Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
zwe писал(а):
К минусам лифтбэка - осторожно открывать у мокрой машины заднюю "дверь"

Интересно... как то я об этом не думал.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Skoda Rapid – первое знакомство
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37945
После такого, наш поло очень уныло выглядет как серая мышка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Честно говоря, Рапид нравится больше. Но это касательно европейского образца...у нас-же будет Рапид с бензиновым дрыгателем 1.6 и обязательно что-нибудь урежут по комплектациям :(

Время покажет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
через годик обещали еще и рапид в кузове хетч, вот это интересно будет. По мне что рапид что поло будет одно и тоже

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
опциональные сидушки хороши, да и опций просто море и как хотелось бы львиную долю увидеть и на Российском варианте...ах, мечты, мечты. Хотя вот у российской фабии есть опции недоступные для поло седана.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Если гамму двигателей не обрежут, то будет здорово. Интересно, сколько будет стоить версия 1.4 TSI + DSG ) А так конечно машинка на загляденье получилась 113_ Ширины бы только поприбавить ей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Azzteck писал(а):
Если гамму двигателей не обрежут, то будет здорово. Интересно, сколько будет стоить версия 1.4 TSI + DSG ) А так конечно машинка на загляденье получилась 113_ Ширины бы только поприбавить ей


Понятное дело, должна тогда стоить дешевле джеты с 1.4 TSI + DSG тренд 792. Скорее всего цена в районе 700.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
mishail писал(а):
Skoda Rapid – первое знакомство
После такого, наш поло очень уныло выглядет как серая мышка.


Не согласен абсолютно. Пиджак тот же, фасон чуть другой. Мне например, больше нравится хищная мордочка Поло, чем нахмуренное как брови генсека "лицо" Рапида. Оформление задка Рапида, опять же, не выглядит продуманным завершением общего облика. Излишнее нагромождение прямых линий, стыков, углов, каких-то геометрических вариаций, выходит за рамки достаточно лаконичного стиля кузова.

Салон по дизайну ничем серьёзным от Поло не отличается. Пара чуть других штрихов, базирующихся на общей концепции производства, и вот вам "фирменный стиль Шкода".

Так что бурю восторга по сравнению с Поло эта машина у меня не вызывает. Хотя и неприятия тоже. За дизайн я бы поставил твёрдые четыре очка.)))

Если этот Рапид пойдёт у нас в унылом однообразии двигателей 1.6, то конкуренция с Поло будет невелика. Разве что, за счёт бОльшего объёма багажника, более просторной задней части салона, да каких-нибудь маркетологических коктейлей комплектаций, более выгодных по составу и цене.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Если моторов не будет других, то по сути брать Рапид смысла нет вообще. Только из-за значка?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Да значок дело десятое, Рапид немного больше Поло, длинна 4.5, база 2.6, багажник 550.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:43
Сообщения: 144
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Слушал интервью с представителем Skoda Россия и был задан вопрос где будет собираться новый Rapid.
В ответ представитель ответил что Rapid будет собираться в России в Нижнем Новгороде на имеющихся уже мощностях.Так же он сказал что из-за хороших показателей продаж Skoda Yeti принято решение о локализации сборки в России на том же заводе в Нижнем Новгороде(скорее всего цена на Yeti упадет когда наладят выпуск машин в России,та же история что и с VW Tiguan который собирают в Калуге)

П.С. есть еще не официальная информация,а слух что помимо Rapid и Yeti в нижнем Новгороде будут собирать и некоторые модели VW и скорее всего это будет новая Jetta,но это случиться не раньше чем 2014.Так что поживем увидим :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Отличная новость! Очень хочу етьку!! cheer
Хотя, если у рапида будет шумка получше чем у поло и движочек с турбинкой можно будет взять то еще подумаю что брать! Уж очень хорошь рапид! tachka2


И кстати о мордочке...Вид поло спереди меня просто убивает , вид зауженной ущербной малолитражки! beeeeeee
А шкодовцы эту проблему решили! Рапид смотрится спереди совсем иначе! Чую отличное будет авто! tachka2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
X.A.M,
а если ещё мотор без цепи, так вообще ездить не переездить!

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Сергей KZN писал(а):
X.A.M,
а если ещё мотор без цепи, так вообще ездить не переездить!


Движки турбированные у фольца достаточно надежные, любой из них 120-150 тык без проблем отходит, если хороший бенз лить и в тяжкие не даваться, а мне больше и не надо! Так случалось что до сей поры я практически ни на одной машине дольше года не катался..И не то, чтобы сам хотел их так часто менять, просто складывалось таким образом интересным ! Так что мне ресурса с головой хватит думаю! :grin: Масло правда они поджирают если тапку давить хорошо, но это не недостаток, а скорее особенность конструкции. laie_68

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
X.A.M писал(а):
Отличная новость! Очень хочу етьку!! cheer
Хотя, если у рапида будет шумка получше чем у поло и движочек с турбинкой можно будет взять то еще подумаю что брать! Уж очень хорошь рапид! tachka2


И кстати о мордочке...Вид поло спереди меня просто убивает , вид зауженной ущербной малолитражки! beeeeeee
А шкодовцы эту проблему решили! Рапид смотрится спереди совсем иначе! Чую отличное будет авто! tachka2


Не получит у нас Рапид турбированный двигатель...ни 1.2, ни 1.4 - это прерогатива более дорогих моделей. Выглядит и то и другое одинаково - хорошо. "Ущербная малолитражка" - это в вас комплексы говорят, нормальная машина 8-) . Поло уже дважды становится автомобилем года в Европе (в своём Б-классе), а европейцы очень щепетильны, им подавай "И чОб красиво, и не дорого, и вообще - ездила, не ломалась, колёсики не спускали и на заправку не так часто заезжать". Хотите турбину - добро пожаловать в гольф-класс или поло-европеец с дефорсированными двигателями, но с турбиной.
Если осмысленно подойти к вопросу сравнения Рапида и Поло, то откроется интересный результат: Так ведь нового ничего нет! Меня, в данный момент времени не устраивает только отсутствие в Поло круз-контроля, но колхозить или менять машину из-за этой фигни...:) Как чаще всего бывает в России - дадут нам чего подороже и постарее. Как с Джеттой и атмосферным двигателем 1.6 girl_werewolf
_______________________________________________________________
Редактировано ewgen.
Я делаю Вам замечание, п.6.12.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, вадим46 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: