Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
mishail писал(а):
И чем же? По салону уж явно обыграл, по езде нивелируется шинами и разницей в базе вот и всё.

Вот цитата из той статьи:
Фольксвагеном будет приятно управлять даже в пробках.Форд подарит незабываемое удовольствие при прописывании траекторий на узких загородних дорожках.Причём поймать кайф можно и на вполне законной скорости.И мы вешаем на оба автомобиля ярлык "драйверский".А среди двух драйверских автомобилей выбираем Poio GT.Отнюдь не за стайлинг,а просто потому,что он динамичнее и просторнее фиесты.Шкода порадует отменным разгоном и отличной шумоизоляцией.однако так и останется бытовым прибором вроде плиты или стиралкиТОЧКА!
......Повороты Poio GT пожирает с куда большим аппетитом,нежели аморфный рапид.....
...При интенсивном замедлении задня часть рапида разгружается так сильно,что его изрядно"крестит".Чтобы не потерять контроль над машиной,тормозить нужно исключительно с прямыми колёсами....
....Абсолютно адекватная в штатных режимах обратная связь по рулю на треке совершенно не хочет расти вслед за скоростью(причём тут резина?).А стоит чуть перебрать с темпом на входе в поворот,как шкода уплывает передней осью наружу.Едва ли можно винить в этом неплохие корейские шины Nexen,но факт:рапид оказался быстрым,но пресным.....
И самое главное:
По сравнению с 125-сильным поло в исполнении хайлайн,который мы начинаем продавать одновременно с GT,никаких отличий в технике нетЭто всего лишь самый мощный поло в линейке.
Иными словами,даже обычный нынешний поло с любым ДВС по ездовым повадкам берёт верх над рапидом.
И подведение итогов:когда то рапид наверное был посильнее поло,хотя компенесировалось это всё деньгами,но теперь он курит в сторонке:после рестайлинга и доработаной подвески поло предпочтительней во всех отношениях.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
У рапида было и сталось одно существенное отличие (ну, не считать же за существенное скребок на крышке лючка бензобака или шкалу спидометра, дизайн которой разработан "настоящими европейцами для настоящих европейцев") - это иной тип кузова, который "заточен" под погрузку бабушкиного комода. На Поло комод перевезти будет сложнее, а начиная с определенных размеров - просто невозможно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
udaff Не читайте вы этих "газет" там даже про тормозной путь наврали, как впрочем всегда. Пишут о том что проплачено и то что интересно в соответствии с коньюктурой рынка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 348
Откуда: msk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
У поло кузов пожестче за счёт задней полки - вот его и не крестит, как аморфный рапид.


К примеру: джетта мне показалась более собранной и плотной, чем Октавия. Видимо, всё-таки жесткость кузова седан даёт такой эффект по сравнению с лифтбэком.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Mikky72 писал(а):
иной тип кузова, который "заточен" под погрузку бабушкиного комода.
Ваще та для камодов и прочей лабуды существуют пикапы и легкие грузовики....)) Что за прикол мерить степень пригодности багажника количеством помещающихся мешков с картошкой....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
1gen писал(а):
У поло кузов пожестче за счёт задней полки - вот его и не крестит, как аморфный рапид.


К примеру: джетта мне показалась более собранной и плотной, чем Октавия. Видимо, всё-таки жесткость кузова седан даёт такой эффект по сравнению с лифтбэком.


Откуда такие голословные заявления, диванный эксперт? Технические данные пожалуйста огласите, потом что либо заявляйте или вам опять что ещё покажится.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Mikky72 писал(а):
У рапида было и сталось одно существенное отличие (ну, не считать же за существенное скребок на крышке лючка бензобака или шкалу спидометра, дизайн которой разработан "настоящими европейцами для настоящих европейцев") - это иной тип кузова, который "заточен" под погрузку бабушкиного комода. На Поло комод перевезти будет сложнее, а начиная с определенных размеров - просто невозможно.

Я бы сказал что он "заточен" в своём классе для семейных людей с детьми, для перевозки в т.ч. колясок, детских велосипедов и прочего скарба. В коротыше поло никуя это не лезет, поэтому и сменил.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.

Имя: Андрей
mishail писал(а):
Технические данные пожалуйста огласите, потом что либо заявляйте или вам опять что ещё покажится.

Так просто же все. Отвлечемся немного. Вообразите себе квадратную рамку, размером эдак 1,5x1,5 м, сваренную ну скажем из профильной стальной трубы встык. Это (условно конечно и отвлеченно) задний проем рапида в плане. Теперь берем еще один отрезок профильной трубы длиной 1,5 м и ввариваем его на расстоянии 2/3 (относительно длины 1,5 м) от нижнего отрезка трубы. В результате получаем ту же самую квадратную рамку 1,5 на 1,5 м, но перегороженную усилителем (ребром) из отрезка той же самой трубы - это условно и отвлеченно задний проем поло в кузове седан. Теперь вам вопрос - какая из рамок при восприятии боковых усилий окажется жестче? При использовании одинаковых по своим характеристикам марок сталей в авто с разными типами кузовов, все равно факт остается фактом - самые жесткий кузов - это кузов "седан" и все - из-за перегородки, которая в задней части "стягивает" обе половинки кузова, не давая им микроперемещаться независимо друг от друга.
Но на счет недостаточной жесткости рапида я сомневаюсь - все на уровне нюансов, платфома-то одна и та же. Конечно, если его в поворот закладывать на высокой скорости до визга резины, тогда да, может быть и есть разница. В повседневных режимах эксплуатации разницу вы не почувствуете.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
mishail писал(а):
Пишут о том что проплачено
Не кажется,что это глупо в рамках одного концерна?????
mishail писал(а):
там даже про тормозной путь наврали, как впрочем всегда.
Я не затрагивал тормозной путь,хотя там как раз и не наврали,но пояснили:у поло,одетого в каму евро тормозной путь будет 43 метра.
mishail писал(а):
для перевозки в т.ч. колясок, детских велосипедов и прочего скарба.
Это почему коляску или детский велосипед нельзя засунуть в седан?Да без проблем!И уж тем более прочий скарб.Холодильник нельзя засунуть,но его лёжа нельзя возить кстати.К тому же покупать авто для того,чтобы лишь однажды увезти бабушкин комод как то не айс.
1gen писал(а):
К примеру: джетта мне показалась более собранной и плотной, чем Октавия.
А так и есть,и чувствуется это,если вылезти из одной машины и тут же сесть в другую,что я проделывал неоднократно!И те же параллели у поло с рапидом.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 348
Откуда: msk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
В седан реально неудобно все запихивать в багажник - надо сгибаться в три погибели.
В лифтбэк очень удобно.
Говорю как владелец того и другого.

ЗЫ. Купил поло только потому, что он дешевле.при равенстве цен взял бы рапид именно из-за багажника- мне гораздо удобнее багажник лифтбэка, куда можно грузить сумки СВЕРХУ, а не запихивать СБОКУ.
жёсткость кузова разная, но это меня не слишком волнует в утилитарном ведре. Потребительские качества для меня важнее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1505
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
такое чувство, что прочитал сравнение седана с пикапом или универсалом :grin:
а что, в рапиде не надо наклоняться, чтобы что-то положить в дальний край багажника?) Высота-то одна и та же)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 348
Откуда: msk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Попробуйте.
Возможно, при маленьком росте и не надо наклоняться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
mister_hat писал(а):
самые жесткий кузов - это кузов "седан" и все - из-за перегородки, которая в задней части "стягивает" обе половинки кузова, не давая им микроперемещаться независимо друг от друга.
И все таки, самый жесткий тип кузова это не обязательно седан, смотря что сначала проектировали. Если учесть что поло седан сделан из хетча, то думаю кузов хетча пожестче. А вот рапид сделали еще удлинив базу поло, наверное все таки у поло седан жестче кузов чем у рапида, но это не из-за того что он седан.
Вспомним кузова ВАЗ-2108 и 21099. Если мне не изменяет память, кузов 8ки был раза в два жестче на кручение.
Был у меня Ниссан Ноут до Поло, при езде по неровностям на малой скорости уплотнители дверей ни капли не скрипели, в отличии от Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
mister_hat писал(а):
mishail писал(а):
Технические данные пожалуйста огласите, потом что либо заявляйте или вам опять что ещё покажится.

Так просто же все. Отвлечемся немного. Вообразите себе квадратную рамку, р
Но на счет недостаточной жесткости рапида я сомневаюсь - все на уровне нюансов, платфома-то одна и та же. Конечно, если его в поворот закладывать на высокой скорости до визга резины, тогда да, может быть и есть разница. В повседневных режимах эксплуатации разницу вы не почувствуете.

mister_hat Давайте не опускаться до диванных экспертов, вы же не хотите сказать что вы грамотней инженеров концерна ВАГа, правда? Поэтому будем аппелировать техническими данными концерна, и так что бы вы не писали, но необходимая жёсткость кузова достигается применением сталей повышенной прочности для стоек крыши и ключевых элементов в области днища автомобиля.
Теперь технические данные:
Статическая жёсткость Рапида на скручивание кНм/гр. 17,12 далее данные по каркасу кузова http://vwts.ru/pps/pps_sk_095_skoda_rap ... od_rus.pdf запомните их;

Для сравнениz жесткость Октавии на новой платформе MQB и данные по каркасу кузова http://vwts.ru/pps/pps_sk_096_skoda_oct ... _1_rus.pdf Особенно повеселило заявление udaff и 1gen 1gen писал(а):
[/b]К примеру: джетта мне показалась более собранной и плотной, чем Октавия.
А так и есть,и чувствуется это,если вылезти из одной машины и тут же сесть в другую,что я проделывал неоднократно!И те же параллели у поло с рапидом. [/b]

Джетта построена на платформе 5 гольфа, а октавия на платформе MQB как и все остальные современные модели концерна, это уже о многом говорит.

Теперь о поло хетче где статическая жесткость на скручивание кузова Polo достигает 18 000 Н•м/град – результат, по словам производителя, блестящий. http://www.kuzov-media.ru/articles/vw_p ... uzhny.html соответствует данным производителя которые не сложно найти.

Теперь о поло седане, вот данные конструкции кузова http://vwts.ru/vw/polo_sedan/polo_2011_sedan_rus.pdf
заметьте отсутствующие данные о статической жёсткости на скручивание (в других источниках они так же отсутствуют), что наводит на определённые мысли. Европейские требования по безопасности в отличии от России и Индии обязывают проводить статические испытания, вот и весь ответ и остаётся только догадываться какую жёсткость заложил производитель при проектировании и это факт.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
udaff писал(а):
mishail писал(а):
Пишут о том что проплачено
Не кажется,что это глупо в рамках одного концерна?????
mishail писал(а):
там даже про тормозной путь наврали, как впрочем всегда.
Я не затрагивал тормозной путь,хотя там как раз и не наврали,но пояснили:у поло,одетого в каму евро тормозной путь будет 43 метра.
mishail писал(а):
для перевозки в т.ч. колясок, детских велосипедов и прочего скарба.
Это почему коляску или детский велосипед нельзя засунуть в седан?Да без проблем!И уж тем более прочий скарб.Холодильник нельзя засунуть,но его лёжа нельзя возить кстати.К тому же покупать авто для того,чтобы лишь однажды увезти бабушкин комод как то не айс.
1gen писал(а):
К примеру: джетта мне показалась более собранной и плотной, чем Октавия.
А так и есть,и чувствуется это,если вылезти из одной машины и тут же сесть в другую,что я проделывал неоднократно!И те же параллели у поло с рапидом.


1. Новая версия модели, которую надо пиарить чего не понятно?
2. А вот другие данные: "Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят" https://auto.mail.ru/article/62457-nemc ... tormozyat/Поло в компакт классе показал 35,4 метра и рапид 34,7 что характерно в гольф классе.
3. Смотря какую коляску, трость может вы и засунете, а вот базу с огромной люлькой нет. Знаем проходили.
4. Спасибо повеселили, ответ выше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 399
Откуда: Орел
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Имя: Павел
Насчет багажника Поло, скажу он Достойный. Нам всем иногда нужно перевезти крупногабаритный груз и я обычно прошу человека на Газели например, но мы же не покупаем себе Газель чтобы когда нибудь перевезти холодильник. И коляска (детская с люлькой) и с велосипедом у меня помещалась, я только колеса снимал с коляски. А однажды мы брали с собой собаку (немецкая овчарка), коляску трость и детский велосипед и все поместилось в багажник. Так что было бы желание. И 23 банановые коробки пустые я в поло грузил ( см. тему полосенок грузовичек). Лифтбэк Рапида ДА удобен, но зимой открыл багажник и весь холод с улицы в салон. Совершенно универсального автомобиля мы не найдем. каждый выбирает по потребностям. Я выбрал поло и пока не жалею.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Ребята не спорьте, поездив на Рапиде могу сказать по ездовым качествам авто практически одинаковые (Рапид показался мягче), но ништяков в Рапиде больше которых так не хватало в Поло, перечислять долго, как то так.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: