Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951 |
Страница 9 из 137 |
Автор: | DemixX [ 20 июн 2012, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
этот рапид.. больше к джетте смахивает, чем поло. двери точно от джетты. это уже явно не с поло сравнивать. Опять же, я неглядя не буду, вообще потом джетту после поло хотел, но теперь уже стоит подумать))) ну, как раз пока поезжу на поло, посмотрим какие болячки, какие доработки и у джетты и у этого рапида вылезут. да, перед немного на корейцев тянет и это минус, задница немного непонятна, посмотрим как в живую, но по фото - общий облик хороший, салон классный, по деталям экстерьер.. непонятный гибрид.. будем ждать в салонах.. но если по размерам это polo sedan/vento, то нафиг, я за VW, чем за полукорейское обличие.. |
Автор: | vld [ 20 июн 2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Если двигатель 122 TSI и взрослые колеса, то шкода рулит! |
Автор: | DemixX [ 20 июн 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
vld писал(а): Если двигатель 122 TSI и взрослые колеса, то шкода рулит! Если.. .еще и вопрос веса. |
Автор: | vld [ 20 июн 2012, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Вы правы, а то у меня знакомые жалуются на свою Шкоду Октавию, а другие на Нисан Тииду, что они при включенном кондее тронутся с места на первой передаче не могут в пробке. Приходится виртуозно его выключать, а затем снова включать когда машина уже пошла. К слову температура та у нас всего 27 по Цельсию стоит. За своим Поло я такого фортеля не наблюдаю. |
Автор: | alex [ 20 июн 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
почитал седня на автоньюз про характеристики, получается на 10 см длиннее поло, порядка 4,48 при той же ширине 1,7 м) Уж больно длинная и узкая получается) по сути тот же Б или как там его Б+ класс. |
Автор: | markof [ 20 июн 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Если лифтбек то рулит в живую увидеть бы ....... |
Автор: | pashayar1 [ 20 июн 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
https://www.youtube.com/watch?v=FRgsiUkURNU морда от фабии ,зад от поло. Полик покрасивше будет. Джеттой там и не пахнет. |
Автор: | DemixX [ 20 июн 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
не, если багажник как у октахи, типа семейная черта - пнх.. только фольц.. |
Автор: | markof [ 20 июн 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Мы другой авто обсуждаем а не Индийский Рапид смотрим выше |
Автор: | markof [ 20 июн 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Вот Рапид для нас http://auto.mail.ru/article.html?id=37448 движки ни чё есть выбор только что дойдет до нас ? |
Автор: | Nick [ 20 июн 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Поло в цене набрал. База 441 500 рублей |
Автор: | Aftamat [ 21 июн 2012, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Цитата: Кроме того, этот автомобиль будет выпускаться в России, на предприятии концерна Volkswagen в Калуге. Модель Rapid с кузовом «лифтбек» является первой «Шкодой», выполненной в новом фирменном стиле марки http://motor.ru/news/2012/06/19/rapid/ |
Автор: | Nikodimich [ 21 июн 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Aftamat, гляньте на предыдущую страничку |
Автор: | pablo [ 21 июн 2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Боюсь в разумных деньгах до 600тыс будет наш шумный 1.6 105лс, 650тыс уже будет стоить 1.2 tsi, 1.4 tsi не будет совсем.....т.е. грубо говоря существенные отличия будут только в кузове лифтбек, немного измененной внешности и чуть растянутого по длине кузова для увеличения багажника, а по деньгам ее будут позиционировать как рио позиционируют относительно соляриса. т.е. дороже на 20-30тыс будут стоить комплектации относительно полоседана, хочешь чуть интереснее дизайн и более трансформируемый кузов - доплати в кассу, по ездовым характеристикам, шумоизоляции, будет все как при бабушке.....т.е. по сути маркетологи ваген групен выводом этой модели привлекают дополнительно молодежш которая потенциально хотела бы полоседан но её смущал несколько консервативный дизайн , теперь и под их ожидания создан продукт, хотя по факту те же яйца вид сбоку но в подарочной (праздничной) упаковке ...и все довольны (а продажи фокусов просядут) |
Автор: | pablo [ 21 июн 2012, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
1.2 tsi - это уже смахивает на изнасилование маленького моторчика взрослыми дяденьками, если 1.4 tsi еще как-то попадает в нишу ролевых игр с элементами садо-мазо и надругательствами над личностью, то 1.2 чистое надругательство над личностью, которую уже будет не продать на вторичном рынке ......кто из Вас друзья возьмет 1.2 с пробегом 60тыс км и более? ....Понятно что конструктивно он должен жить дольше как бы над ним не издевались ....но боюсь рынок по своему отреагирует , поэтому только атмосферный шумный 1.6 по факту возьмет на себя до 90% всех продаж Давайте, к примеру, посмотрим графики мощности двигателей снятые на одном и том же стенде http://www.upsolute.ru/ (на крутящий момент не отвлекаемся ибо всем более знакомо понятие "мощность", а мощность, как известно, это произведение крутящего момента на обороты) Графики Дастера я не нашел, поэтому рассмотрим родственные, но более мощные кашкаевские 1.6 (114 л.с) и 2.0 (141 л.с); а также 1.6BSE от гольфа (102 л.с), , ну и 1.2TSI (105 л.с) Кашкай 1.6 Гольф 1.6 Кашкай 2.0 Йети 1.2TSI Итак, смотрим графики, чего видим? А видим мы следующее: Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность: 2000 об/мин 1.6 Гольф - 35 л.с 1.6 Кашкай - 35 л.с 2.0 Кашкай - 35 л.с 1.2 TSI - 40 л.с 2500 об/мин 1.6 Гольф - 45 л.с 1.6 Кашкай - 48 л.с 2.0 Кашкай - 65 л.с 1.2 TSI - 65 л.с 3000 об/мин 1.6 Гольф - 58 л.с 1.6 Кашкай - 62 л.с 2.0 Кашкай - 72 л.с 1.2 TSI - 80 л.с 3500 об/мин 1.6 Гольф - 70 л.с 1.6 Кашкай - 77 л.с 2.0 Кашкай - 88 л.с 1.2 TSI - 90 л.с Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет??? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза! После 3850 об/мин 2-х литровый 140!!! сильный движок наконец обходит малявку 1.2! 4000 об/мин 1.6 Гольф - 83 л.с 1.6 Кашкай - 90 л.с 2.0 Кашкай - 107 л.с 1.2 TSI - 100 л.с 4500 об/мин 1.6 Гольф - 90 л.с 1.6 Кашкай - 102 л.с 2.0 Кашкай - 118 л.с 1.2 TSI - 110 л.с 5000 об/мин 1.6 Гольф - 97 л.с 1.6 Кашкай - 108 л.с 2.0 Кашкай - 135 л.с 1.2 TSI - 113 л.с 5500 об/мин 1.6 Гольф - 101 л.с 1.6 Кашкай - 110 л.с 2.0 Кашкай - 139 л.с 1.2 TSI - 108 л.с 6000 об/мин 1.6 Гольф - 99 л.с 1.6 Кашкай - 110 л.с 2.0 Кашкай - 137 л.с 1.2 TSI - 105 л.с Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе... И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000). |
Страница 9 из 137 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |