Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
sergeym писал(а):
есть мысля, что немцы неплохо ведут двойную игру, двигая по очереди то одну марку, то другую.
Так концерн один, ничего удивительного.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 612
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
Коробка DSG в лифтбеке Skoda Rapid после ресурсных испытаний.
https://www.youtube.com/watch?v=gUsXUg8Lhrc


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Огого, наобсуждали на 48 страниц!!

Давно не писал ничего, решил вот заглянуть, прошла первая зима на рапиде, вылезли детские болячки, постараюсь объективно подойти к сравнению учитывая, что полик тренд не продал, и периодически катаюсь на обоих дрынах:
при первых же морозах стала брякать-стучать пластмассовая обивка крышки багажника(видел на втором драйве аналогичную хрень у владельцев), но самое забавное конечно не такая мелочь, а то что при морозах промерзают двери, а вместе с ними и динамики в дверях, точнее мембраны динамиков...уж что-что, а такого я не ожидал!)) пока салон не прогревается, то динамики лучше не включать, они поначалу не работают, а по мере оттаивания пердят, жужжат и делают много всяких неприятных звуков. До салона не доехал с этой проблемой, ибо как ехать не близко, и в итоге все оттаивает и предъявлять в теплый салон с этой претензией проблематично, решил оставить на след зиму этот вопрос
Так же поменяли поперчный стабилизатор передней подвески, он стучал на кочках и стыках асфальта, загнулись и стали тереться о диски металлические кожухи – приятного мало было в обоих случаях. И очень некстати отсутствие обогрева лобового стекла, очень некстати...

Из приятного: очень радует вместительность багажника – влезают все 4 колеса, и еще не маленький ящик для всяких инструментов, не снимая верхней полки; на драйв2 видел как перевозят холодильник, ил личного опыта – по осени впихнули двухместное кресло, но багажник не закрылся, везли открытым(благо недалеко)
нравится более глубокая посадка за рулем, как бы сидишь ниже верхнего уровня торпедки, ощущение псевдо-защищенности так сказать,
действительно мягкая подвеска у рапида, кресла рапида более глубокие, конечно здесь влияет и наличие боковой поддержки на ощущения

если сравнивать габариты не на цифрах, а на практике, то хочу сказать, что на полике перемещаться по забитому и узкому двору, а так же парковаться – намного легче чем на рапиде

все остальное перечислять не буду, все уже выделили плюсы-минусы салона и тд и тп


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
но самое забавное конечно не такая мелочь, а то что при морозах промерзают двери, а вместе с ними и динамики в дверях, точнее мембраны динамиков...уж что-что, а такого я не ожидал!)) пока салон не прогревается, то динамики лучше не включать, они поначалу не работают, а по мере оттаивания пердят, жужжат и делают много всяких неприятных звуков. До салона не доехал с этой проблемой, ибо как ехать не близко, и в итоге все оттаивает и предъявлять в теплый салон с этой претензией проблематично, решил оставить на след зиму этот вопрос

Стандартная "болячка" рапидов. Дилеры при демонстрировании проблемы меняют проблемные динамики на динамики новой модели.
WFT писал(а):
Так же поменяли поперчный стабилизатор передней подвески, он стучал на кочках и стыках асфальта, загнулись и стали тереться о диски металлические кожухи – приятного мало было в обоих случаях.

Это что-то новенькое, зачем менять целый стабилизатор? Ну никак он сам стучать не может, он же своими резиновыми опорами крепится к подрамнику авто, а концы его через стойки стабилизатора соединены с газонаполненными амортизаторами (схема, схожая с поло). Контакта металла об металл в таком соединении нет и быть не может.
А что за металлические кожухи? Грязезащитные шитки тормозных дисков? Как вы их умудрились загнуть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
WFT, сможешь перечислить, чего тебе не хватает в RAPID?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Места для задних пассажиров намного больше?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Цитата:
WFT писал(а):
Так же поменяли поперчный стабилизатор передней подвески, он стучал на кочках и стыках асфальта, загнулись и стали тереться о диски металлические кожухи – приятного мало было в обоих случаях.

Это что-то новенькое, зачем менять целый стабилизатор? Ну никак он сам стучать не может, он же своими резиновыми опорами крепится к подрамнику авто, а концы его через стойки стабилизатора соединены с газонаполненными амортизаторами (схема, схожая с поло). Контакта металла об металл в таком соединении нет и быть не может.
А что за металлические кожухи? Грязезащитные шитки тормозных дисков? Как вы их умудрились загнуть?

почему весь стабилизатор, наверно лучше узнать у официалов, не могу прокомментировать это решение, но после замены звуки ушли..собсно чего и хотелось:-)

наверное да, грязезащитные щитки - правильнее называть, без понятия как они загнулись при поездках от дома на работу по ровному асфальту, пока это загадка без отгадки..мб на рапидовском форуме вслывет еще такое
Цитата:
Места для задних пассажиров намного больше?

да, места больше, если передние сидения выставить более менее по середине. Но еще больше если передние немного выдвинуть к торпедке, я так уже возил пассажиров, получается ничуть не хуже чем например в джетте, рено флюенсе, и тем более в октавии - ведь с октахой примерно одна длина салона. в полике тоже можно выдвинуть вперед, но эффект будет совсем не тот. в Рапиде человек сзади может спокойно поставить ногу на ногу, при этом спереди пассажир не будет ущербен

Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
ander писал(а):
WFT, сможешь перечислить, чего тебе не хватает в RAPID?


не хватает:
-обогрева лобового, это беда конечно
-не нравится что прикуриватель находится возле ручника, получается что навигатор тянется проводом не вниз, а вдоль салона, провод путается
-возможно я ожидал большего, но звуко и теплоизоляция как в полике
-водительское кресло расположено чуть дальше от центра, чем в полике, ощущение что ты смещен к окну, и это ощущение у меня не пропадает, сначала думал что мне просто кажется...сейчас уже не кажется:) либо наклон у кресла к ручнику, в итоге я просто сажусь как мне надо, с пятой точкой у меня все в порядке сразу говорю)
-если так можно выразиться, то мне "не хватает" клиренса полика, хорошо что на рапид поставил защиту картера, уже чиркал много раз. клиренс полика без защиты картера(как на моем тренде) - это вообще штука классная, штурмовал пару раз свои подмосковные ухабы чтобы проехать, оч здорово выручало
-опять повторюсь про длинный кузов, а точнее базу, маневренность на метр дороги уменьшилась, этого тоже "не хватает"

на самом деле машины разные, хоть и сделаны по одинаковым стандартам, пишут что от фабии откажутся из-за рапида...странная замена на мой взгляд
еще добавлю, что при парковке задом очень плохо чувствуются габариты, парктроник не поставил, поэтому не просто открываю дверь, а еще голову вытаскивать приходится приличнее, потому что зад очень выпуклый, на полике было проще намного ориентироваться по задним брызговикам например. Такая же проблема у Джетт, у них на форуме прямо рекомендация всем потенциальным покупателям ставить парктроник. Наверняка у всех автовладельцев габаритных седанов без парктронов была или есть такая проблема


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Skoda снизила цены Yeti и Rapid
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... self_promo


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
еще интересный момент - руль Рапида легкий на всех скоростях, легко убегает, и это малость напрягает, на Поло вроде податливость руля зависит от скорости, поправьте, если не прав относительно ФПС


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
WFT писал(а):
руль Рапида легкий на всех скоростях, легко убегает, и это малость напрягает, на Поло вроде податливость руля зависит от скорости
По рулю не заметил никаких различий...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
WFT писал(а):
еще интересный момент - руль Рапида легкий на всех скоростях, легко убегает, и это малость напрягает, на Поло вроде податливость руля зависит от скорости, поправьте, если не прав относительно ФПС


Зависит от комплектации. С АКПП у всех стоит та версия, что регулирует усилие в зависимости от скорости.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Олег151 писал(а):
Skoda снизила цены Yeti и Rapid
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... self_promo

А Есть ли в продаже рапид универсал? Или на фото так лифтбек выглядит?


Вложения:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
image.jpg [ 223.43 КБ | Просмотров: 727 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Kitecat, это большой хэтч см на 15 короче лифтбека, у нас не продают, за ним будьте любезны в Белорусь


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Интересная статья о двигателях....

Skoda Rapid: на смену турбомотору придёт атмосферник

С июня российским клиентам чешской марки будет доступна новая гамма двигателей

Поскольку производство бензинового двигателя 1.2 TSI (75 л.с.) будет прекращено, новым базовым мотором для Skoda Rapid станет полностью новый атмосферный 1.6 MPI серии ЕА 211 мощностью 90 л.с.

Фото машины спрятано

Также 1,6-литровый агрегат будет доступен и в более мощном, 110-сильном, исполнении, тогда как сейчас мотор старого поколения (а это действительно разные агрегаты) выдаёт 105 л.с. Турбомотор 1.4 TSI останется прежним, но его мощность подрастёт: со 122 до 125 «лошадей».
Параллельно обновлению моторной линейки произойдут и другие изменения. В частности, для «Рапида» система поддержания курсовой устойчивости ESC войдёт в стандартную комплектацию и будет предлагаться для всех двигателей.
Гамму двигателей семейства Octavia также ждут перемены. Производительность мотора 1.4 TSI увеличится со 140 до 150 л.с., а мощность дизеля 2.0 TDI вырастет на 7 л.с., до 150 «лошадок».
Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout отныне будет опционально оснащаться режимом off-road, который благодаря настройкам управляющей электроники меняет поведение автомобиля на бездорожье.
Отметим, что Skoda Rapid знаком нашим читателям. Но недавно модель прошла самое сложное испытание — оценивать «Рапид» взялся бескомпромиссный Пётр Баканов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Борисович писал(а):
Поскольку производство бензинового двигателя 1.2 TSI (75 л.с.) будет прекращено, новым базовым мотором для Skoda Rapid станет полностью новый атмосферный 1.6 MPI серии ЕА 211 мощностью 90 л.с.
Для России новость не актуальна, у нас уже давно ВАГ снял 1,2 TSI (105 л.с.) со своих моделей для РФ, а 1,2 TSI (только в нем было 85 л.с.), насколько помню, в РФ вроде никогда официально и не ставили (тут могу ошибаться). Будем надеяться, что обычный атмосферник 1,2 (75 л.с.) - о котором, наверное, шла речь в статье и который сейчас ставят на Рапид, уйдет в прошлое, и его место заменит новый 1,6.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: