Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 10 из 137

Автор:  Aftamat [ 22 июн 2012, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

pablo
Полностью согласен. Если литровый витц ездит по 300-400к то чего за новый 1,2 бояться? Да и турбо это не страшно, хватит относиться к этому как к чему то, что связано с гонками и малым ресурсом. У знакомого суперб в прошлом кузове, 1,8 tsi, пробег почти 300к - турбина еще жива, эксплуатация жестокая, часто 200 км/ч. Другой дело бустап, у нас же как купил двиг 1,2 а хочется чтобы вез как 2,5 ну и начинаются чип тюнинги и вкорячивания больших куллеров, если от последнего увеличится турболаг и давление, то от первого снизится ресурс и поднимется расход.
PS я бы с удовольствием взял 1,2 tsi, кто бы там что не говорил, а может и поменяю если цена не откусит руку.
Nikodimich писал(а):
Aftamat, гляньте на предыдущую страничку ;)

Тут я конечно не посмотрел)))

Автор:  мишаня86 [ 23 июн 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Нет мне кажется что если хочется шкоду то надо ждать новую октавию а пока копить на нее bt а так поло менять на рапид я думаю только время терять. Вот если сейчас только собираешься покупать поло то можно приглядеться к рапиду и подождать его.

Автор:  ksv630 [ 23 июн 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

pablo писал(а):
1.2 tsi - это уже смахивает на изнасилование маленького моторчика взрослыми дяденьками, 1.2 чистое надругательство над личностью, которую уже будет не продать на вторичном рынке ......

Увлечение даунсайзингом у немцев из за налогов, и нас никто не спрашивает :grin: .
Я , когда покупал Фолькса (Touran) в 2007 году, с 1.4 ТСИ (140 лс.) и не догадывался насколько тяговит данный зверек, спасибо крутящему моменту, который везет!!!На трассе со скорости 130 км ускорился до 170 км, когда обгонял нагловатого Авенсиса, у водителя рожа удивленная( мягко говоря) была, минивен седан как стоячего обогнал...Есть у этих моторчиков проблемы, которые сейчас уже почти все решили, кроме тех, которые мы должны решать сами-это отношение к технике. Хороший бензин, более частая смена масла... Сейчас 1.2 ТСИ ставят на Кэдди, который сам за 1.5 тонны и еще груз может брать до 700 кг. Посмотрите на их форуме, проблем нет особых, и пробеги есть под 60 тыс км... А вторичный рынок будет хавать все, что предложат. Есть и на других машинках не очень простые и капризные моторы, а все равно покупают и все хорошо...
И потом, есть же дизеля, у Опеля, объёмом 1.3 с разной мощьностью, таскают по 500-600 кг на таких Астрах, и пробеги за 300 тыс км... Вы сам знаете, что на оборотах выше 4000 мы редко гоняем, в основном ниже, а момент и таскает, а не объём двигателя. 100 лет назад с 3 литров революционно снимали порядка 70 л.с. и были рады.... driver ...А оппозотные движки на Субару? Там мало гимора?
Так, что надо относится к прогрессу спокойно- это не изнасилование :grin: 1,2 и 1.4 это хорошая замена атмосферным 1.6 и 1.8...
ПС. Кстати, недавно выяснил, что мой Туран с 1.4 ТСИ, у второго хозяина, без проблем проехал 145 тыс.км, только цепь меняли на 80 тыс.км....Он темный, форумы не читает и не знает о проблемах с такими моторами... :grin: :grin:

Автор:  mishail [ 23 июн 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Так, что надо относится к прогрессу спокойно- это не изнасилование :grin: 1,2 и 1.4 это хорошая замена атмосферным 1.6 и 1.8...
ПС. Кстати, недавно выяснил, что мой Туран с 1.4 ТСИ, у второго хозяина, без проблем проехал 145 тыс.км, только цепь меняли на 80 тыс.км....Он темный, форумы не читает и не знает о проблемах с такими моторами... :grin: :grin:[/quote]

Согласен, а по поводу TСИ то бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель TFSI , если верить датчику уровня, за 2000 км не «съел» ни грамма.

Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло¬съемных поршневых колец.
С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.
Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета 11-го года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней.

Автор:  pablo [ 26 июн 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Насколько понял, полоседан если и менять, то уже на качественно другую модель, за другие деньги, уже хочется турбомотор, типа 1.6 турбо с моментом 250Нм, 6ти ступ автомат, климат, отличную шумоизоляцию, плавность хода, расход не более 9л по пробкам, в разумные деньги обслуживание, неугоняемость, дешевое каско.....


пока склоняюсь к пежо 408 , 770тыс руб по конфигуратору выходит, жду когда появятся машины у дилеров, как запасной вариант шкода в старом кузове 1.8 ДСГ с климатом, но боюсь будет уже не 770 а все 900....а это уже превышает мой бюджет, единственный минус в пежо не складывающийся задний диван, только лючок для лыж, и неудобное погрузочное пространство в багажнике (не такое узкое как в новом фокусе 3, но что-то напоминающее, правда сам не щупал, это по отзывам кто уже трогал), конечно на вторичке уже не особо продать будет , хотя может свет огней и приманит кого либо

Автор:  Nikodimich [ 27 июн 2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Появились подробности о бюджетной модели Skoda:

http://motor.ru/news/2012/06/26/skoda/

Автор:  zwe [ 27 июн 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

Автор:  John Doe [ 27 июн 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Если ценник будет конкурентоспособным, то у Поло-седана появился отличный конкурент. По фоткам на предыдущем посте - я за Рапид og_+1

Автор:  DemixX [ 27 июн 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

она реально ближе к джетте, чем к поло. и все таки это лифтбэк, а значит все - для меня эта машина закрыта.
я лучше буду копить на джетту с ксеноном..

Автор:  pablo [ 27 июн 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Внешний вид чистая азиатчина, спереди вообще китайщина , если убрать эмблему, может быть каким угодно автомобилем .....европейским даже не отдает, задние устаревшие громадные прямоугольные фонари, типа едешь и все сразу видят - едет китайский бюджет с фарами от шкоды тур образца 1998 года, наш полоседан не без изъянов (те же задние фонари) , но в целом гармоничнее выглядит, шото перемудрили с дизайном, решеткой, понятно что бюджет, но не до такой степени... короче зад от полоседана скрестили за недорого с передом от китаймобиля. -:) получилась бюджетная шкода


отца русской демократии спасут только 1.4tsi с автоматом и климатом до 650тыс....и то нужно долго думать (шумоизоляции то опять не будет)

Автор:  BoneSetter [ 27 июн 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

вроде как всё понравилось
но вот морда - это полный фэйл!!! где такую убогую оптику можно было достать

Автор:  Васыль [ 27 июн 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

бюджет,а тормоза задние вро де как дисковые :!:

Автор:  panzergto [ 27 июн 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

выглядит нормально , но почему-то вернулись к дизайну прошлого покления, похоже и на старую фабию (которая кстати устаревшей не выглядит нисколько) и суперб. В этом плюс классического дизайн что за 3 года не стареет. А тот же раскосый дизайн хюндай уже за 2 года приелся сильно

Автор:  pablo [ 27 июн 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

panzergto писал(а):
выглядит нормально , но почему-то вернулись к дизайну прошлого покления, похоже и на старую фабию (которая кстати устаревшей не выглядит нисколько) и суперб. В этом плюс классического дизайн что за 3 года не стареет. А тот же раскосый дизайн хюндай уже за 2 года приелся сильно



непостареет это дизайн джетты 6....вот это европейская Классика, не прибавить не убавить, наш полоседан для своих денег и класса тоже по сути эталон в плане консервативного сдержанного европейского стиля, Рапид в макете выглядел обнадеживающе, по факту кроилово привело к безобразию, оставили бы тогда и морду от полоседана, ну странно по меньшей мере выглядит это чудо....

Автор:  Igor [ 27 июн 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093

Страница 10 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/