Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951 |
Страница 104 из 137 |
Автор: | mishail [ 25 авг 2016, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Цитата: говно сиденья а вот с этого места пожалуйста поподробнее. Меня, например, сиденья Поло полностью устраивают. Проверено поездками за 2,5 тыс км. Боковая поддержка хуже, но я не езжу в поворотах со свистом резины, или близких к этому скоростях. А со спортивными сиденьями хуже и неудобней садиться и вылазить с них.Согласен, если вы страдаете ревматизмом, то спортивные сидения не подойдут. Всё познаётся в сравнении, 5 лет отездил на половских страдающих рядом проблем, которые пытались лечить (соответствующая тема есть на форуме). И ещё про сидения Рапида и Поло. Здравствуйте, меня зовут Поло и я плоская доска, спасибо — *everybody applaud* Не в обиду Половодам, но сидя в сидении поло и рапид, удобнее во втором, хотя спинка у поло тоже ничё Статья технолога производства этих сидений. https://www.drive2.ru/l/5848335/ |
Автор: | Oleg76 [ 25 авг 2016, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Здравствуйте, меня зовут Поло и я плоская доска, спасибо — *everybody applaud* Не в обиду Половодам, но сидя в сидении поло и рапид, удобнее во втором, хотя спинка у поло тоже ничё Статья технолога производства этих сидений. А что ещё может написать человек, который сам ездит на Рапиде? Что всё остальное - дерьмо. В спортивных сидениях с моей комплекцией мне неудобно, к тому же не нравится нерегулируемый подголовник. А "технолога" за фотки с завода, производящего сидения, уволить. |
Автор: | mishail [ 25 авг 2016, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 Внимательно читайте, этот текст из статьи по ссылке. На чём ездит технолог завода мне неизвестно. |
Автор: | WFT [ 25 авг 2016, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Vitaliy писал(а): Цитата: говно сиденья а вот с этого места пожалуйста поподробнее. Меня, например, сиденья Поло полностью устраивают. Проверено поездками за 2,5 тыс км. Боковая поддержка хуже, но я не езжу в поворотах со свистом резины, или близких к этому скоростях. А со спортивными сиденьями хуже и неудобней садиться и вылазить с них.Согласен, если вы страдаете ревматизмом, то спортивные сидения не подойдут. Всё познаётся в сравнении, 5 лет отездил на половских страдающих рядом проблем, которые пытались лечить (соответствующая тема есть на форуме). И ещё про сидения Рапида и Поло. Здравствуйте, меня зовут Поло и я плоская доска, спасибо — *everybody applaud* Не в обиду Половодам, но сидя в сидении поло и рапид, удобнее во втором, хотя спинка у поло тоже ничё Статья технолога производства этих сидений. https://www.drive2.ru/l/5848335/ эта статья на драйве говорит в сущности только об одном - отсутствии поясничного упора на обычных сиденьях Рапида. Так же эта статья и многие другие на эту же тему набили оскомину на форуме Рапид2, так как у большинства автовладельцев вызвыает аццкую боль в пояснице при езде больше 3 часов. Так же к минусу спинки водительского сиденья Рапида относится то, что спинка не может выпрямляться в 90 градусов и меньше, то есть спинка слегка откинута в максимально собранном состоянии, что мне лично не нравилось. Так же коль заговорили о креслах Рапида, то народ уже не знает что вкорячить, лишь бы ездить без боли и неудобства, и при этом не продавать авто. Сейчас в Поло рестайле стоят немного измененные кресла, чем скажем производства 2011 года, и поясничный подпор просто шикарен - в апреле месяце ездил из Мск в Краснодар, и за 12 часов езды у меня не то, что не заболела спина, так еще и на след день все было отлично. А на предыдущем своем Рапиде спина сильно ныла уже после 2 часов езды в пробке. |
Автор: | Радик [ 25 авг 2016, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый. в обновленном поло я заметил что сидения имеют измененную конфигурацию в лучшую сторону. и жестче вроде как. С Уважением,Радик. |
Автор: | udaff [ 11 окт 2016, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проиграл во всём рапид новому поло с одинаковыми 125-сильными ДВС.Статья ЗР №10 2016г. |
Автор: | Big 14 [ 11 окт 2016, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну почему же во всём? Рапид оказался немного быстрее в наборе скорости)). |
Автор: | udaff [ 11 окт 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там обьяснили почему,поло не обкатан.А время круга у поло быстрее!Тут где то писали о волшебности рапидовской подвески Вот зарулёвцы и уточняют:волшебность-это когда жопа норовит обогнать капот! |
Автор: | mishail [ 11 окт 2016, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
markof Когда то Рапид брал верх , аж смешно viewtopic.php?f=7&t=15432 С запуском поло GT другого и не ожидаешь как подогреваемые к нему страсти. Объективно по факту разница в рулежке такая же как и шины на тесте, у поло Шины Bridgestone 195/55 R16, у рапида шины Nexen 185/60 R15. Уж если взяли версию Style в одинаковом диапазоне цен вместо более дорогих Black Edition, Hockey Edition или Monte-Carlo, то хотя бы удосужились поставить одинаковую резину. "А вот с тормозами на треке всё не так радужно. Тормозной путь с 100 км/ч – всего 38,5 метра." http://m.zr.ru/content/articles/902781- ... xa/?page=2 "На остановку с 100 км/ч Поло требуется лишь 37,2 метра." http://m.zr.ru/content/articles/902781- ... xa/?page=2 А вот другие данные: "Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят" https://auto.mail.ru/article/62457-nemc ... tormozyat/ Поло в компакт классе показал 35,4 метра и рапид 34,7 что характерно в гольф классе. Так где же истина? Ответ - в шинах. "Каму маслом не испортишь" http://m.zr.ru/content/articles/902781- ... xa/?page=2 Добавлено спустя 17 минут 56 секунд: udaff писал(а): Проиграл во всём рапид новому поло с одинаковыми 125-сильными ДВС.Статья ЗР №10 2016г. И чем же? По салону уж явно обыграл, по езде нивелируется шинами и разницей в базе вот и всё. Скучный салон с неизменным отблеском в глаза подсветки переключателя режима света, такая хрень очень раздражала в поло, почему не избавились от такого эргономического просчёта - загадка. Скошенный спортивный руль есть и в рапиде. Не отформованные задние сиденья, невозможность поставить задний копеечный лючок с подлокотником, отсутствие освещения и держателей для ремней, идиотские фиксирующие "пипки" задней спинки вместо нормальных рычагов как рапиде и выпирающие задние подголовники как на вазе в минус поло. Как говорится почувствуй разницу. |
Автор: | 1gen [ 12 окт 2016, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть разница в жесткости кузовов? Принципиально машины больше ничем не различаются. У меня была Октавия а5fl,- там при слабом ударе в зад стойки сложились. После ремонта встали на место, но отсутствие перемычки ( как в седпне) существенно ослабляет кузов. |
Автор: | Vitaliy [ 12 окт 2016, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail, так Рапид и дороже тысяч на 50-100 в аналогичных примерно комплектациях |
Автор: | Oleg76 [ 12 окт 2016, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Скучный салон с неизменным отблеском в глаза подсветки переключателя режима света, такая хрень очень раздражала в поло, почему не избавились от такого эргономического просчёта - загадка. Скошенный спортивный руль есть и в рапиде. Не отформованные задние сиденья, невозможность поставить задний копеечный лючок с подлокотником, отсутствие освещения и держателей для ремней, идиотские фиксирующие "пипки" задней спинки вместо нормальных рычагов как рапиде и выпирающие задние подголовники как на вазе в минус поло. То же самое можно сказать по Рапиду. Скучный салон с неизменным отблеском в глаза множества блестящих деталей и от плоской, не повёрнутой к водителю панелью магнитолы, с широкой глянцевой поверхностью, которая заляпается и поцарапается. Кнопки, которые случайно толкаешь, ковыряясь в нише за подстаканниками. Радиальная оцифровка тахометра и спидометра. Неудобное расположение переключателя боковых зеркал. Цельный задний диван с идиотским креплением, который не снять, к примеру, хрупкой девушке, потому-что нужно выдирать из гнёзд с приличным усилием. Видные при взгляде назад точки сварки на голой рамке заднего стекла, провода обогрева заднего стекла и верёвочки задней полки. Задний дворник, полностью видный при взгляде назад и сужающий обзор. Нависающий над головой задних пассажиров потолок из-за усиления под петли крышки багажника. Чисто визуально мне, как человеку, который интересуется автодизайном, Поло приятнее. И я вижу, какие машины покупают больше. Прекращаем брызгать слюной, здесь уже все поняли, что Рапид - лучшая машина в мире. |
Автор: | Azzteck [ 12 окт 2016, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
про скучный салон это сильно конечно. при том, что в рапиде такой же практически спасибо, поржал |
Автор: | mishail [ 12 окт 2016, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
1gen писал(а): А есть разница в жесткости кузовов? Принципиально машины больше ничем не различаются. У меня была Октавия а5fl,- там при слабом ударе в зад стойки сложились. После ремонта встали на место, но отсутствие перемычки ( как в седпне) существенно ослабляет кузов. Разница не существенна, примерно как и с резиной. Краш тесты в свободном доступе. Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Vitaliy писал(а): mishail, так Рапид и дороже тысяч на 50-100 в аналогичных примерно комплектациях Согласен, на эти деньги он и лучше если перебирать отличия. Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: Azzteck писал(а): про скучный салон это сильно конечно. при том, что в рапиде такой же практически спасибо, поржал Каждому своё, но после 5 лет он мне надоел, посмотрим что будет с Рапидом , но пока он Simply Clever. |
Страница 104 из 137 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |