рублей! Думаю, с такой скидкой надо соглашаться на Рапид. Вот и я склоняюсь все больше к этому варианту |
Автор: | Austenit [ 23 мар 2015, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Austenit писал(а): Вот и я склоняюсь все больше к этому варианту Всё, сдал своего полика в трейд-ин и обменял на рапид. По первым впечатлениям салон внутри посолиднее, чем в поло, но это всё же не другой уровень, как заявляют менеджеры. Коробка дсг+двигатель 1,4тси отличаются от автомата поло, и это сразу ощущается. Гидромех на поло более плавно работает на небольших скоростях по городу и в пробках. Но рапидовская пара двигатель/коробка конечно куда более динамичней. Вообще много новых ощущений, но везде чувствуется ВАГ. Поло был верным другом, никогда не подводил, в общем, машина - супер. Я даже едва не обменял его на новый поло на АКПП с пакетами комфорт и свет, но тут один из менеджеров предложил пройти тест-драйв на рапиде... Кстати, на рапиде я и 1,6 и 1,4 тестил. |
Автор: | вадим46 [ 23 мар 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня сосед на новой октавии с автоматом прокатил, не заметил особой разницы по комфорту, шумка лучше чем в поло -незначительно-движок слышно во всем диапазоне (правда без половского рыка), подвеска жесче.......вообщем вышел ощущения -игра не стоит свеч, выигрыш только в лифтбеке-что октавии, что рапида, а по-большому счету я за багажник такие доплаты делать морально не готов. Вид торпеды -выигрывает поло 100%. |
Автор: | Олег151 [ 23 мар 2015, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тестил Рапид с нашим движком на палке.. а потом сразу тестил Октаху 1.2 с ДСГ..... небо и земля!!)))) |
Автор: | ALK [ 23 мар 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Austenit писал(а): Коробка дсг ... Гидромех на поло более плавно работает на небольших скоростях по городу и в пробках. кстати, да. очень не нравится момент трогания с места и дерготня в пробках. |
Автор: | Austenit [ 23 мар 2015, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Я тестил Рапид с нашим движком на палке.. а потом сразу тестил Октаху 1.2 с ДСГ.... Ну мы здесь все-таки не октавию обсуждаем )) Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: вадим46 писал(а): сегодня сосед на новой октавии с автоматом прокатил, не заметил особой разницы по комфорту, шумка лучше чем в поло -незначительно-движок слышно во всем диапазоне (правда без половского рыка), подвеска жесче.......вообщем вышел ощущения -игра не стоит свеч, выигрыш только в лифтбеке-что октавии, что рапида, а по-большому счету я за багажник такие доплаты делать морально не готов. Вид торпеды -выигрывает поло 100%. Про октавию мы не говорим. Про вид торпеды - на вкус и цвет, как говорится, но дизайн рапида новее и это чувствуется. Хотя пластик жесткий и там, и там. |
Автор: | Олег151 [ 23 мар 2015, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Austenit писал(а): Ну мы здесь все-таки не октавию обсуждаем Имеется ввиду не Октавия, а динамика авто с разными движками и коробками есичо...))Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Austenit писал(а): но дизайн рапида новее Ну мне..например ..совершенно не понравились карты дверей...какие то тонкие.. у Поло они приятнее выглядят...
|
Автор: | John Doe [ 23 мар 2015, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Austenit писал(а): Всё, сдал своего полика в трейд-ин и обменял на рапид. Примите поздравления, думаю, очень хороший выбор, особенно с учетом озвученной цены!Austenit писал(а): Но рапидовская пара двигатель/коробка конечно куда более динамичней Конечно, тут даже говорить не о чем, особенно хорошо это чувствуется, после того, как поездите на своем рапиде, а потом сядьте на половский/рапидовский 1,6 и прокатитесь - будет очень тоскливо...
|
Автор: | sergeym [ 23 мар 2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Austenit писал(а): но дизайн рапида новее и это чувствуется скоро почувствуем дизайн Поло new. есть мысля, что немцы неплохо ведут двойную игру, двигая по очереди то одну марку, то другую.
|
Автор: | Mikky72 [ 24 мар 2015, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeym писал(а): почувствуем дизайн Главная отличительная черта современного дизайна - квадратные "подбородки" у переднего бампера (фактически у всех брендов - куда ни плюнь). Причем появились они не вчера. У нынешнего Поло уже есть такой подбородок. Так что тут дело не в современности/несовременности дизайна, а просто мелкие стилистические изменения (никак не влияющие на современность). Просто верхняя часть бампера и округлый капот немного огрубят для большего соответствия квадратному подбородку. |
Страница 79 из 137 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |