Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 97 из 137

Автор:  Oleg76 [ 11 дек 2015, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit, так что за полоска-то? И какой журнал?
Вот, к примеру, новый мягкий потолок заметно снижает уровень шума в салоне.

Автор:  mishail [ 12 дек 2015, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Основной шум на моём рапиде 1.4 ТСИ был от колёс т.к. колёсные арки без шумки, так же как и на поло. Достаточно было сделать шумоизоляцию колёсных арок, как шум практически исчез. Посмотрите какая шумоизоляция колёсных арок Тигуана и всё станет понятно.

Автор:  Oleg76 [ 12 дек 2015, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
колёсные арки без шумки, так же как и на поло.

Насколько помню, уже достаточно давно на передние подкрылки Поло клеится полоса шумоизоляции шириной сантиметров девять, толщиной сантиметр.

Автор:  udaff [ 12 дек 2015, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
шириной сантиметров девять, толщиной сантиметр.
А почему ширина смешная?Лишь бы отрапортовать,что она есть?

Автор:  Mikky72 [ 12 дек 2015, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

udaff, Видимо, это в большей степени "виброизоляция" от камушков (которая начиная от некоторого % площади и выше уже ничего и не добавляет к тишине, а значит более и не надо)...

Автор:  DRON 33 [ 12 дек 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Все просчитано до мулиметра , будут они тебе лишнего делать . Все наоборот стремится к удешевлению , двигатель облегчить на пару кг , кузов и тд и тп (сколько это в промышленном масштабе , ого го)

Автор:  vlad23 [ 09 янв 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Основной шум на моём рапиде 1.4 ТСИ был от колёс т.к. колёсные арки без шумки, так же как и на поло. Достаточно было сделать шумоизоляцию колёсных арок, как шум практически исчез. Посмотрите какая шумоизоляция колёсных арок Тигуана и всё станет понятно.


где делали шумоизоляцию арок, делали передних и задних, изнутри и снаружи ?

Автор:  mishail [ 09 янв 2016, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

vlad23 Планировал шумоизоляцию всех арок, для чего был куплен вибропоглощающий материал StP Aero http://stp-russia.ru/products/vp/stp_aero1388047801 и теплоизоляционный материал Сплэн 2 мм http://stp-russia.ru/products/ym/splen. Данный материал был наклеен на подкрылки и крылья, не смотря на то что сделал только передние эффект был очень ощутим, на задние руки пока не дошли. Дилер предлагает шумить арки вибропоглащающей мастикой за соответствующую плату, мастика меня не устроила и специалисты http://stp-russia.ru/ рекомендовали данное сочетание, хотя считаю что достаточно вибропоглощающего материала StP Aero с его минимальным весом подкрылки отлично сидят, берите его.

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Для сравнения, после двух суток стоянки моего Рапида в мороз -25С двигатель ЕА111 1.4 ТСИ бодро завёлся с прогревочными 1200-1300 об/мин. на масле 5 W40 . За счёт фена и климата, стёкла и салон прогрелся быстрее в сравнении с прошлым поло на 1.6 CFNA прогревочные у которого были от силы 900-1000 об/мин. При езде прогрев идёт быстрее чем на 1.6 CFNA, на холостых как сделаешь климат такая температура и будет - хоть Ташкент. В зависимости от работающих электропотребителей, климате и наружной температуре мозги регулируют обороты двигателя.

Вложения:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150731_162628.jpg [ 3.19 МБ | Просмотров: 4685 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150731_162730.jpg [ 2.97 МБ | Просмотров: 4685 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150731_162742.jpg [ 2.59 МБ | Просмотров: 4685 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150731_165424.jpg [ 2.75 МБ | Просмотров: 4685 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150731_165430.jpg [ 2.98 МБ | Просмотров: 4685 ]

Автор:  Oleg76 [ 10 янв 2016, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично, клеил на передние подкрылки виброизоляционный материал STP Aero толщиной 2 мм (есть еще 3 мм). Поверх приклеил вырезанный по чертежным размерам и в то же место на подкрылке шумоизолятор STP Акцент Премиум толщиной 10 мм.

Автор:  udaff [ 10 янв 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
При езде прогрев идёт быстрее чем на 1.6 CFNA,
Это салон прогревается быстрее,а сам двигатель греется медленнее.И расход бенза конский пока фен греет.

Автор:  Олег151 [ 10 янв 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Тут уже надо определится что важнее....быстрый прогрев салона или расход горючки....))))

Автор:  udaff [ 10 янв 2016, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да,разумеется.Я просто уточнил,что при наличии плюсов всегда есть минусы.Хотя фен класная приблуда,сам юзаю.

Автор:  Олег151 [ 10 янв 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Опять же смотря где..у нас - деньги на ветер....на Урале нужная вещь....)))

Автор:  mishail [ 10 янв 2016, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
mishail писал(а):
При езде прогрев идёт быстрее чем на 1.6 CFNA,
Это салон прогревается быстрее,а сам двигатель греется медленнее.И расход бенза конский пока фен греет.


Не надо ля ля, При езде 1.4 ТСИ ЕА111 греется значительно быстрее чем 1.6 CFNA проверено на практике сам не ожидал. По расходу разницы особой нет, а 1-2 литра это вообще ни о чём!

Автор:  Sklif [ 10 янв 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Значительно быстрее это на сколько в минутах? Вот допустим мороз- 18 грею машину 5 минут, затем еду, через 5 минут езды уже теплый воздух в салоне. У вас на рапиде через сколько?

Страница 97 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/