Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 98 из 137

Автор:  Mikky72 [ 10 янв 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif,
Sklif писал(а):
-18 грею машину 5 минут, затем еду, через 5 минут езды уже теплый воздух в салоне.

Не ездил 2 недели. Все морозы машина отстояла, неумолимо покрываясь ледком изнутри и снаружи и промерзая капитально. Позавчера было -21. Грел 10 минут на холостых (включил рециркуляцию для ускорения прогрева - в дороге стараюсь отключать, так как начинают стекла потеть). За это время:
а) воздух прогрелся в салоне,
б) сошел "ледок" с внешней/внутренней стороны лобового стекла (оно без нитей - просто за счет "печки"), с окон передних дверей, заднее с обогревом само собой,
в) немного оставалось "ледка" в окнах задних дверей.
Машина - Поло-седан Комфортлайн 2014.
Таким образом, ИМХО, 10 минут - это магическое время (хоть на ходу, хоть на парковке) для теплого воздуха в салоне Поло. Так что из "печали" с прогревом в Поло разве что отсутствие обогрева руля. Но ещё через 10 минут я уже снял перчатки - руль уже можно было комфортно держать.

Автор:  udaff [ 10 янв 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Не надо ля ля, При езде 1.4 ТСИ ЕА111 греется значительно быстрее чем 1.6 CFNA проверено на практике сам не ожидал.
Не звезди!Не у кого не греется,у тебя одного греется.Более быстрый прогрев салона не говорит о более быстром прогреве двигателя.Отключи фен и будешь мёрзнуть в салоне в два раза дольше,чем в поло,и потом тут отпишешься.Только не в +5,а в -20 тестируй.Быстро греется 150-сильный,а не CАХА.
mishail писал(а):
По расходу разницы особой нет, а 1-2 литра это вообще ни о чём!
И это враньё!!!Пока фен работает,расход большой,суммарная мощность тэнов 1 кВт + вентилятор.

Автор:  mishail [ 10 янв 2016, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
Значительно быстрее это на сколько в минутах? Вот допустим мороз- 18 грею машину 5 минут, затем еду, через 5 минут езды уже теплый воздух в салоне. У вас на рапиде через сколько?

Сегодня -18 по бортовому, завёл 5 минут на холостых 1200-1300 об/мин. тёплый воздух в салоне практически сразу благодаря фену, проехал 2 км и двигатель прогрелся до рабочих 90 в салоне Ташкент. Поло на холостых бодрее прогревается, но чтобы прогрется как Рапид надо проехать не меньше 5 км. а чтобы в салоне было тепло км. 7-10.

Автор:  slavik13rus [ 10 янв 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
тёплый воздух в салоне практически сразу благодаря фену
Фен штатный?

Автор:  mishail [ 10 янв 2016, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
mishail писал(а):
Не надо ля ля, При езде 1.4 ТСИ ЕА111 греется значительно быстрее чем 1.6 CFNA проверено на практике сам не ожидал.
Не звезди! Не у кого не греется,у тебя одного греется. Более быстрый прогрев салона не говорит о более быстром прогреве двигателя. Отключи фен и будешь мёрзнуть в салоне в два раза дольше,чем в поло,и потом тут отпишешься.Только не в +5,а в -20 тестируй.Быстро греется 150-сильный,а не CАХА.
Читай выше температура -18-20 С, стоит климат, прогревается салон быстрее на холостых чем на поло 1.6 CFNA. Ещё раз, двигатель 1.4 ТСИ ЕА111 при езде прогревается быстрее 1.6 CFNA. Естественно 1.6 CFNA на холостых прогреется быстрее 1.4 ТСИ ЕА111.
mishail писал(а):
По расходу разницы особой нет, а 1-2 литра это вообще ни о чём!
И это враньё!!!Пока фен работает,расход большой,суммарная мощность тэнов 1 кВт + вентилятор.

Исходя из вышесказанного по расходу паритет и не надо говорить про враньё. Поставьте 2 машины рядом и замерьте, а ваши домыслы не уместны.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
slavik13rus писал(а):
mishail писал(а):
тёплый воздух в салоне практически сразу благодаря фену
Фен штатный?

Ссори, тёплый воздух идёт из дефлекторов почти сразу как только прогреется фен. Салон быстрее согревается чем в поло, но не двигатель. Двигатель 1.4 ТСИ быстрее согревается при езде чем у поло.

Автор:  udaff [ 10 янв 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Фиг он куда греется.Спустя минут пять после того,как поехал,не считая прогрева на месте, при -20 -25*С стрелка только с места трогается,когда уже в салоне тепло,это называется двигатель греется???Я же написал выше,чтобы понять как греется TSI,нужно отключить фен.Затем тут отписаться,какая там "жара" в салоне.

Автор:  mishail [ 10 янв 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Фиг он куда греется.Спустя минут пять после того,как поехал,не считая прогрева на месте, при -20 -25*С стрелка только с места трогается,когда уже в салоне тепло,это называется двигатель греется???Я же написал выше,чтобы понять как греется TSI,нужно отключить фен.Затем тут отписаться,какая там "жара" в салоне.


Ещё раз, двигатель 1.4 ТСИ прогревается в движухе до рабочих 90С через 2 км (без прогрева!) фен к этому моменту уже автоматом отключен. На поло 1.6 CFNA чтобы прогреть двигатель без прогрева до рабочих 90С при той же температуре 20-25 С нужно кочегарить его 5-7 км. этот факт проверен в этих январских морозах. Безусловно на холостых прогревочных двигатель поло 1.6 CFNA прогревается быстрее двигателя Рапида 1.4 ТСИ но на то у его есть фен.

Автор:  udaff [ 10 янв 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда выложи видео,где в -20 через 2 км пробега 90 градусов.Это где 90 гр увидел?Стрелка напротив этой цифры?Так там всего 75 может быть,хотя показывает 90!Так что изучай мат часть этого двигателя и неси чушь.

Автор:  mishail [ 10 янв 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ты походу русский вообще не понимаешь, слишком большая честь для тебя чтобы что то доказывать. 2 км езды -20-25 С и двигатель прогрет до рабочей температуры. Про мат часть и чушь это в твой адрес.

Автор:  Mikky72 [ 10 янв 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу смысла спорить, какая комплектация с разными моторами и дополнительными приблудами быстрее греется. Это никак не влияет на поло vs рапид. Сравнивать надо, что быстрее прогревается - поло или рапид с атмосферником, или тогда сравнивать поло и рапид на турбомоторах с фенами. И что-то подсказывает, что попарно это будут одни и те же яйца, только в профиль.

Автор:  udaff [ 11 янв 2016, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
2 км езды -20-25 С и двигатель прогрет до рабочей температуры
Вот так и пиши,и нехрен бред нести,что греется до 90 гр.И вот это,кстати,тоже бред
mishail писал(а):
завёл 5 минут на холостых 1200-1300 об/мин.
Давай видео сюда,где у тебя на холостых 1300 об/мин.С луны чтоли свалился?Было бы так,и фен тогда на фиг не нужен,сам выше писал о том,что в движении CAXA просто супергрелка,прогрев на месте на повышеных оборотах будет примерно тем же. Да простят меня читатели,но просто бесит это враньё!
Ты просто купил другую жоповозку,полностью идентичную поло,и пытаешься тут всех убедить,что рапид-это абсолютное совершенство.Сначала ты писал бредятину,что у тебя там волшебная подвеска задняя,хотя общеизвестный факт,что она абсолютно идентична подвеске поло,до единого болтика.И от того что она стоИт на рапиде,в многорычажку она не превратилась.Тебя заткнули с этим бредом,ты дальше пошёл хрень нести,которую владельцы поло проверить не могут,потому что не ставят САХА на поло.Вот ты зайди на любой другой форум,на джету к примеру,и там напиши свою бредятину,и посмотрим как тебя поддержат,тебя и твой бред.
А надо то было всего лишь написать примерно так:САХА,в отличие от СFNA при отрицательных температурах,особенно низких,может энергично прогреваться до рабочей температуры без дополнительного утепления.И не выдумывать про 90 гр, 1300 оборотов и 2км в -20.И никто бы к тебе не цеплялся.

Автор:  Mikky72 [ 11 янв 2016, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Давай видео сюда,где у тебя на холостых 1300 об/мин

Дам сам про TSI 1.4
https://www.youtube.com/watch?v=1D6yVaTCkRs
Там про то, что даже на прогретом двигателе согласно прошивке по мере его остывания в пробке растут обороты с 800 до 1000. Не удивлюсь, если абсолютно холодный заледеневший двигатель "по русской прошивке" разгоняется на холостых ещё сильнее.
А вообще шкода - автомобиль крутой, как яйца https://www.youtube.com/watch?v=Uli4D7QB3nM

Автор:  mishail [ 11 янв 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый udaff говорят 2 км езды в -20 и двигатель прогревается до 90С, поло 1.6 CFNA надо кочегарить хотя бы 5-7 км. И обороты холостых зависят от температуры и количества потребителей. Фен нужен для отогрева в т.ч. стёкол на холостых при заводке в мороз. Прогревается 1.4 ТСИ на холостых в районе 1100-1200 об/мин хуже 1.6 CFNA обороты которого на холостых не более 1000. Поставь две машины рядом и проверь, потом говори а не брюзжи слюной.

Автор:  МихаилПолоСедан [ 12 янв 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Ещё раз, двигатель 1.4 ТСИ прогревается в движухе до рабочих 90С через 2 км (без прогрева!)

т.е. на 110 градусов за 1 минуту (или 2 км полчаса ехать - тогда другое дело)
Да у меня чайник на кухне на свои +75 градусов поутру осиливает за втрое большее время!

Автор:  vixacс [ 12 янв 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

гуд авто а вы что думаете

Страница 98 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/