Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Maxim73 писал(а):
На Рапидклуб.ру есть информация о том, что планируется выпуск универсала, а это очень интересно - мне не хватает багажника Поло, да и нравятся мне универсалы.


Смысл? Есть FABIA COMBI не будут они до премьеры нового поколения так заморачиватся, а так POLO VARIANT тоже обещал, но только для европы и отнюдь не факт что они до нас доберутся и будут иметь конкурентную цену, я тоже в свое время FABIA COMBI рассматривал, но цена у нее высоковата для B класса!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8171 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
В Чехии стартовало производство Skoda Rapid

Премьера нового седана Skoda Rapid пройдет на Парижском автосалоне в сентябре. Европейские продажи новинки должны начаться в октябре 2012 года, а сборка на российском заводе группы Volkswagen в Калуге – в 2014 году.

http://www.zr.ru/content/news/466501-v_ ... oda_rapid/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7007


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Короче, не видать нам TSI на Рапиде, как своих ушей:

"Вот и с моторами для России чехи перестраховываются.

— В вашем бензине и дизтопливе слишком много серы, поэтому с двигателями для вашей страны мы пока не определились, — говорит Хрдличка. — У нас есть атмосферный двигатель 1.6 в двух спецификациях: под нормы Евро-2 и Евро-4. Вот он переваривает ваше топливо без проблем."

А без этой "изюминки", у меня лично теряется всякий интерес к этому автомобилю. Интерьер как у Поло, один в один практически, разве что багажник побольше... :?

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
More писал(а):
Короче, не видать нам TSI на Рапиде, как своих ушей:

"Вот и с моторами для России чехи перестраховываются.

— В вашем бензине и дизтопливе слишком много серы, поэтому с двигателями для вашей страны мы пока не определились, — говорит Хрдличка. — У нас есть атмосферный двигатель 1.6 в двух спецификациях: под нормы Евро-2 и Евро-4. Вот он переваривает ваше топливо без проблем."

А без этой "изюминки", у меня лично теряется всякий интерес к этому автомобилю. Интерьер как у Поло, один в один практически, разве что багажник побольше... :?


Это все детсвкий лепет про серу...Куча машин с турбинкой уже продана и шкодой и фольксвагеном в россии и проблем особых я не наблюдаю. Так что я думаю что будет TSI, но скорее всего не раньше чем через год после начала продаж и если экономика совсем не рухнет к этому времени ,что весьма вероятно. А в остальном успех машины во многом от ценника зависит. Если будет стоить как поло станет хитом продаж, обойдет всякие корейски недоразумения легко, если же понимут выше то проблемы с продажами возникнуть могут...Конкуренция в предверии жесточайшего кризиса в бюджетном сегменте ого го го!!! shpaga

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Уважаемые, а бензин тут ни при чём. Есть Фольксваген груп РУС, он является импортёром автомобилей и они решают, какие комплектации будут у нас актуальны. Именно они и потчуют нас всяким гумном...

Бензин у нас нормальный, а нам всё вливают в уши про ужасы русского бензина и диз.топлива.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Так правильно, у ВАГа уже давно у нас бегает куча моделей на TSI. Правда, не совсем бюджетных. А совместить TSI и бюджетный класс у них, видимо, плохо получается, поэтому и всплывают прибаутки про "плохой бензин".

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
К сожалению не будет у нас ТСИ т.к. будет создавать внутреннюю конкуренцию и понятное дело цена будет выше. Вообщем нам самое урезаное, дешёвое и плохое как те же драные не цельнокаркасные сиденья на поло, только у рапида будет ещё смешнее: кресла от седана Polo, которые на версиях подешевле заменены простецкими «стульями» с высокой спинкой от малышки Citigo.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Собственно говоря, вот и "сердце" подоспело для машин, собираемых в Калуге.

http://motor.ru/news/2012/08/28/engines/

Для не сведущих в двигателях ЕА211 - это новая линейка двигателей – (от 40 кВт / 60 л.с. до 110 кВт / 150 л.с.), в том числе и первый в мире 4-цилиндровый двигатель с отключаемыми цилиндрами (ACT).

Возможно, всё ещё не так плохо...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Тю... Ну так это ж опять не TSI, а некая эволюция нынешнего атмосферника 1.6... И уж если они решили здесь ставить завод по производству таких моторов, догадайтесь с трёх раз, какие двигатели мы увидим в ближайшие годы на новых Поло и Рапидах... :-(

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
More писал(а):
Тю... Ну так это ж опять не TSI, а некая эволюция нынешнего атмосферника 1.6... И уж если они решили здесь ставить завод по производству таких моторов, догадайтесь с трёх раз, какие двигатели мы увидим в ближайшие годы на новых Поло и Рапидах... :-(

100% будут "проверенные временем и не одним поколением водителей" ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Эт точно. :-)

На сегодняшний день этот двигатель меня устраивает. Но захочу ли я в последствии сменить Полика на следующий автомобиль с таким же мотором?.. Не знаю, скорее всего нет.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Следующий будет полноценный немец - смотрю в сторону семёрки т.к. в ближайшее время у нас не будет производится полноценный современный авто, а именно современная тележка, полная линейка современных моторов и трансмиссий, все "потроха" начиная с электрики и заканчивая полноценными цельнокаркасными сиденьями, а не нашими маде раша - драными передними сиденьями. Вообщем этот рапид походу будет такая же сплошная экономия на всём.
Если предложат нам то, что и европейцам 1.2 , 1.4 ТСИ, дизелёк, ДСГ последнего поколения, полноценные сиденья и многое другое по цене 600-700 то будет очень даже, в чём я сильно сомневаюсь.
А так на голову выше джета тренд с набором 1.4 ТСИ с ДСГ 792 тыс стоит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
mishail писал(а):
А так на голову выше джета тренд с набором 1.4 ТСИ с ДСГ 792 тыс стоит.


Ну это "на голову" и дороже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Друзья, я правильно понимаю, что в рапиде у меня будет (сейчас поло за 399 плюс магнитола) задние дисковые тормоза, 15 колеса, салон чуть длиннее, кузов лифтбек, двигатель 1.6 или 1.4 турбо, акпп 6 стуненей, климат, и всё это смогу вписать в 600тысяч? Или сколько?

Думаю или брать опять полоседан комфорт 6 акпп с кондеем и сигнализацией за 560, или ждать этого чуда, чудо вроде лучше немного по потребительским характеристикам, но как бы дорого не вышло в итоге


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: