Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
getzevod писал(а):
кресла просто бомба

То ли еще будет!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Насчет кресел, согласен. Единственное что не устраивает в поло, это кресла. Для моего роста они кажутся маленькими, при долгих поездках ломит спину. В рапиде сидел - гораздо удобнее.
В остальном одинаковые бюджетные поповозки. Большого смысла в dsg+tsi не вижу. В ралли участвовать не собираюсь.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
mishail писал(а):
мериться любите
Ну я же не ставлю Авдотью вровень с Поло или Рапидоосм...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
200Н*м момента это не просто так. Они везут как надо, тут спору нет. Да и паспортные 9с до сотки это уже прилично. Если взять ватоматный 1.6 поло/рапид, то там считай 13 секунд, а это 4 секунды разницы, это считай пропасть в разгоне, но при этом 1,6 везет достойно для его характеристик.
Хотя по факту рапид с 1.4ТСИ едет примерно как 8-й цивик на ручке, т.е. весело, бодро но не более того.

Опять же, разница в цене как раз выходит на это превосходство в динамике.
За что заплатил, так и поехал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
А я вот не понимаю, в чем реальное преимущество 1.4 турбо перед 1.6мпи. Я на своем поло при желании могу рвануть со светофора (второстепенки и пр. ) ооочень шустро; на трассе 140-160 - без проблем(причем на этой скорости можно и на обгон выходить, хоть это и идиотизм); 70км\ч на пятой- легко; расход меньше 5 л\100 по трассе- можно постараться.
В чем реальное преимущество более мощного двигла??? В возможности доказать на светофоре владельцу тонированной приоры, что его машина-хлам или попртить настроение счастливому владельцу соляриса?
ИМХО, 1.4 тси поло и рапиду необходим как корове седло, ведь это бюджетные жоповозки а не спортивные болиды. И рапид со своими плюшками никогда не станет равен октавии, разве только по цене.


Последний раз редактировалось ketsan 02 июл 2015, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
ketsan писал(а):
А я вот не понимаю, в чем реальное преимущество 1.4 турбо перед 1.6мпи. Я на своем поло при желании могу рвануть со светофора (второстепенки и пр. ) ооочень шустро; на трассе 140-160 - без проблем(причем на этой скорости можно и на обгон выходить, хоть это и идиотизм); 70км\ч на пятой- легко; расход меньше 5 л\100 по трассе- можно постараться.

Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
mishail, поздравляю с покупкой!!

говоря об Октавии и Джетте, хочу отметить, что октаха предпочтительнее хотя бы из-за багажника и удобства сзади, а так аппараты очень похожи, ИМХО.

простой пример вместительности багажника Рапида/октавии - кладу складной велосипед Стелс 24" в багажник не складывая спинку заднего сидения, так же в багажнике едут при этом самокат, коробка с аптечкой/огнетушителем/компрессором/инструментами, еще остается место. Но это только половина плюса, а вторая половина в том, что все это кладется в багажник и вынимается вертикально, то есть стоя просто кладется, а не подсовывается в проем багажника горизонтально. Багажник той же Джетты как глубооокая нора, да большая, но толку мало, Поло седан хотя бы побольше проем имеет.

ЗЫ: вообще конечно забавляет сравнение Поло и рапидов/гольфов/октах/джетт с турбомоторами. Хотя бы одинаковые коплектации сравнивали, как например тихоход Джетта на CFNA и/или октаха на новом 1.6 MPI


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Shedon писал(а):
Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить.

Передачку вниз- и понеслось. Ездил на полностью загруженном поло с работающим кондеем- проблем с обгонами не заметил, чуть чаще переключался на 4, ну и после 140 не весело скорость набирает, а оно надо???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Shedon писал(а):
Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить.

ехал на Поло на дачу при полной загрузке - в салоне 5 чел приличной комплекции(включая меня за рулем - 90 кг), так со светофора еле трогались и набор скорости проходил пипец как тяжело, а все потому что по графику крутящий момент в нормальном количестве приходит далеко не в начале, как на TSI


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
WFT писал(а):
простой пример вместительности багажника Рапида
Кузов лифтбэк не является плюсом всегда и везде,для регионов с холодным климатом это минус,огромный и жирный!Бывает в багажнике по долгу приходится копаться,особенно когда барахла много,или длинномер погрузить.И как это будет выглядеть в зимние холода зимой?Открываем багажник,и ваш ребёнок на заднем сиденье за одну минуту превращается в сосульку.И всё тепло салона довольно быстро оказывается на улице,ведь проём огромный!
P.S.Cравнения атмосферника и TSI являются глупыми и идиотскими.Можно так же сравнить рапид с 911-ым поршом и разогнать тут дискуссию страниц на десять,ради смеха.Я тоже поглядываю в сторону Рапида,но Cочетание 1.4 TSI с DSG-7 не выберу никогда в жизни,проблем с этим коробасом выше крыши.Именно поэтому и нет альтернативы у этого движка на мешалке,иначе брать не будут.


Последний раз редактировалось udaff 02 июл 2015, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
ketsan писал(а):
70км\ч на пятой-
А потом видосы выкладываем с вопросом-а у меня стучит?))))
ketsan писал(а):
расход меньше 5 л\100 по трассе
5 педарача...90 км\час.... минус кондей....минус багах...минус все пассажиры...)))
Ибо при
ketsan писал(а):
140-160

расход подкрадывается к 8 литрам...))) Это опять же при условии пустой машины....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
WFT писал(а):
Shedon писал(а):
Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить.

ехал на Поло на дачу при полной загрузке - в салоне 5 чел приличной комплекции(включая меня за рулем - 90 кг), так со светофора еле трогались и набор скорости проходил пипец как тяжело

НЕ ВЕРЮ.
У меня 105 сильный поло, при сильной загрузке динамика падает, но остается вменяемой. Ну а то, что авто еле трогается, уж извини, но это бред чистой воды.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
ketsan, Поло бодро едет только до средней загрузки. Дальше ему в любом случае тяжело. Никто не говорит про 140-160 и выше. Приоры рвать со светофора тоже мало кому надо. Я лично вообще только один раз 160 разгонял поло, мне оно от него не надо. Вот набор с 60ти или с 80ти более актуален. В целом у поло с этим все хорошо, для его класса, но не более того.
Турбо-мотор однозначно будет везти лучше и удобней атмосферника, тут не надо спорить. При этом он израсходует меньше бензина. Однако у тубро-мотора есть и свои минусы: требования к маслу и бензину выше, ресурс как правило ниже (не значит что от сломается прям обязательно первым, но все же).
Если человеку не надо всего этого, то он просто выбирает себе 1.6 и не забивает голову, да и платит меньше.

ИМХО покупай машину сейчас и выбирая уже между поло и рапидом, то мне бы очень хотелось 1.4ТСИ (правда коробка DSG не совсем то, что хочется и не потому что вроде как ломается).
В конечном итоге решает ценник, т.к. у всех свой предел бюджета.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Олег151, не надо вырывать фразы из контекста, смотри на знаки препинания. Ну и про 70км\ч на 5й я имел в виду эластичность мотора, а не манеру езды, если что...


Последний раз редактировалось ketsan 02 июл 2015, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Я и смотрю...))))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: