Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 89 из 137

Автор:  rammer [ 02 июл 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Ибо при
ketsan писал(а):
140-160

расход подкрадывается к 8 литрам...))) Это опять же при условии пустой машины....

Я бы сказал что на автомате расход уже при 120-140км/ч с кондеем и активных обгонах не падает ниже 7.5 литров.
Потому я лично стараюсь держать 100-120км/ч, тогда расход 6-6.5 литров на сотку, а приедешь не факт что позже.

Опять же 1.4 ТСИ тут выдаст меньшие цифры по двум причинам:
1. ему проще тащить на тех же условиях, чем 1.6 за счет турбины.
2. Объем меньше, меньше вливается бенза при равных условиях/оборотах.

Автор:  udaff [ 02 июл 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
Турбо-мотор однозначно будет везти лучше и удобней атмосферника, тут не надо спорить.
Вот это не так.Любой турбомотор от загрузки страдает гораздо больше,чем атмосферник,это давным давно проверено многими и задокументировано.Если взять две пустые машины,и сделать замеры "разбег до сотни",разница к примеру будет 3 секунды.Загрузив обе машины одинаковым количеством груза и снова сделав замеры,эта разница существенно уменьшится.И не надо выдавать желаемое за действительность.

Автор:  Олег151 [ 02 июл 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

rammer, Я мотаюсь на работу почти 50 км по М4... скорость от 120 до 160 порой.... зависит от загружености трассы и как быстро мне надо..средний расход 7,8.....8..... 95 бенза.... климат естественно включен круглогодично.... машина на палке...Если поливаю постоянно 140...150.... расход 8,2.....8,4...Поливать 150 на турбе-не думаю что расход будет критично ниже... от силы литр...полтора....Хоть и турба..но 122 коня тоже хотят кушать....))))

Автор:  mishail [ 02 июл 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
mishail, поздравляю с покупкой!!

говоря об Октавии и Джетте, хочу отметить, что октаха предпочтительнее хотя бы из-за багажника и удобства сзади, а так аппараты очень похожи, ИМХО.


Рассматривал так же Джетту и Октавию, но при прочих равных мотор + автомат Джетта и Октавия дороже в среднем на 300 тыс., а это уже переваливает за 1 млн. Октавия сейчас идёт кстати с 1.4 TSI 150 л/с.

Автор:  udaff [ 02 июл 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
но при прочих равных мотор + автомат Джетта и Октавия дороже в среднем на 300 тыс.
Они пошли на попятную,и те и другие,по сотне скинули.Нормальную джетту или октаху можно взять где то за 860тыс,чтобы всё было в машине.Эта разница не 300тыс.

Автор:  Олег151 [ 02 июл 2015, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

udaff, Нью Джетта Комфортлайн на 1,4 с ДСГ-от мульта 70 тыщ....

Добавлено спустя 40 секунд:
с пакетами Комфорт и Полная готовность...

Автор:  udaff [ 02 июл 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

А ты читал прайс?У неё база богаче чем наш конфорт!Там всё есть.И жирный плюс-это задняя независимая для всех ДВС!В том числе и CFNA!Я только из салона,если чё.....

Автор:  Олег151 [ 02 июл 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Джетта за 860-это унылое гуано на 85 кобылах....

Добавлено спустя 48 секунд:
Так сказать..Концептлайн...

Добавлено спустя 57 секунд:
Ладно..болт с ними....Рапидами...Джеттами.... поехал я на рыбалку!!!))))

Автор:  udaff [ 02 июл 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Джетта 1.4 TSI на мешалке цена от 959!сотню они скидывают,считать умеешь?DSG мне на хрен не нужна....

Автор:  Олег151 [ 02 июл 2015, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
от 959
Ну это какбэ не 860....))) И их нету простых...тока под заказ... а в наличии тока с пакетами.. во всяком случае у нас... а это уже мульт как минимум...)))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А имея мульт в руках уже можно 3-х летку Авдотью посмотреть.....)))

Автор:  udaff [ 02 июл 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Ну это какбэ не 860....
А сколько?959-100=859
Причём у них есть фишка:если берёшь с пакетом конфорт,скидка 100 тыс,если без него,то только 80 тыс.Стоимость пакета вроде 20 тыс,в него входят датчик дождя,света и что то ещё.Иными словами этот пакет получается бесплатно.

Автор:  mkovalevskiy [ 02 июл 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Всех призываю отписываться лишь о сравнении Поло с Рапидом

Автор:  rammer [ 02 июл 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, А я и не говорю что турбо-зажигалка будет в два раза меньше кушать. Просто средний за все время эксплуатации на атмосфернике он к примеру 8.5, то на турбо будет 7.5(все примерно), литр разницы за 100тыс.км. пробега заметны. Но тут надо и стоимость бенза и масло учитывать. Они могут всю эту экономию перекрыть.
udaff, ну вот не знаю. Под нагрузкой везет крутящий момент, а его всегда больше за счет наддува.
Хотя я больше люблю турбо-дизель. Он почти не скисает. Просто везет за счет хорошей тяги.

mkovalevskiy, Принято, умолкаем.

Автор:  mishail [ 02 июл 2015, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Олег151 писал(а):
Ну это какбэ не 860....
А сколько?959-100=859


Не вводите людей в заблуждение, по такой цене вам предложат заезженную тест драйвовую машину и свободных машин нет, завод работает только на предзаказ. Сейчас уходит на летние каникулы, закажите сейчас, то осенью и получите, если не будет отказника (мне предлогали от отказников таксопарков, но отказался). Сидел в тренде, уныло климата нет, железо и т.д. для такси сойдёт.

Автор:  WFT [ 02 июл 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
WFT писал(а):
Shedon писал(а):
Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить.

ехал на Поло на дачу при полной загрузке - в салоне 5 чел приличной комплекции(включая меня за рулем - 90 кг), так со светофора еле трогались и набор скорости проходил пипец как тяжело

НЕ ВЕРЮ.
У меня 105 сильный поло, при сильной загрузке динамика падает, но остается вменяемой. Ну а то, что авто еле трогается, уж извини, но это бред чистой воды.


а смысл мне врать то??? другой вопрос, что чтобы отличать ложь от правды, надо самому посадить 4 здоровых лба в полик, не считая себя, и прокатиться.
Вы часом не приторговываете Поликами?)) тут понимаешь отзывы реального покупателя я оставляю, встречая такое странное негодование и несогласие с реальностью

и собсно тоже самое будет с Рапидом 1,6 CFNA при полной загрузке. Интересно посмотреь на график крутящего момента от нового 1,6 MPI ea211

Страница 89 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/