Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
с дсг? как получите, опишите в сравнении с поло

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
alex писал(а):
с дсг?
А Рапид с движком 1.4 TSI только с DSG у нас продается.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
mishail писал(а):
Поэтому удачно продал я свой поло до обновления, и заказал Рапид 1.4 Амбишен+ в подарок и всей приблудой
Поздравляю, хороший выбор.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 202
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
В этом сравнении однозначно выигрывает Рапид, хотя бы по качеству материалов и функционалу кузова (лифтбек), переход с поло на рапид естественен и продуман, у меня тоже засвербило.....причем рапид (лифтбек) в моем понимании лучше обновленного поло, подожду выхода рапида 90 л.с. с обрезанным движком от октахи, а там видно будет. Из-за функционала кузова готов пожертвовать комплектацией в понижение -по сравнению с моим поло стайл плюс 105 л.с.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
я тоже жду движке 90 лс) как только комплектации обновят, там и видно будет. мне рапид больше нравится торпедой) поло уже примелькался)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Вечер добрый. Сам рассматриваю замену поло на рапид. Думаю 1.6 110 сил+мкпп в максимальной комплектации. Осенью буду думать.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
про обновленный поло упоминалось о возможном переходе на резину континенталь, интересно как с этим у рапида будет.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Рапид получше но не настолько, насколько дороже. Все таки те же яйца, вид сбоку. Основное различие это то что кузов лифтбэк, удобнее багажник. Дисковые тормоза сзади - маркетинг. Новое двигло+DSG еще тот кот в мешке, неизвестно что надёжнее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Лифтбек -сомнительное преимущество! За полтора года эксплуатации поло всего 1 раз не зватило размеров проема багажника. А вот открывание-закрывание багажника в седане на много удобнее и практичнее чем в рапиде. Другое качество материалов в рапиде? Чего-то не заметил, тот же поло, с немного отличающимся дизайном.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ketsan писал(а):
Лифтбек -сомнительное преимущество! За полтора года эксплуатации поло всего 1 раз не зватило размеров проема багажника. А вот открывание-закрывание багажника в седане на много удобнее и практичнее чем в рапиде. Другое качество материалов в рапиде? Чего-то не заметил, тот же поло, с немного отличающимся дизайном.


холодильник в поло не залезет и на дачу не поедет tachka2 :lol:
лично возил двухместное кресло в открытом багажнике, с поло я бы даже не стал думать об этом))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
с длиной у Рапида перебор немного, хотят выдать за с класс. был бы в габаритах поло, цены вообще бы не было ). для меня пока это минус. а так понятно что примерно то же самое, что и поло

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
WFT писал(а):
ketsan писал(а):
Лифтбек -сомнительное преимущество! За полтора года эксплуатации поло всего 1 раз не зватило размеров проема багажника. А вот открывание-закрывание багажника в седане на много удобнее и практичнее чем в рапиде. Другое качество материалов в рапиде? Чего-то не заметил, тот же поло, с немного отличающимся дизайном.


холодильник в поло не залезет и на дачу не поедет tachka2 :lol:
лично возил двухместное кресло в открытом багажнике, с поло я бы даже не стал думать об этом))

Для дачи патриот имеется, в его багажник можно рапид вместе с холодильником запихать.
Холодильник на дачу не каждый день приходится возить, если вообще приходится...А вот бросить пару пакетов из магазина удобнее в поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:52
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
DOCTOR писал(а):
Автомобиль в базе будет оснащаться 1,2-литровым турбированным мотором мощностью 85 л.с

1.2 ТУРБО, мощностью 85 лошадей? Турбину для видя ставят, штоли?))

_________________
В целом всё устраивает. Нравятся ткань сидений! На trend или comfort как-то топорно выглядит, а эта реально радует :) Если кто-то может предложить в...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:37
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Гриня
Для справки, холодильник стоя нужно транспортировать....так что и в Polo и в Rapid не влезет))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1118
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Сколько раз возил лёжа в обычных хэтчах, нет проблем. На то она и машина, чтобы помогала.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
shurikkan писал(а):
1.2 ТУРБО, мощностью 85 лошадей? Турбину для видя ставят, штоли?))
для момента на средних оборотах. На гольф такой ставили. По прайсу экономичный


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron