Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Austenit, так что за полоска-то? И какой журнал?
Вот, к примеру, новый мягкий потолок заметно снижает уровень шума в салоне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Основной шум на моём рапиде 1.4 ТСИ был от колёс т.к. колёсные арки без шумки, так же как и на поло. Достаточно было сделать шумоизоляцию колёсных арок, как шум практически исчез. Посмотрите какая шумоизоляция колёсных арок Тигуана и всё станет понятно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
mishail писал(а):
колёсные арки без шумки, так же как и на поло.

Насколько помню, уже достаточно давно на передние подкрылки Поло клеится полоса шумоизоляции шириной сантиметров девять, толщиной сантиметр.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Oleg76 писал(а):
шириной сантиметров девять, толщиной сантиметр.
А почему ширина смешная?Лишь бы отрапортовать,что она есть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 614
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
udaff, Видимо, это в большей степени "виброизоляция" от камушков (которая начиная от некоторого % площади и выше уже ничего и не добавляет к тишине, а значит более и не надо)...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Все просчитано до мулиметра , будут они тебе лишнего делать . Все наоборот стремится к удешевлению , двигатель облегчить на пару кг , кузов и тд и тп (сколько это в промышленном масштабе , ого го)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 262
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
mishail писал(а):
Основной шум на моём рапиде 1.4 ТСИ был от колёс т.к. колёсные арки без шумки, так же как и на поло. Достаточно было сделать шумоизоляцию колёсных арок, как шум практически исчез. Посмотрите какая шумоизоляция колёсных арок Тигуана и всё станет понятно.


где делали шумоизоляцию арок, делали передних и задних, изнутри и снаружи ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
vlad23 Планировал шумоизоляцию всех арок, для чего был куплен вибропоглощающий материал StP Aero http://stp-russia.ru/products/vp/stp_aero1388047801 и теплоизоляционный материал Сплэн 2 мм http://stp-russia.ru/products/ym/splen. Данный материал был наклеен на подкрылки и крылья, не смотря на то что сделал только передние эффект был очень ощутим, на задние руки пока не дошли. Дилер предлагает шумить арки вибропоглащающей мастикой за соответствующую плату, мастика меня не устроила и специалисты http://stp-russia.ru/ рекомендовали данное сочетание, хотя считаю что достаточно вибропоглощающего материала StP Aero с его минимальным весом подкрылки отлично сидят, берите его.

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Для сравнения, после двух суток стоянки моего Рапида в мороз -25С двигатель ЕА111 1.4 ТСИ бодро завёлся с прогревочными 1200-1300 об/мин. на масле 5 W40 . За счёт фена и климата, стёкла и салон прогрелся быстрее в сравнении с прошлым поло на 1.6 CFNA прогревочные у которого были от силы 900-1000 об/мин. При езде прогрев идёт быстрее чем на 1.6 CFNA, на холостых как сделаешь климат такая температура и будет - хоть Ташкент. В зависимости от работающих электропотребителей, климате и наружной температуре мозги регулируют обороты двигателя.


Вложения:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150731_162628.jpg [ 3.19 МБ | Просмотров: 769 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150731_162730.jpg [ 2.97 МБ | Просмотров: 769 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150731_162742.jpg [ 2.59 МБ | Просмотров: 769 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150731_165424.jpg [ 2.75 МБ | Просмотров: 769 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150731_165430.jpg [ 2.98 МБ | Просмотров: 769 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Аналогично, клеил на передние подкрылки виброизоляционный материал STP Aero толщиной 2 мм (есть еще 3 мм). Поверх приклеил вырезанный по чертежным размерам и в то же место на подкрылке шумоизолятор STP Акцент Премиум толщиной 10 мм.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
mishail писал(а):
При езде прогрев идёт быстрее чем на 1.6 CFNA,
Это салон прогревается быстрее,а сам двигатель греется медленнее.И расход бенза конский пока фен греет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Тут уже надо определится что важнее....быстрый прогрев салона или расход горючки....))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Да,разумеется.Я просто уточнил,что при наличии плюсов всегда есть минусы.Хотя фен класная приблуда,сам юзаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Опять же смотря где..у нас - деньги на ветер....на Урале нужная вещь....)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
udaff писал(а):
mishail писал(а):
При езде прогрев идёт быстрее чем на 1.6 CFNA,
Это салон прогревается быстрее,а сам двигатель греется медленнее.И расход бенза конский пока фен греет.


Не надо ля ля, При езде 1.4 ТСИ ЕА111 греется значительно быстрее чем 1.6 CFNA проверено на практике сам не ожидал. По расходу разницы особой нет, а 1-2 литра это вообще ни о чём!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
Значительно быстрее это на сколько в минутах? Вот допустим мороз- 18 грею машину 5 минут, затем еду, через 5 минут езды уже теплый воздух в салоне. У вас на рапиде через сколько?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: