Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
этот рапид.. больше к джетте смахивает, чем поло. двери точно от джетты. это уже явно не с поло сравнивать. Опять же, я неглядя не буду, вообще потом джетту после поло хотел, но теперь уже стоит подумать))) ну, как раз пока поезжу на поло, посмотрим какие болячки, какие доработки и у джетты и у этого рапида вылезут.

да, перед немного на корейцев тянет и это минус, задница немного непонятна, посмотрим как в живую, но по фото - общий облик хороший, салон классный, по деталям экстерьер.. непонятный гибрид.. будем ждать в салонах..

но если по размерам это polo sedan/vento, то нафиг, я за VW, чем за полукорейское обличие..


Последний раз редактировалось DemixX 20 июн 2012, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Если двигатель 122 TSI и взрослые колеса, то шкода рулит!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
vld писал(а):
Если двигатель 122 TSI и взрослые колеса, то шкода рулит!


Если.. .еще и вопрос веса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Вы правы, а то у меня знакомые жалуются на свою Шкоду Октавию, а другие на Нисан Тииду, что они при включенном кондее тронутся с места на первой передаче не могут в пробке. Приходится виртуозно его выключать, а затем снова включать когда машина уже пошла. К слову температура та у нас всего 27 по Цельсию стоит. За своим Поло я такого фортеля не наблюдаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
почитал седня на автоньюз про характеристики, получается на 10 см длиннее поло, порядка 4,48 при той же ширине 1,7 м) Уж больно длинная и узкая получается) по сути тот же Б или как там его Б+ класс.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Если лифтбек то рулит в живую увидеть бы .......

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:24
Сообщения: 36
Откуда: Ярославль,76
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=FRgsiUkURNU морда от фабии ,зад от поло. Полик покрасивше будет. Джеттой там и не пахнет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
не, если багажник как у октахи, типа семейная черта - пнх.. только фольц..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Мы другой авто обсуждаем а не Индийский Рапид смотрим выше

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Вот Рапид для нас http://auto.mail.ru/article.html?id=37448 движки ни чё есть выбор только что дойдет до нас ?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Поло в цене набрал. База 441 500 рублей

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Цитата:
Кроме того, этот автомобиль будет выпускаться в России, на предприятии концерна Volkswagen в Калуге.
Модель Rapid с кузовом «лифтбек» является первой «Шкодой», выполненной в новом фирменном стиле марки

http://motor.ru/news/2012/06/19/rapid/

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:32
Сообщения: 26
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Aftamat, гляньте на предыдущую страничку ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Боюсь в разумных деньгах до 600тыс будет наш шумный 1.6 105лс, 650тыс уже будет стоить 1.2 tsi, 1.4 tsi не будет совсем.....т.е. грубо говоря существенные отличия будут только в кузове лифтбек, немного измененной внешности и чуть растянутого по длине кузова для увеличения багажника, а по деньгам ее будут позиционировать как рио позиционируют относительно соляриса. т.е. дороже на 20-30тыс будут стоить комплектации относительно полоседана, хочешь чуть интереснее дизайн и более трансформируемый кузов - доплати в кассу, по ездовым характеристикам, шумоизоляции, будет все как при бабушке.....т.е. по сути маркетологи ваген групен выводом этой модели привлекают дополнительно молодежш которая потенциально хотела бы полоседан но её смущал несколько консервативный дизайн , теперь и под их ожидания создан продукт, хотя по факту те же яйца вид сбоку но в подарочной (праздничной) упаковке ...и все довольны (а продажи фокусов просядут)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
1.2 tsi - это уже смахивает на изнасилование маленького моторчика взрослыми дяденьками, если 1.4 tsi еще как-то попадает в нишу ролевых игр с элементами садо-мазо и надругательствами над личностью, то 1.2 чистое надругательство над личностью, которую уже будет не продать на вторичном рынке ......кто из Вас друзья возьмет 1.2 с пробегом 60тыс км и более? ....Понятно что конструктивно он должен жить дольше как бы над ним не издевались ....но боюсь рынок по своему отреагирует , поэтому только атмосферный шумный 1.6 по факту возьмет на себя до 90% всех продаж

Давайте, к примеру, посмотрим графики мощности двигателей снятые на одном и том же стенде http://www.upsolute.ru/ (на крутящий момент не отвлекаемся ибо всем более знакомо понятие "мощность", а мощность, как известно, это произведение крутящего момента на обороты)

Графики Дастера я не нашел, поэтому рассмотрим родственные, но более мощные кашкаевские 1.6 (114 л.с) и 2.0 (141 л.с); а также 1.6BSE от гольфа (102 л.с), , ну и 1.2TSI (105 л.с)

Кашкай 1.6

Гольф 1.6

Кашкай 2.0

Йети 1.2TSI

Итак, смотрим графики, чего видим?

А видим мы следующее:

Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:

2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет??? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
После 3850 об/мин 2-х литровый 140!!! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!

4000 об/мин
1.6 Гольф - 83 л.с
1.6 Кашкай - 90 л.с
2.0 Кашкай - 107 л.с
1.2 TSI - 100 л.с

4500 об/мин
1.6 Гольф - 90 л.с
1.6 Кашкай - 102 л.с
2.0 Кашкай - 118 л.с
1.2 TSI - 110 л.с

5000 об/мин
1.6 Гольф - 97 л.с
1.6 Кашкай - 108 л.с
2.0 Кашкай - 135 л.с
1.2 TSI - 113 л.с

5500 об/мин
1.6 Гольф - 101 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 139 л.с
1.2 TSI - 108 л.с

6000 об/мин
1.6 Гольф - 99 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 137 л.с
1.2 TSI - 105 л.с

Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе...
И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: