Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 104 из 137

Автор:  mishail [ 25 авг 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Цитата:
говно сиденья
а вот с этого места пожалуйста поподробнее. Меня, например, сиденья Поло полностью устраивают. Проверено поездками за 2,5 тыс км. Боковая поддержка хуже, но я не езжу в поворотах со свистом резины, или близких к этому скоростях. А со спортивными сиденьями хуже и неудобней садиться и вылазить с них.


Согласен, если вы страдаете ревматизмом, то спортивные сидения не подойдут. Всё познаётся в сравнении, 5 лет отездил на половских страдающих рядом проблем, которые пытались лечить (соответствующая тема есть на форуме).
И ещё про сидения Рапида и Поло.
Здравствуйте, меня зовут Поло и я плоская доска, спасибо — *everybody applaud*
Не в обиду Половодам, но сидя в сидении поло и рапид, удобнее во втором, хотя спинка у поло тоже ничё ;)
Статья технолога производства этих сидений.
https://www.drive2.ru/l/5848335/

Автор:  Oleg76 [ 25 авг 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Здравствуйте, меня зовут Поло и я плоская доска, спасибо — *everybody applaud*
Не в обиду Половодам, но сидя в сидении поло и рапид, удобнее во втором, хотя спинка у поло тоже ничё ;)
Статья технолога производства этих сидений.

А что ещё может написать человек, который сам ездит на Рапиде? Что всё остальное - дерьмо.
В спортивных сидениях с моей комплекцией мне неудобно, к тому же не нравится нерегулируемый подголовник.
А "технолога" за фотки с завода, производящего сидения, уволить.

Автор:  mishail [ 25 авг 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 Внимательно читайте, этот текст из статьи по ссылке. На чём ездит технолог завода мне неизвестно.

Автор:  Oleg76 [ 25 авг 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Oleg76 Внимательно читайте, этот текст из статьи по ссылке. На чём ездит технолог завода мне неизвестно.
А я о чём? О дирижаблях? Если автор той статьи пишет "Я езжу на Skoda Rapid".
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

Автор:  WFT [ 25 авг 2016, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Vitaliy писал(а):
Цитата:
говно сиденья
а вот с этого места пожалуйста поподробнее. Меня, например, сиденья Поло полностью устраивают. Проверено поездками за 2,5 тыс км. Боковая поддержка хуже, но я не езжу в поворотах со свистом резины, или близких к этому скоростях. А со спортивными сиденьями хуже и неудобней садиться и вылазить с них.


Согласен, если вы страдаете ревматизмом, то спортивные сидения не подойдут. Всё познаётся в сравнении, 5 лет отездил на половских страдающих рядом проблем, которые пытались лечить (соответствующая тема есть на форуме).
И ещё про сидения Рапида и Поло.
Здравствуйте, меня зовут Поло и я плоская доска, спасибо — *everybody applaud*
Не в обиду Половодам, но сидя в сидении поло и рапид, удобнее во втором, хотя спинка у поло тоже ничё ;)
Статья технолога производства этих сидений.
https://www.drive2.ru/l/5848335/

эта статья на драйве говорит в сущности только об одном - отсутствии поясничного упора на обычных сиденьях Рапида. Так же эта статья и многие другие на эту же тему набили оскомину на форуме Рапид2, так как у большинства автовладельцев вызвыает аццкую боль в пояснице при езде больше 3 часов. Так же к минусу спинки водительского сиденья Рапида относится то, что спинка не может выпрямляться в 90 градусов и меньше, то есть спинка слегка откинута в максимально собранном состоянии, что мне лично не нравилось.
Так же коль заговорили о креслах Рапида, то народ уже не знает что вкорячить, лишь бы ездить без боли и неудобства, и при этом не продавать авто.
Сейчас в Поло рестайле стоят немного измененные кресла, чем скажем производства 2011 года, и поясничный подпор просто шикарен - в апреле месяце ездил из Мск в Краснодар, и за 12 часов езды у меня не то, что не заболела спина, так еще и на след день все было отлично. А на предыдущем своем Рапиде спина сильно ныла уже после 2 часов езды в пробке.

Автор:  Радик [ 25 авг 2016, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый. в обновленном поло я заметил что сидения имеют измененную конфигурацию в лучшую сторону. и жестче вроде как.
С Уважением,Радик.

Автор:  udaff [ 11 окт 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Проиграл во всём рапид новому поло с одинаковыми 125-сильными ДВС.Статья ЗР №10 2016г.

Автор:  Big 14 [ 11 окт 2016, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну почему же во всём? Рапид оказался немного быстрее в наборе скорости)).

Автор:  udaff [ 11 окт 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Там обьяснили почему,поло не обкатан.А время круга у поло быстрее!Тут где то писали о волшебности рапидовской подвески :grin: Вот зарулёвцы и уточняют:волшебность-это когда жопа норовит обогнать капот!

Автор:  mishail [ 11 окт 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

markof Когда то Рапид брал верх bayan , аж смешно og_+1
viewtopic.php?f=7&t=15432
С запуском поло GT другого и не ожидаешь как подогреваемые к нему страсти. Объективно по факту разница в рулежке такая же как и шины на тесте, у поло Шины Bridgestone 195/55 R16, у рапида шины Nexen 185/60 R15. Уж если взяли версию Style в одинаковом диапазоне цен вместо более дорогих Black Edition, Hockey Edition или Monte-Carlo, то хотя бы удосужились поставить одинаковую резину.
"А вот с тормозами на треке всё не так радужно. Тормозной путь с 100 км/ч – всего 38,5 метра." http://m.zr.ru/content/articles/902781- ... xa/?page=2
"На остановку с 100 км/ч Поло требуется лишь 37,2 метра." http://m.zr.ru/content/articles/902781- ... xa/?page=2

А вот другие данные: "Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят" https://auto.mail.ru/article/62457-nemc ... tormozyat/
Поло в компакт классе показал 35,4 метра и рапид 34,7 что характерно в гольф классе. Так где же истина? Ответ - в шинах.
"Каму маслом не испортишь" http://m.zr.ru/content/articles/902781- ... xa/?page=2

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
udaff писал(а):
Проиграл во всём рапид новому поло с одинаковыми 125-сильными ДВС.Статья ЗР №10 2016г.

И чем же? По салону уж явно обыграл, по езде нивелируется шинами и разницей в базе вот и всё.
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
Скучный салон с неизменным отблеском в глаза подсветки переключателя режима света, такая хрень очень раздражала в поло, почему не избавились от такого эргономического просчёта - загадка. Скошенный спортивный руль есть и в рапиде.
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
Не отформованные задние сиденья, невозможность поставить задний копеечный лючок с подлокотником, отсутствие освещения и держателей для ремней, идиотские фиксирующие "пипки" задней спинки вместо нормальных рычагов как рапиде и выпирающие задние подголовники как на вазе в минус поло.
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
Как говорится почувствуй разницу.

Автор:  1gen [ 12 окт 2016, 03:03 ]
Заголовок сообщения: 

А есть разница в жесткости кузовов?

Принципиально машины больше ничем не различаются.

У меня была Октавия а5fl,- там при слабом ударе в зад стойки сложились. После ремонта встали на место, но отсутствие перемычки ( как в седпне) существенно ослабляет кузов.

Автор:  Vitaliy [ 12 окт 2016, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, так Рапид и дороже тысяч на 50-100 в аналогичных примерно комплектациях

Автор:  Oleg76 [ 12 окт 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Скучный салон с неизменным отблеском в глаза подсветки переключателя режима света, такая хрень очень раздражала в поло, почему не избавились от такого эргономического просчёта - загадка. Скошенный спортивный руль есть и в рапиде.
Не отформованные задние сиденья, невозможность поставить задний копеечный лючок с подлокотником, отсутствие освещения и держателей для ремней, идиотские фиксирующие "пипки" задней спинки вместо нормальных рычагов как рапиде и выпирающие задние подголовники как на вазе в минус поло.

То же самое можно сказать по Рапиду. Скучный салон с неизменным отблеском в глаза множества блестящих деталей и от плоской, не повёрнутой к водителю панелью магнитолы, с широкой глянцевой поверхностью, которая заляпается и поцарапается. Кнопки, которые случайно толкаешь, ковыряясь в нише за подстаканниками. Радиальная оцифровка тахометра и спидометра. Неудобное расположение переключателя боковых зеркал. Цельный задний диван с идиотским креплением, который не снять, к примеру, хрупкой девушке, потому-что нужно выдирать из гнёзд с приличным усилием. Видные при взгляде назад точки сварки на голой рамке заднего стекла, провода обогрева заднего стекла и верёвочки задней полки. Задний дворник, полностью видный при взгляде назад и сужающий обзор. Нависающий над головой задних пассажиров потолок из-за усиления под петли крышки багажника.
Чисто визуально мне, как человеку, который интересуется автодизайном, Поло приятнее. И я вижу, какие машины покупают больше.
Прекращаем брызгать слюной, здесь уже все поняли, что Рапид - лучшая машина в мире.

Автор:  Azzteck [ 12 окт 2016, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

про скучный салон это сильно конечно. при том, что в рапиде такой же практически :lol: спасибо, поржал :lol: :lol: :lol:

Автор:  mishail [ 12 окт 2016, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
А есть разница в жесткости кузовов?

Принципиально машины больше ничем не различаются.

У меня была Октавия а5fl,- там при слабом ударе в зад стойки сложились. После ремонта встали на место, но отсутствие перемычки ( как в седпне) существенно ослабляет кузов.


Разница не существенна, примерно как и с резиной. Краш тесты в свободном доступе.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Vitaliy писал(а):
mishail, так Рапид и дороже тысяч на 50-100 в аналогичных примерно комплектациях

Согласен, на эти деньги он и лучше если перебирать отличия.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Azzteck писал(а):
про скучный салон это сильно конечно. при том, что в рапиде такой же практически :lol: спасибо, поржал :lol: :lol: :lol:

Каждому своё, но после 5 лет он мне надоел, посмотрим что будет с Рапидом ;) , но пока он Simply Clever.

Страница 104 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/