Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 88 из 137

Автор:  Oleg76 [ 02 июл 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

getzevod писал(а):
кресла просто бомба

То ли еще будет!

Автор:  Adamarr [ 02 июл 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет кресел, согласен. Единственное что не устраивает в поло, это кресла. Для моего роста они кажутся маленькими, при долгих поездках ломит спину. В рапиде сидел - гораздо удобнее.
В остальном одинаковые бюджетные поповозки. Большого смысла в dsg+tsi не вижу. В ралли участвовать не собираюсь.

Автор:  Олег151 [ 02 июл 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
мериться любите
Ну я же не ставлю Авдотью вровень с Поло или Рапидоосм...)))

Автор:  rammer [ 02 июл 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

200Н*м момента это не просто так. Они везут как надо, тут спору нет. Да и паспортные 9с до сотки это уже прилично. Если взять ватоматный 1.6 поло/рапид, то там считай 13 секунд, а это 4 секунды разницы, это считай пропасть в разгоне, но при этом 1,6 везет достойно для его характеристик.
Хотя по факту рапид с 1.4ТСИ едет примерно как 8-й цивик на ручке, т.е. весело, бодро но не более того.

Опять же, разница в цене как раз выходит на это превосходство в динамике.
За что заплатил, так и поехал.

Автор:  ketsan [ 02 июл 2015, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот не понимаю, в чем реальное преимущество 1.4 турбо перед 1.6мпи. Я на своем поло при желании могу рвануть со светофора (второстепенки и пр. ) ооочень шустро; на трассе 140-160 - без проблем(причем на этой скорости можно и на обгон выходить, хоть это и идиотизм); 70км\ч на пятой- легко; расход меньше 5 л\100 по трассе- можно постараться.
В чем реальное преимущество более мощного двигла??? В возможности доказать на светофоре владельцу тонированной приоры, что его машина-хлам или попртить настроение счастливому владельцу соляриса?
ИМХО, 1.4 тси поло и рапиду необходим как корове седло, ведь это бюджетные жоповозки а не спортивные болиды. И рапид со своими плюшками никогда не станет равен октавии, разве только по цене.

Автор:  Shedon [ 02 июл 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
А я вот не понимаю, в чем реальное преимущество 1.4 турбо перед 1.6мпи. Я на своем поло при желании могу рвануть со светофора (второстепенки и пр. ) ооочень шустро; на трассе 140-160 - без проблем(причем на этой скорости можно и на обгон выходить, хоть это и идиотизм); 70км\ч на пятой- легко; расход меньше 5 л\100 по трассе- можно постараться.

Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить.

Автор:  WFT [ 02 июл 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, поздравляю с покупкой!!

говоря об Октавии и Джетте, хочу отметить, что октаха предпочтительнее хотя бы из-за багажника и удобства сзади, а так аппараты очень похожи, ИМХО.

простой пример вместительности багажника Рапида/октавии - кладу складной велосипед Стелс 24" в багажник не складывая спинку заднего сидения, так же в багажнике едут при этом самокат, коробка с аптечкой/огнетушителем/компрессором/инструментами, еще остается место. Но это только половина плюса, а вторая половина в том, что все это кладется в багажник и вынимается вертикально, то есть стоя просто кладется, а не подсовывается в проем багажника горизонтально. Багажник той же Джетты как глубооокая нора, да большая, но толку мало, Поло седан хотя бы побольше проем имеет.

ЗЫ: вообще конечно забавляет сравнение Поло и рапидов/гольфов/октах/джетт с турбомоторами. Хотя бы одинаковые коплектации сравнивали, как например тихоход Джетта на CFNA и/или октаха на новом 1.6 MPI

Автор:  ketsan [ 02 июл 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить.

Передачку вниз- и понеслось. Ездил на полностью загруженном поло с работающим кондеем- проблем с обгонами не заметил, чуть чаще переключался на 4, ну и после 140 не весело скорость набирает, а оно надо???

Автор:  WFT [ 02 июл 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить.

ехал на Поло на дачу при полной загрузке - в салоне 5 чел приличной комплекции(включая меня за рулем - 90 кг), так со светофора еле трогались и набор скорости проходил пипец как тяжело, а все потому что по графику крутящий момент в нормальном количестве приходит далеко не в начале, как на TSI

Автор:  udaff [ 02 июл 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
простой пример вместительности багажника Рапида
Кузов лифтбэк не является плюсом всегда и везде,для регионов с холодным климатом это минус,огромный и жирный!Бывает в багажнике по долгу приходится копаться,особенно когда барахла много,или длинномер погрузить.И как это будет выглядеть в зимние холода зимой?Открываем багажник,и ваш ребёнок на заднем сиденье за одну минуту превращается в сосульку.И всё тепло салона довольно быстро оказывается на улице,ведь проём огромный!
P.S.Cравнения атмосферника и TSI являются глупыми и идиотскими.Можно так же сравнить рапид с 911-ым поршом и разогнать тут дискуссию страниц на десять,ради смеха.Я тоже поглядываю в сторону Рапида,но Cочетание 1.4 TSI с DSG-7 не выберу никогда в жизни,проблем с этим коробасом выше крыши.Именно поэтому и нет альтернативы у этого движка на мешалке,иначе брать не будут.

Автор:  Олег151 [ 02 июл 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
70км\ч на пятой-
А потом видосы выкладываем с вопросом-а у меня стучит?))))
ketsan писал(а):
расход меньше 5 л\100 по трассе
5 педарача...90 км\час.... минус кондей....минус багах...минус все пассажиры...)))
Ибо при
ketsan писал(а):
140-160

расход подкрадывается к 8 литрам...))) Это опять же при условии пустой машины....

Автор:  ketsan [ 02 июл 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Shedon писал(а):
Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить.

ехал на Поло на дачу при полной загрузке - в салоне 5 чел приличной комплекции(включая меня за рулем - 90 кг), так со светофора еле трогались и набор скорости проходил пипец как тяжело

НЕ ВЕРЮ.
У меня 105 сильный поло, при сильной загрузке динамика падает, но остается вменяемой. Ну а то, что авто еле трогается, уж извини, но это бред чистой воды.

Автор:  rammer [ 02 июл 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan, Поло бодро едет только до средней загрузки. Дальше ему в любом случае тяжело. Никто не говорит про 140-160 и выше. Приоры рвать со светофора тоже мало кому надо. Я лично вообще только один раз 160 разгонял поло, мне оно от него не надо. Вот набор с 60ти или с 80ти более актуален. В целом у поло с этим все хорошо, для его класса, но не более того.
Турбо-мотор однозначно будет везти лучше и удобней атмосферника, тут не надо спорить. При этом он израсходует меньше бензина. Однако у тубро-мотора есть и свои минусы: требования к маслу и бензину выше, ресурс как правило ниже (не значит что от сломается прям обязательно первым, но все же).
Если человеку не надо всего этого, то он просто выбирает себе 1.6 и не забивает голову, да и платит меньше.

ИМХО покупай машину сейчас и выбирая уже между поло и рапидом, то мне бы очень хотелось 1.4ТСИ (правда коробка DSG не совсем то, что хочется и не потому что вроде как ломается).
В конечном итоге решает ценник, т.к. у всех свой предел бюджета.

Автор:  ketsan [ 02 июл 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, не надо вырывать фразы из контекста, смотри на знаки препинания. Ну и про 70км\ч на 5й я имел в виду эластичность мотора, а не манеру езды, если что...

Автор:  Олег151 [ 02 июл 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я и смотрю...))))

Страница 88 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/