Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
neyas писал(а):
По мне, дак ESP - это +50% к безопасности, реально избавляет от заносов!
абсолютная истина, даже наверное +75%. А во двор на ручнике..... Это смотря какая скорость, на скорости свыше 20 км начинает тормозить передними колесами, выравнивая машину, и особо с "шиком" повернуть не получиться. Да и баловство все это


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:10
Сообщения: 370
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
mishail писал(а):
Проехался с Питера в Москву на своём 1.4 ТСИ, прёт как надо. По новому участку платной автодороги М-11 в объезд Вышнего Волочка ( расстояние около 80 км) пока бесплатному. Дорога по 2-е полосы на каждую сторону, отбойники, огорождение от зверья, освещение и т.д. расчётная скорость трассы 150 км/ч. Путь занял ровно 30 мин. Нормальная крейсерская скорость 150-160 км/ч в районе 3 тыс./об. на 7-й передаче (поло с кочергой идёт 120 км/ч на 3 тыс./об. на 5-й передаче), при кикдауне со 160 км/ч коробка переключается на 6-ю и начинает интенсивно разгонятся вплоть до 200 км/ч далее не позволили чайники в левой полосе. При 200 расход в районе 12 литров как то так. Не знаю про парусность WFTа на своём тухлом рапиде в бомж комплектации, но мой рапид на всём диапазоне скоростей ведет себя отлично никакой парусности и рысканья, очень хорошие тормоза и замедление (да на поло и рапиде с 1.6 идут тормозные диски диаметром 256 на моём 1.4 ТСИ стоят блины 288 мм в диаметре VAG 6R0 615 301 A). Потягался с колхозником на 200 крузаке и Мондео в общем сдулись они как ни старались. Сделал виброшумоизоляцию передних арок, т.к . шум от колёс порядком надоел стало тише, позже настанет очередь задних арок, на этом с шумоизоляцией закончу.

Удачи на дорогах.




Скоро у поло тож появить мотор TSI 1.4 122 л/с и заднии диски в 2016году.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
wpolow писал(а):
Скоро у поло тож появить мотор TSI 1.4 122 л/с
Этого не будет.Будет другой ДВС.
wpolow писал(а):
и заднии диски в 2016году.
Задние дисковые тормоза?Машины уже в салоне давно.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
udaff писал(а):
Этого не будет.Будет другой ДВС.

Какой по вашей информации будет двс? Писали будет 1.4 тси 125л.с., но это тот же 1.4 тси 122л.с. что и на рапиде.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Sklif писал(а):
Писали будет 1.4 тси 125л.с., но это тот же 1.4 тси 122л.с. что и на рапиде.
смысл понятен, но это разные двигатели. На одном цепь, на другом ремень, и еще много отличий


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
neyas писал(а):
По теме: выбирал между поло и рапидом. Рапид во всём хорош, но не понравилось как прогибаются панели дверей от нажатия и особенно не понравился гул, который стоит в салоне рапида, как будто воздух вибрирует или ультразвук какой-то - очень на уши давит! В поло такого раздражающего звука нет


1,4тси надо было выбирать, но у поло со старыми двигателями шумка тоже никакущая, так что это какой-то Ваш личный предрассудок, двигатель 105мпи шумит, как минимум, одинаково в обеих машинах. Про двери - ерунда полная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Sklif писал(а):
Какой по вашей информации будет двс? Писали будет 1.4 тси 125л.с., но это тот же 1.4 тси 122л.с. что и на рапиде.
Как он может быть тот же,если это разные двигатели?Или если разница в три лошади всего,значит и разницы фактически нет?По мне так не тот и не другой на поло не нужен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
Я когда смотрел характеристики вижу разница 3 лошади при том же крутящем моменте, подумал тот же двигатель просто прибавили/расфорсировали на 3 лошади. Теперь понял двигатель другой, но по тех характеристикам и для простого обывателя разницы наверно нет...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Sklif писал(а):
, но по тех характеристикам и для простого обывателя разницы наверно нет...
Ещё как есть!Если вдумчиво покопаться в потрохах 125-сильного,то невольно появляется мысль о скором появлении новой проблемной темы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
udaff писал(а):
Sklif писал(а):
, но по тех характеристикам и для простого обывателя разницы наверно нет...
Ещё как есть!Если вдумчиво покопаться в потрохах 125-сильного,то невольно появляется мысль о скором появлении новой проблемной темы.
Разницы в крутящем моменте и л/с фактически нет. Чем отличается EA211 от EA111 читайте тут: http://www.abw.by/news/179322/ Спецом успел взять с EA111, пускай EA211 тестируют другие и устраняют косяки, потом посмотрим. Да и одноразовость, замена при ремонте целыми узлами как то не прельщает и тюнинг этот EA211 не поддерживает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 196
Изображения: 1
Откуда: spb
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Neyas
Austenit писал(а):
neyas писал(а):
По теме: выбирал между поло и рапидом. Рапид во всём хорош, но не понравилось как прогибаются панели дверей от нажатия и особенно не понравился гул, который стоит в салоне рапида, как будто воздух вибрирует или ультразвук какой-то - очень на уши давит! В поло такого раздражающего звука нет


1,4тси надо было выбирать, но у поло со старыми двигателями шумка тоже никакущая, так что это какой-то Ваш личный предрассудок, двигатель 105мпи шумит, как минимум, одинаково в обеих машинах. Про двери - ерунда полная.


Хе хе, конечно тси круче всех из того, что на выбор дают, а сколько машина с ним стоит знаете? И шумки больше в рестайлинговом, моторы тут ни при чём! А про гул даже в большом тест драйве говорили.. Но это всё ерунда и предрассудки! Кроме того, что вы пишите ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
neyas,

Поверь, не понаслышке знаю сколько стоит и какой шум в салоне рапида и в салоне поло с двигателями 105, а также с 1,4. Про "улучшенную" шумку рестайлингого поло много сказано и написано, а на деле одна тоненькая дополнительная полоска пенополиуретана. А 110 сам по себе менее шумный двигатель. Мне вот шум от новой шипованной резины давит - вот это да, проблема!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Austenit писал(а):
neyas,

Поверь, не понаслышке знаю сколько стоит и какой шум в салоне рапида и в салоне поло с двигателями 105, а также с 1,4. Про "улучшенную" шумку рестайлингого поло много сказано и написано, а на деле одна тоненькая дополнительная полоска пенополиуретана. А 110 сам по себе менее шумный двигатель. Мне вот шум от новой шипованной резины давит - вот это да, проблема!

Не понял, о какой полоске "пенополиуретана" идет речь, но комплект шумоизоляции увеличился не на одну деталь, и не на две-три-четыре...
Может быть, новый двигатель сам по себе тише старого, только есть один негативный момент - выпуск гораздо ближе к салону. Что требует совершенно других мероприятий по шумо-, вибро- и теплоизоляции.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 196
Изображения: 1
Откуда: spb
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Neyas
ага, новый движок 90/110лс тише! сам катался и на поло и на рапиде.. но вот гул этот на шкоде достает реально, и никуда от него не деться.. похоже это какая-то конструктивная особенность, у меня на предыдущей шкоде фабии тоже колёса гудели, особенно на крупнозерном асфальте, даже приятели начали спрашивать "что гудит?". я уже даже подшипники со ступицами(они там в сборе только идут) менять хотел, но они в порядке оказались..


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Oleg76,

Так, насколько я знаю, один всем известный журнал полностью разобрал салон и посмотрел в чем отличие старой и новой шумоизоляции. Оказалось, что именно в эту одну полоску и есть разница. Да дело даже не в ней, а в том, что автомобиль с 105-сильным двигателем как был шумный, так им остался. Со своей же стороны, могу рекомендовать двигатель 1,4. Пусть даже в самой простой комплектации (амбишн), но он того стоит.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: